Вячеслав Саванеев | Alltime.ru

«Дело в том, что наши продажи растут, даже сейчас, на фоне общего спада»

При подготовке статьи о ситуации на рынке для октябрьского номера журнала «Часовой бизнес» редакция опросила руководителей компаний в разных городах страны. Мы просили предпринимателей сравнить прошлые кризисы с сегодняшней ситуацией, рассказать про динамику и особенности спроса, их планах, оценках и взглядах на будущее. Предлагаем вам краткие выдержки из бесед. 

«Во время кризиса 1998 Alltime.ru еще не было, и мне сравнивать не с чем. Да и сегодня мы вряд ли можем служить показательным примером. Дело в том, что наши продажи растут, даже сейчас, на фоне общего спада. Это заслуга и общего отношения к интернету, и нашей работы. Говорят, что общий рост бизнеса в интернет составляет 12% в год. В дополнение к этому мы в 2 раза увеличили отдел маркетинга, инвестиции в рекламу, а накопленные товарные остатки позволяют лучше выполнять заказы. В результате и интернет, и наши офф-лайновые магазины развиваются.»

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Кризис