Для того чтобы познакомить продавцов со своими традициями и оригинальной системой продаж, марка Oris организовала настоящее погружение и в ценности бренда, и философия Oris стоит на четырех китах, как их называют представители компании, четыре мира – это культура, дайвинг, автоспорт, авиация.
Для того чтобы познакомить продавцов со своими традициями и оригинальной системой продаж, марка Oris организовала настоящее погружение и в ценности бренда, и философия Oris стоит на четырех китах, как их называют представители компании, четыре мира – это культура, дайвинг, автоспорт, авиация.
В рамках поездки в Сочи, организованной брендом для 65 своих продавцов из 30 регионов со всей России, персонал торговых точек смог прикоснуться к каждому из миров, познакомиться с самыми свежими базельскими новинками и узнать об эффективных методах их продаж. Другой важной целью организаторов было вдохновить продавцов, передать им свое отношение к марке и как можно лучше познакомить с ее философией.
У вас в часах вода!
Как говорится, словами сыт не будешь, и поэтому одним из первых мероприятий, проведенных маркой в рамках тренинга, стало испытание самой долгожданной и функциональной новинки этого года – дайверской модели Aquis Depth Gauge. Для ее испытания все участники тренинга разместились на трех яхтах и вышли в море. Любой желающий мог выполнить погружение в новых часах и увидеть, как работает их уникальный запатентованный глубиномер. В погружении объединились и знакомство с миром дайвинга, и яркие эмоции – после такой презентации оригинальной новинки продавать ее будет очень легко. Aquis Depth Gauge имеют интересное техническое решение: это самый простой и одновременно самый надежный измеритель глубины. В боковой поверхности их сапфирового стекла, на 50% более толстого, чем обычно, отфрезерован канал, начинающийся с микроскопического отверстия у «12 часов» и охватывающий циферблат в направлении против хода часовой стрелки. При погружении вода проникает в канал и сжимает находящийся в нем воздух. Граница между светло-серой и темно-серой зонами, разделяющая воду и сжатый воздух, показывает глубину на внешней шкале циферблата. Покинуть водную стихию новоиспеченным дайверам все же пришлось, но только для того, чтобы приобщиться к другим не менее интересным событиям.
ДАНЬ ДЖАЗУ
Как сказал один очень мудрый человек, когда-то джаз был музыкой бедных, когда-то – музыкой богатых, но всегда джаз оставался музыкой умных. Мир культуры Oris тесно связан с этим культовым музыкальным направлением: компания выпускает целую коллекцию джазовых часов. В России бренд стал партнером фестиваля игоря Бутмана, по приглашению которого в Сочи ежегодно съезжаются лучшие джазовые силы России, США и стран Европы. В среде артистов и поклонников музыки говорят, что на это время город становится главным джазовым центром мира. Возможность посетить самые значимые выступления звезд мирового уровня, а тем более побывать на автограф-сессии легендарных музыкантов выпадает далеко не всем. На правах партнера фестиваля компания Oris позволила своим продавцам прикоснуться к чарующему миру джазовой музыки и лично познакомиться с главным российским джазменом Игорем Бутманом.
НА ТРЕК И В ГОРЫ
Следующей частью увлекательной поездки стала экскурсия в красную поляну и в Олимпийский парк, где участники смогли покататься на гольф-карах и осмотреть олимпийские объекты. Одно из наиболее ярких впечатлений оставил визит на трассу «формулы-1», где в октябре пройдет первый Гран-При России. Визит на трек был неслучайным, ведь третий из миров Oris – это мир автоспорта: компания является партнером гоночной команды Williams, недавно заключила контракт с Audi и поддерживает гоночные инициативы этого легендарного немецкого автопроизводителя.
Еще одним важным событием в программе визита в Сочи стала поездка в горный курорт «Роза Хутор», во время которого участники могли испытать работу альтиметра в авиационной модели Big Crown ProPilot Altimeter. Это путешествие стало знакомством с четвертым миром Oris – авиацией. Опыт марки в выпуске надежных и профессиональных инструментов для пилотов насчитывает почти 80 лет. Oris обладает давними традициями производства точных, надежных приборов времени, поэтому часы марки выбирают профессиональные пилоты. Созданная в 1938 году первая модель Big Crown Pointer Date была новаторской не только благодаря большой заводной головке, но и из-за функции указания даты центральной стрелкой, что породило особый дизайн, который позже стал фирменным признаком многих часов компании. Часы Big Crown ProPilot Altimeter были полностью разработаны в мастерских Oris, перед их авторами была поставлена задача создать высокоэффективное измерительное средство для пилотов, альпинистов, исследователей и ученых – словом, для всех, кто работает на большой высоте. Прочный 47-миллиметровый сборный корпус изготовлен из нержавеющей стали, в него установлен автоматический механизм собственного производства и механический барометр-альтиметр швейцарского производства. Знакомство с этой новинкой было не менее эмоциональным и запоминающимся, чем с предыдущими. А значит, теперь продажи новинок Oris находятся в руках настоящих профессионалов.
]
ЗВЕЗДА ORIS
Продавцы, работающие уже не первый год, уверенно заявляют: часы Oris можно продать, даже не открывая витрины. Не верите? Тогда вспомните своего самого обычного клиента и скажите, на какие аспекты он обращает внимание, выбирая модели в этой ценовой нише. В 90% случаев покупателя интересует механика швейцарского производства; марка, обладающая достаточно богатой историей; уникальность дизайна и модельного ряда, а особо продвинутых привлекают независимость бренда и наличие у марки собственного калибра и запатентованных разработок.
Мотивированный персонал гораздо лучше справляется со стоящими перед ним задачами, но помимо эмоционального заряда бренд Oris передал в руки своих представителей еще и несколько практичных инструментов для успешной работы, проведя тренинг продаж, который базируется на основных ценностях бренда.
Пять ценностей бренда, как лучи звезды, направлены в разные стороны, но имеют одно начало – философию Oris. В общении с подавляющим большинством покупателей можно на самых ранних стадиях выявить поле его интересов и мотив покупки, а значит познакомить с одной или несколькими из ценностей Oris, которые совпадут с желанием клиента и станут залогом успешной и даже «звездной» продажи.
Первая ценность Oris – исключительная «механика»: в ассортиментном ряду нет кварцевых моделей, весь свой опыт и мастерство работники мануфактуры вкладывают в механические часы. Вторая ценность – гордое наследие, которое определяется семейственностью мануфактуры, которая уже 110 лет хранит свои традиции. Третья ценность – швейцарское производство, что является гарантией качества и символом статуса во всем мире. Ценность четвертая – аутентичность, ее определяет прочность сообщества тех, кто производит часы Oris. За каждым человеком стоит своя судьба, каждая из которых вместе складываются в историю бренда. Последняя, пятая ценность – независимость. Марка не входит ни в один концерн или корпорацию, ведет прозрачный и понятный бизнес, имеет собственные разработки и производственные мощности.
Все ценности марки, поданные продавцом не в виде списка, а как подкрепление каждой особенности часов, или озвученные в ответ на вопросы покупателя, смогут убедить в надежности и уникальности часов Oris даже самого закоренелого скептика. А если этот рассказ будет дополнен яркими и запоминающимися историями о том, как продавец сам испытал часы – шанса уйти без покупки у клиента просто не останется.
В конце семинара все, без исключения, участники отметили, что каждый получил ответ на те вопросы, с которыми приехал. Главное, такие семинары не только учат продавать, но и создают реальную группу замотивированных людей, которые будут не просто продавцами, а настоящими посланниками марки. Кстати, на полученном каждым участником сертификате не было слов «консультант» или «продавец», собственник компании своей подписью заверил сертификаты амбассадоров – посланников и лично вручил их всем участникам. После такого «посвящения» любой почувствует себя причастным к одному большому делу и будет воспринимать его как свое.
Автор: Дмитрий Лисов
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Oris