Статьи

Итоги 2013 (Часть I)

13-й год нового тысячелетия оправдал напряженные прогнозы, но оказался не столь плохим, каким бы мог быть. Большую часть вопросов змея сумела переадресовать сменившей ее лошади – ей возить проблемы привычнее.

аналитика итоги рынок продажи

Часовые стекла

Все стекла для часов похожи друг на друга своей прозрачностью. А вот по своему происхождению и характеристикам они отличаются существенно.

стекла

Часовщики вне работы

Владелец Петрозаводской сети «Ваши часы» Андрей Макаров успешно совмещает семейный бизнес с семейным увлечением спортом. И так же, как в работе, в своем хобби достиг немалых успехов – статуса судьи международной категории.

вне работы

Интерьерный раздел MWE-2013

Сколько людей, ровно столько и мнений, и столько же непохожих друг на друга интерьеров. Вы никогда не окажетесь в двух одинаково оформленных квартирах, или идентичных офисах. Поэтому и часы для каждого из этих помещений нужны свои, особенные.

Выставки интерьерные часы Moscow Watch Expo MWE

Элвин Ли (Azimuth)

Один из основателей бренда Azimuth Элвин Ли рассказал о секретах тюнинга механизмов, источниках своего вдохновения, и о том, как не оставить ценителя эксклюзива с пустыми карманами.

Azimuth

Fashion

Категория Fashion-часов сформировалась лишь в середине восьмидесятых годов прошлого века. Сейчас этот пласт обгоняет по доле присутствия в магазинах все остальные группы. В чем секрет такого молниеносного успеха?

Fashion

SIHH 2014

Если у обычных людей Новый Год начинается с первого января, то у часовщиков он запаздывает почти на 3 недели. Потому что по-настоящему новый год начинается со стартом выставки SIHH.

Выставки SIHH

Жан-Пьер Лютген

Реально ли молодой компании пробиться в лидеры в сверхконкурентном массовом ценовом сегменте? Основатель Ice-Watch считает, что для этого достаточно всего лишь поменять свое мышление.

ice watch

Позитивные продажи

Как говорилось в одном бородатом анекдоте «С таким настроением ты слона не продашь!». Это заявление верно на все сто процентов, но, увы, «настроение продать» бывает не всегда, так что давайте учиться создавать его себе сами.

техника продаж

Гармония цвета

Хорошо, когда у человека есть стабильная интересная работа и яркое хобби. И совсем прекрасно, когда бизнес позволяет реализовать увлечение.

вне работы

Ставка на стиль

Совсем скоро россияне окунутся в вереницу новогодних торжеств, а вслед за ними – в череду зимне-весенних праздников. На лицо масса поводов выглядеть эффектно, наша с вами задача – помочь покупателю с выбором подарков и ярких аксессуаров

 

 

Модные тренды

Seiko

 

Столетие выпуска первых в Японии наручных часов компания Seiko отметила не только лимитированной серией, но и уникальной исторической экспозицией на Moscow Watch Expo

 

 

Seiko Moscow Watch Expo

West end watch

Сегодня многие бренды стремятся прийти на восточный рынок – в Китай и Индию. А швейцарская марка West End Watch работает там уже 126 лет, и начинает экспансию в обратную сторону – на Запад, в том числе и в Россию.

West end watch

Итальянские каникулы

Российские часовщики отправились на ежегодные каникулы с брендом Rodania на границу Италии и Швейцарии, где в очередной раз доказали, что русские туристы умеют отдыхать достойно и красиво.

Rodania

Упустили шанс?

Согласно исследованиям немецких маркетологов, среднестатистический покупатель посещает часовой магазин всего 1,1 раза в год. Какие выводы можно сделать из этой цифры?

Исследования

Страницы 707172737475767778...из 172