Majorica: красивый бизнес

Представители российского ритейла, открывшие фирменные магазины Majorica более 5 лет назад, чувствуют себя сейчас довольно уверенно, понимая, что не ошиблись, выбрав красивый бизнес с Majorica.

Представители российского ритейла, открывшие фирменные магазины Majorica более 5 лет назад, чувствуют себя сейчас довольно уверенно, понимая, что не ошиблись, выбрав красивый бизнес с Majorica.

Но все же наша розница пока неохотно принимает передовой европейский опыт, который уже не одну сотню лет доказывает простую истину – ассортимент часового магазина можно и нужно «разбавлять» соответствующей по ценовому сегменту бижутерией или ювелирными украшениями. Между тем, решившиеся на смелый шаг остались довольны, ведь успех не заставил себя долго ждать. С тех пор у марки ежегодно открывались новые и новые точки продаж. Среди них были и мультибрендовые часовые, и ювелирные салоны, в которых марке отводилось по несколько витрин. Теперь, когда бренд доказал свою востребованность покупателями и рентабельность продаж, пришло время подтянуть «тяжелую артиллерию»: логичным шагом в развитии марки становится открытие монобрендовых магазинов различного формата (магазин-бутик, магазин-остров, магазин-корнер).

На острове волшебном

Франчайзинговый проект может стать первым для молодого коммерсанта, а может – некой «подушкой безопасности» для уже существующего бизнеса, ведь давно известно, что складывать все яйца в одну корзину не самый разумный шаг. Доступность франшизы от Majorica поражает. Для открытия острова ритейлеру потребуется около 1,5 млн рублей, 800 000 из которых будет составлять непосредственно товар, а остальная часть – затраты на сопутствующие расходы. Торговая точка с отдельным входом потребует чуть более серьезных вложений. Тем не менее такой стоимости входа в бизнес не дает, пожалуй, ни одна марка подобного уровня: для магазина площадью около 15 кв. м предпринимателю потребуются инвестиции в районе 1,3 млн руб. на товарный запас и около 900 000 руб. на мебель и прочее оборудование. А если уже заговорили о деньгах, следует сразу сказать о том, что срок окупаемости проекта составляет от 1 года до полутора лет, что является очень хорошим показателем.

Как известно, не место красит человека, но в розничной торговле вопрос выбора удачной локации является наиважнейшим. Для успешной работы магазина Majorica потребуется площадь от 7 до 15 квадратных метров, предпочтительнее в местах повышенной проходимости, в идеале – торгово-развлекательных центрах современной постройки с развитой зоной развлечений (ТРЦ категории «А», «В»).

Чем порадуете?

Как и любой франчайзер, Majorica крайне заинтересована в том, чтобы дела у партнеров шли хорошо. Поэтому марка обеспечивает их полным набором инструментов для ведения эффективного и при этом очень красивого бизнеса. И хотя о самом продукте мы уже говорили, стоит повториться, ведь именно уникальные потребительские качества жемчуга в сочетании с приемлемой ценой украшений делают бренд востребованным, а бизнес прибыльным и процветающим.

Обновление коллекций Majorica происходит в течение всего года, а дозаказать понравившиеся модели можно по наличию на открытом московском складе, а это значит, товар может появиться на ваших витринах в самые короткие сроки. Например, сейчас доступны последние новинки из линеек Silhouette и Hoop, легкие и воздушные формы которых позволят вашим покупателям продлить теплое и солнечное лето.

Кроме того, Majorica помогает своим партнерам в самом широком спектре вопросов, от организации внутреннего пространства магазина, обучения персонала и мощной рекламной поддержки до описания требований к кассовому оборудованию и программному обеспечению. Не забывает марка и о тех, кто хочет начать работу с ней, разместив одну или две витрины в мультибрендовом магазине – ежемесячно 2-3 часовых или ювелирных салона начинают работу с маркой.

Такой подход обеспечил марке очень динамичный старт продаж в формате островов и бутиков. Сейчас география присутствия в России именно в моноформате охватывает Санкт-петербург (флагманский монобутик), Сочи, Адлер, Ставрополь, Екатеринбург, Новосибирск, Самару. Совсем недавно на российской карте продаж появился еще один флаг – в городе Симферополь, что в Республике Крым. Скоро состоится открытие второго флагманского магазина в островном формате в Санкт-петербурге.

Осень – самое время задуматься о расширении бизнеса, тем более что в этот период традиционно растут розничные продажи, а приближающиеся Новый год и серия весенних праздников дадут множество поводов для подарков, что позволит вам обеспечить стабильный спрос на уникальный товар.

Автор: Галина Манукян
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Majorica