Morуllato
Меняется время, меняется образ жизни, меняются приоритеты. Новинки бренда Morellato позволят вашему магазину предложить покупателям наиболее востребованные решения.
Меняется время, меняется образ жизни, меняются приоритеты. Новинки бренда Morellato позволят вашему магазину предложить покупателям наиболее востребованные решения.
Меняется время, меняется образ жизни, меняются приоритеты. Новинки бренда Morellato позволят вашему магазину предложить покупателям наиболее востребованные решения.
Российская женщина, особенно в больших городах, а с недавнего времени и в провинции, стала более европеизированной. Все реже можно встретить девушку, одетую «во все лучшее сразу». Зарубежные фильмы, модные журналы и вводимый в компаниях дресс-код к настоящему моменту привили девушкам сдержанность и чувство меры. Именно в значительной смене приоритетов россиянок и кроется секрет успеха итальянского бренда в нашей стране. Morellato тонко, как ни одна другая марка, чувствует потребности женщины двадцать первого века и является учредителем ниши «ювелирных» часов и украшений «на каждый день». Итальянские «украшения для жизни», такие как серьги, кольца, колье, не вычурны и не громоздки, они прекрасно сочетаются с офисной одеждой или столь любимым россиянками стилем Casual. Немаловажен тот факт, что Morellato предлагает качественные и при этом демократичные украшения, произведенные в италии, которые многие называют «ювелирная бижутерия», так как она совмещает в себе сталь от бижутерии и драгоценные и полудрагоценные натуральные камни (бриллиант, культивированный жемчуг, агат, перламутр и тд.), а также натуральный рог – от ювелирной отрасли.
Угодник со стажем
Более чем за 80 лет существования создатели венецианского бренда и их преемники прекрасно изучили всевозможные настроения и капризы покупательниц и научились их удовлетворять. Начав свой путь в бизнесе с производства часовых ремешков, компания Morellato добилась невероятного успеха и, набравшись достаточно опыта, запустила производство собственных часов. Вскоре ассортимент расширился за счет различных украшений. Наверное, поэтому Morellato уже давно не сдает позиции лидера итальянского рынка, а также пользуется стабильно высоким спросом в Европе. За время работы в России бренд стал узнаваемым и востребованным – россиянок не менее жительниц солнечной италии привлекают утонченные, женственные и очень качественные вещи.
Компания Morellato, как тонкий знаток психологии своей аудитории, выпускает новинки не два, а четыре раза в год. Зная об этом, поклонницы марки чаще посещают магазины, чтобы не упустить интересные новинки. На сегодняшний день модельный ряд Morellato велик: свыше 150 референсов часов и 500 украшений. И потому обновлять ассортимент на полке ритейлеру будет не сложно.
ЗАКОНЧЕННЫй ОБРАЗ
Если вновь вернуться к вопросу покупательских предпочтений, то марка предлагает изделия исключительно «в духе времени». От Morellato нельзя ожидать грубых, резких линий или вульгарности форм.
Универсальность бренда является еще одним важным фактором «за». Марка предлагает коллекции часов и украшений, которые могут выступать в виде отдельных изделий или создавать целые ансамбли, а это значит, что вы сможете предложить покупателю сразу целый комплекс: часы, подвески, кольца, серьги. При грамотном подходе можно продать сразу комплект, ну а если клиент не готов потратиться сразу на все, то в его голове обязательно останется желание собрать всю «мозаику» и он обязательно вернется в самом скором времени.
Порой именно ювелирные часы привлекают к полке взгляд покупательницы, замечающей затем многообразие бижутерии, а порой происходит в точности наоборот. Главное, что и те и другие стимулируют продажи своей «сопутствующей» категории и поднимают размер «среднего чека». Все потому, что разработчиками Morellato строго выдерживается концепция бренда: коллекции часов со стразами, керамикой, бриллиантами должны гармонировать с украшениями и создавать законченный образ.
Так, линии украшений того года Riviera, Fiore Mio, Arabesco, Fleur и Goccia наилучшим образом сочетаются с новыми моделями часов. В частности, с механической Contrada c открытым механизмом, кабошоном на заводной головке и россыпью кристаллов по ранту. Или с одной из самых успешных коллекций керамических часов Roma (она обладает сверхпривлекательными ценами – от 6500 до 9700 рублей в рознице). Особенной популярностью пользуется керамика шоколадного и необычного синего цвета, чрезвычайно актуального в этом сезоне. Неизменно хорошо покупают и ставшие уже классикой модели из белой и черной керамики. Заметим, что при наличии на дисплее рекомендуемой коллекции в 50 экземпляров украшений и 40 моделей часов оборачиваемость в лучших розничных точках достигает 25% в месяц. «Это именно то, что я искала!» – все чаще восклицают посетительницы у витрины Morellato в разных городах России. Ведь женщине требуется быть красивой каждый день, а Morellato с легкостью поможет ей в реализации этого простого, но такого важного желания.
ДОСЬЕ ЧБ
Производитель: Morellato
Страна: Италия
Модельный ряд:
Бижутерия - от 500 моделей, Часы - от 150 моделей
Рекомендуемая коллекция:
Бижутерия: от 50 шт., Часы: от 35 шт.
Инвестиции:
Бижутерия: от 100 000 руб. Часы: от 100 000 руб.
Обновление ассортимента: Четыре раза в год
Дистрибьютор: «ТБН Таймдистрибуция»
Автор: Галина Манукян
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Morellato