Статьи

Элвин Ли (Azimuth)

Один из основателей бренда Azimuth Элвин Ли рассказал о секретах тюнинга механизмов, источниках своего вдохновения, и о том, как не оставить ценителя эксклюзива с пустыми карманами.

Azimuth

Fashion

Категория Fashion-часов сформировалась лишь в середине восьмидесятых годов прошлого века. Сейчас этот пласт обгоняет по доле присутствия в магазинах все остальные группы. В чем секрет такого молниеносного успеха?

Fashion

SIHH 2014

Если у обычных людей Новый Год начинается с первого января, то у часовщиков он запаздывает почти на 3 недели. Потому что по-настоящему новый год начинается со стартом выставки SIHH.

Выставки SIHH

Жан-Пьер Лютген

Реально ли молодой компании пробиться в лидеры в сверхконкурентном массовом ценовом сегменте? Основатель Ice-Watch считает, что для этого достаточно всего лишь поменять свое мышление.

ice watch

Позитивные продажи

Как говорилось в одном бородатом анекдоте «С таким настроением ты слона не продашь!». Это заявление верно на все сто процентов, но, увы, «настроение продать» бывает не всегда, так что давайте учиться создавать его себе сами.

техника продаж

Гармония цвета

Хорошо, когда у человека есть стабильная интересная работа и яркое хобби. И совсем прекрасно, когда бизнес позволяет реализовать увлечение.

вне работы

Ставка на стиль

Совсем скоро россияне окунутся в вереницу новогодних торжеств, а вслед за ними – в череду зимне-весенних праздников. На лицо масса поводов выглядеть эффектно, наша с вами задача – помочь покупателю с выбором подарков и ярких аксессуаров

 

 

Модные тренды

Seiko

 

Столетие выпуска первых в Японии наручных часов компания Seiko отметила не только лимитированной серией, но и уникальной исторической экспозицией на Moscow Watch Expo

 

 

Seiko Moscow Watch Expo

West end watch

Сегодня многие бренды стремятся прийти на восточный рынок – в Китай и Индию. А швейцарская марка West End Watch работает там уже 126 лет, и начинает экспансию в обратную сторону – на Запад, в том числе и в Россию.

West end watch

Итальянские каникулы

Российские часовщики отправились на ежегодные каникулы с брендом Rodania на границу Италии и Швейцарии, где в очередной раз доказали, что русские туристы умеют отдыхать достойно и красиво.

Rodania

Упустили шанс?

Согласно исследованиям немецких маркетологов, среднестатистический покупатель посещает часовой магазин всего 1,1 раза в год. Какие выводы можно сделать из этой цифры?

Исследования

Дебюты MWE

Почти два десятка новых компаний и более 50 брендов, появившихся на Moscow Watch Expo, однозначно подтверждают: часовой рынок сохраняет свою динамику.

Выставки Moscow Watch Expo

«Часовой гид»

Два месяца назад из печати вышел очередной справочник «Часовой гид». В этом году проекту исполнилось десять лет, что дает возможность подвести некоторые итоги и провести ретроспективный анализ происходивших на рынке изменений.

Часовой гид

Алан Циммерманн

Позиционирование, выбранное три года назад Baume&Mercier, в корне отличается от того, как подают себя большинство часовых брендов. Почему марка сделала ставку не на понятия стиля, моды или престижа, а на важные моменты в семейной жизни, рассказывает президент компании, Алан Циммерманн.

Baume&Mercier

Ювелирный раздел Moscow Watch Expo

Появление на Moscow Watch Expo ювелирного раздела стало для его участников не просто очередной выставкой. Приход ювелиров на мероприятие часовщиков означает первый шаг в воссоединении родственных отраслей.

Выставки Moscow Watch Expo

Российские часы на Moscow Watch Expo-2013

Одной из тем, горячо воспринятых представителями СМИ на большой пресс-конференции стало продвижение российских часов за рубежом. Люди, зачастую далекие от часовой индустрии имеют ложное ощущение отсутствия российских часов как класса. Удивлению скептиков не было границ – на MWE-2013 были представлены более 20 российских брендов. Выставки российские часы Moscow Watch Expo

Страницы 646566676869707172...из 165