Сергей Салеба, «Ле Локль», Воронеж
«На мой взгляд, происходит перераспределение клиентов, но часы по-прежнему покупают. Марки дороже 100 000 рублей продавать стало сложнее. В 2008-м эта граница проходила около цены в 80 000, и падение было сильнее. Сейчас мы колеблемся плюс-минус на одном уровне»
КризисГид по выставке Moscow Watch Expo 2014
С 16 по 18 октября 2014 в павильоне №2, зале №5 МВЦ «Крокус Экспо» состоится центральное событие на российском часовом рынке IV Международная специализированная выставка «Moscow Watch Expo 2014»
Moscow Watch ExpoМарина Щепелина, «Эталон»
«Заметно, что при выборе подарков люди начинают экономить, покупают более дешевые товары. На покупки для себя это не распространяется»
КризисФуршет для часовщиков на Moscow Watch Expo
По традиции первый день выставки MWE завершится церемонией награждения победителей конкурса «Лучший часовой магазин года»
Moscow Watch ExpoАлександр Журавлев, «Eurotime», Москва
«Сейчас ситуация намного лучше чем в 1998, да и чем в 2008-м тоже. Пока мы не замечаем, что происходит что-то особое. Думаю, действительно серьезные перемены мы увидим попозже»
КризисДмитрий Колыхалов, «Стерх», Кемерово
Лучше жить мы не будем, и ситуация в экономике лучше тоже не будет до тех пор, пока действуют санкции против нас, а мы объявляем санкции западу.
КризисSwissTime
Одной из ключевых задач MWE всегда была не только создать площадку для встреч ритейлеров и дистрибьюторов, но еще и предоставить возможность заграничным компаниям самостоятельно выставлять свою продукцию, а значит найти партнеров в России.
Moscow Watch ExpoЮлия Кошелева, Protime, Москва
Если смотреть по стране в целом, то спад розничных продаж в среднем сегменте не такой значительный. Более того: конкретно у нас по Frederique Constant наблюдается рост продаж 30%
КризисЧасовой рынок в новых условиях
Ассоциация участников часового рынка приглашает вас на конференцию Часовой рынок в новых условиях которая пройдет 17 октября 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо»
Moscow Watch Expo Ассоциация участников часового рынка MWE-2014 АУЧРКонстантин Рунов, «Конквест», Москва
«У нас все происходило в рамках ожиданий, за исключением июля. Не могу сказать, что все хорошо, но катастрофы пока нет»
КризисМарио Песерико. Eberhard
Для владельца марки Eberhard Марио Песерико ретро-автомобили – не просто рекламный трюк, а самое настоящее увлечение. Азартное, рискованное, требующее доверие к партнерам. Таким же он видит и свой бизнес.
EberhardHong Kong Watch & Clock Fair
Мы – им, они – нам. Эта фраза еще 5-6 лет назад вызывала только улыбку. После церемонии открытия Гонконгской часовой выставки, эта фраза вызывает другую реакцию, которая вскоре сменяется задумчивостью, а позже – погружением в серьезные размышления о перспективах рынка.
Выставки рынокJust Cavalli
Кутюрье Роберто Кавалли любит называть себя модным художником. Не в том смысле, что его картины популярны, а в том, что он рисует моду. В том числе – и моду на украшения.
Just CavalliAA Wooden Watch
Ведущий тренд современности, справедливый для всех товаров – стремление покупателя найти что-то свое, чего нет у других. Молодая российская компания AA Wooden Watch рада помочь потребителям и предлагает часы из дерева.
AA Wooden WatchSekonda
Для директора компании «Хронолюкс» выпуск часов – не только бизнес, но и повод для гордости. А почему – расскажет он сам.
Sekonda ХронолюксСпираль баланса
Точная настройка хронометров заставляет часовщиков-ремонтников задумываться о тех элементах механизма, которые, казалось бы, не подлежат регулировке. Один из важнейших - спираль.
Уголок мастера спираль балансMoschino
Легендарный итальянский бренд перешагнул порог 30-летия. Новый дизайнер марки готовит дебютную часовую коллекцию, а актуальные линейки радуют коммерчески новинками и обновлениями культовых моделей.
MoschinoTissot
Дождавшись летнего сезона, все мы готовимся к «зарядке» солнечными лучами на весь следующий год. Но кто сказал, что питаться энергией Солнца будем только мы с вами? Новинку от Tissot как раз следует чаще подставлять ультрафиолетовым лучам.
TissotTechnomarine
Большинство часовых брендов стремятся попасть в базельские павильоны. Для оплаты участия некоторые даже берут кредит… На этом фоне отказ марки Technomarine от Baselworld выглядит как акт неповиновения.
Technomarine