Подведены итоги конкурса дизайна часов для спецгруппы «А»

Участникам конкурса, объявленного при поддержке Национальной часовой ассоциации компанией «Верный Ход», было предложено создать собственный дизайн новой модели для спецгруппы «А». Свои эскизы на конкурс представили 49 дизайнеров. Лучшей была признана модель Дмитрия Лазарева из города Салават.

Эксперты подвели итоги дизайнерского конкурса, объявленного при поддержке Национальной часовой ассоциации компанией «Верный Ход», владельцем торговой марки «Спецназ», в честь 10-летия модели часов «Группа «А». Первые часы «Группа «А» были разработаны дизайнерами компании «Верный Ход» при активном участии действующих сотрудников и ветеранов легендарного спецподразделения «Антитеррор» Федеральной службы безопасности Российской Федерации. На протяжении 10 лет часы «Группа «А» являются неотъемлемым элементом экипировки спецназовцев.

Участникам конкурса было предложено создать собственный дизайн новой модели для легендарной спецгруппы «А». Участники должны были учитывать несколько требований: дизайн новых часов должен стать логическим продолжением модели «Группа «А», обеспечить преемственность марки «Спецназ», учесть существующие тренды военного стиля, предложить новаторские концептуальные идеи дизайна с учетом современных конструкционных материалов и экстремально-боевых условий эксплуатации.

Свои эскизы на конкурс представили 49 дизайнеров. Лучшей была признана модель Дмитрия Лазарева из города Салават. Несколько других его вариантов новинки также получили одобрение жюри, в которое входили члены Совета Национальной часовой ассоциации, авторитетные дизайнеры и часовые конструкторы, сотрудники спецподразделений и маркетологи часового рынка.

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Спецназ