Время от времени…

Новый журнал издательства Watch Media обещает всколыхнуть часовой рынок

Новый журнал издательства Watch Media обещает всколыхнуть часовой рынок

Время от времени в нашей жизни что-то меняется. Иногда к новым шагам нас подталкивают происходящие вокруг события. Время от времени мы и сами достигаем какой-то точки роста и начинаем смотреть на мир по-новому. Оглядевшись вокруг, наше издательство решило, что лучшим ответом на кризис послужит запуск нового проекта. И разве странно, что новый журнал получил название Time2Time – «Время от времени»?

Time2Time – массовый журнал о времени, часах и аксессуарах. Массовый – потому что в свои расчеты мы закладывали тираж от 70 000 экземпляров, что равно или превосходит реальные тиражи популярного «глянца». А еще и потому, что он предназначен для обычных людей, которые составляют основную массу покупателей. В нем будут статьи о швейцарских и японских марках, фэшн-часах, обзоры новинок и трендов, подсказки по выбору подарка и эксплуатации часов и аксессуаров.

Мы надеемся, что опыт предыдущих 15 лет работы позволит сделать журнал интересным и полезным для читателей. В том, что он станет полезным для всех, кто занят в торговле – не сомневаемся! Дистрибьюторам и производителям серьезный тираж и представленность в магазинах позволят рассказать о марке широкому кругу покупателей. А для магазинов Time2Time станет прекрасным презентом посетителю.

Основная часть тиража Time2Time будет распространяться именно через часовые отделы. Любой ритейлер может обратиться в редакцию и получить любой тираж журнала – хоть 100, хоть 1000 экземпляров, чтобы раздавать в своем салоне, точках друзей, партнеров, разослать по клиентской базе.

Причем, получить бесплатно! Поэтому Time2Time станет прекрасной заменой листовкам, которые магазины готовят самостоятельно, с двумя большими плюсами: он толще (значит, покажет покупателям больше товара) и бесплатный, что особенно приятно.

Поскольку Time2Time будет содержать рассказ обо всех самых популярных марках, имеющихся в продаже почти в каждом магазине, он станет прекрасным инструментом, подталкивающим клиента к покупке. А при желании ритейлер сможет превратить уже подготовленный профессионалами журнал в брендированный рекламный продукт.

Предварительные переговоры с рядом ритейлеров подтвердили: участвовать в распространении готовы практически все! Это значит, что новый журнал сможет охватить 400-600 точек по всей России.

Почему Time2Time появился именно сейчас? Давайте считать его нашим ответом на кризис. За исключением паузы в 2009-м, два десятилетия рынок России развивался очень динамичными темпами. Операторам вполне хватало тех инструментов, что существовали. А сейчас всем нужны продажи и новые возможности привлечения покупателей. Так что для журнала с названием, переводящимся как «время от времени», настало самое время!

Разумеется, успех нового проекта будет зависеть от участников рынка. Но и успех часовщиков зависит от наличия удобных средств рекламы. Поэтому издательство приглашаем к сотрудничеству всех: и рекламодателей, и магазины-распространители!

По любым вопросам связаться с издательством можно по почте info@mywatch.ru.

Time2Time

• самый необычный журнал о времени и приборах его измерения

• самый оптимистичный журнал о времени и приборах его измерения

• самый демократичный журнал о времени и приборах его измерения

Основные рубрики Time2Time:

• Suit Up! Актуальный тренд часовой моды

• 12+1. «Чертова дюжина» самых интересных часовых новинок сезона

• Подарок. Оптимальный выбор часов, аксессуаров и украшений в качестве подарка, в том числе и самому дорогому человеку - себе.

• Изнутри. Рассказ о возможностях часов в необычном и увлекательном ракурсе, а также практические советы о правильном уходе за часами

• Марка. Яркий рассказ о часовом бренде или коллекции

• Лицо времени. Посланники часовых брендов, светская хроника, выбор посетителей часовых салонов

Характеристики Time2Time

 Распространение

• Москва, Санкт-Петербург и города России с населением от 100 000 человек

• Через часовые магазины

• В ресторанах, клубах, магазинах и кинотеатрах

График выхода

 

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Watch Media