Время от времени…
Новый журнал издательства Watch Media обещает всколыхнуть часовой рынок
Новый журнал издательства Watch Media обещает всколыхнуть часовой рынок
Новый журнал издательства Watch Media обещает всколыхнуть часовой рынок
Время от времени в нашей жизни что-то меняется. Иногда к новым шагам нас подталкивают происходящие вокруг события. Время от времени мы и сами достигаем какой-то точки роста и начинаем смотреть на мир по-новому. Оглядевшись вокруг, наше издательство решило, что лучшим ответом на кризис послужит запуск нового проекта. И разве странно, что новый журнал получил название Time2Time – «Время от времени»?
Time2Time – массовый журнал о времени, часах и аксессуарах. Массовый – потому что в свои расчеты мы закладывали тираж от 70 000 экземпляров, что равно или превосходит реальные тиражи популярного «глянца». А еще и потому, что он предназначен для обычных людей, которые составляют основную массу покупателей. В нем будут статьи о швейцарских и японских марках, фэшн-часах, обзоры новинок и трендов, подсказки по выбору подарка и эксплуатации часов и аксессуаров.
Мы надеемся, что опыт предыдущих 15 лет работы позволит сделать журнал интересным и полезным для читателей. В том, что он станет полезным для всех, кто занят в торговле – не сомневаемся! Дистрибьюторам и производителям серьезный тираж и представленность в магазинах позволят рассказать о марке широкому кругу покупателей. А для магазинов Time2Time станет прекрасным презентом посетителю.
Основная часть тиража Time2Time будет распространяться именно через часовые отделы. Любой ритейлер может обратиться в редакцию и получить любой тираж журнала – хоть 100, хоть 1000 экземпляров, чтобы раздавать в своем салоне, точках друзей, партнеров, разослать по клиентской базе.
Причем, получить бесплатно! Поэтому Time2Time станет прекрасной заменой листовкам, которые магазины готовят самостоятельно, с двумя большими плюсами: он толще (значит, покажет покупателям больше товара) и бесплатный, что особенно приятно.
Поскольку Time2Time будет содержать рассказ обо всех самых популярных марках, имеющихся в продаже почти в каждом магазине, он станет прекрасным инструментом, подталкивающим клиента к покупке. А при желании ритейлер сможет превратить уже подготовленный профессионалами журнал в брендированный рекламный продукт.
Предварительные переговоры с рядом ритейлеров подтвердили: участвовать в распространении готовы практически все! Это значит, что новый журнал сможет охватить 400-600 точек по всей России.
Почему Time2Time появился именно сейчас? Давайте считать его нашим ответом на кризис. За исключением паузы в 2009-м, два десятилетия рынок России развивался очень динамичными темпами. Операторам вполне хватало тех инструментов, что существовали. А сейчас всем нужны продажи и новые возможности привлечения покупателей. Так что для журнала с названием, переводящимся как «время от времени», настало самое время!
Разумеется, успех нового проекта будет зависеть от участников рынка. Но и успех часовщиков зависит от наличия удобных средств рекламы. Поэтому издательство приглашаем к сотрудничеству всех: и рекламодателей, и магазины-распространители!
По любым вопросам связаться с издательством можно по почте info@mywatch.ru.
Time2Time
• самый необычный журнал о времени и приборах его измерения
• самый оптимистичный журнал о времени и приборах его измерения
• самый демократичный журнал о времени и приборах его измерения
Основные рубрики Time2Time:
• Suit Up! Актуальный тренд часовой моды
• 12+1. «Чертова дюжина» самых интересных часовых новинок сезона
• Подарок. Оптимальный выбор часов, аксессуаров и украшений в качестве подарка, в том числе и самому дорогому человеку - себе.
• Изнутри. Рассказ о возможностях часов в необычном и увлекательном ракурсе, а также практические советы о правильном уходе за часами
• Марка. Яркий рассказ о часовом бренде или коллекции
• Лицо времени. Посланники часовых брендов, светская хроника, выбор посетителей часовых салонов
Характеристики Time2Time
Распространение
• Москва, Санкт-Петербург и города России с населением от 100 000 человек
• Через часовые магазины
• В ресторанах, клубах, магазинах и кинотеатрах
График выхода
Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Watch Media