Статьи
Пока женщины предпочитают фитнес-трекеры, однако производители «умных» часов активно выводят на рынок модели, чей дизайн сближается с традиционными женскими часами, а электронный «мозг» дополнен новыми, интересными женщинам, функциями.
умные часы Huawei
Летом марка провела конкурс с возможностью выиграть часы, пригласила покупателей британского ТЦ испытать авиасимулятор прямо в торговом центре и привлекла внимание посетителей необычным часовым салоном
Aviator реклама и PR
В начале нового месяца мы решили подвести итоги и посмотреть, какие публикации Timeseller оказались самыми популярными в январе. В лидерах – рассказы о новостях розничной торговли и интервью коллег.
рейтинг итоги года
Знаете, что является самым верным признаком кризиса? Степень криминализации общества. И судя по ней, 2015-й год был более чем благополучен.
итоги года
Swatch Group обнародовала основные финансовые показатели 2015 календарного года. Чистые продажи составили CHF 8 451 млн. Это на 0,9% ниже показателей прошлого года, если считать во франках, и на 10,3% выше, если мерять в евро. Из-за валютных колебаний чистый доход снизился на 21%.
Swatch Group
Timeseller.ru и MyWatch.ru представляют видеопрезентацию часов Victorinox Alpnach
Victorinox
Бизнес – сфера рациональная. Нужно ли удивляться тому, что в большинстве учебников по продажам акцент делается на рациональные доводы, которые рекомендуется приводить покупателям? Между тем, твердой логике мы следуем далеко не всегда.
Техники продаж
Женевский салон высокого часового искусства знаменует собой старт года на часовом рынке. Здесь делятся итогами года, обсуждают тренды. Здесь собираются самые дорогие и продвинутые марки. Кому как не им знать будущее? Заглянем?
SIHH
Для Seiko открытие бутика означает не просто создание точки, где будет представлен максимально широкий ассортимент моделей, но и очень точный маркетинговый ход, рассчитанный на ближайшее пятилетие.
Seiko
В прошедшем году нам удалось «не уйти в минус», но на фоне повышение цен при слабеющем спросе, работать будет сложнее.
Золотое время
В декабре Россия показала рекордный прирост закупок швейцарских часов: по данным швейцарской часовой федерации, поставки в нашу страну выросли на 42.6%. Эта цифры выглядит особенно выдающейся на фоне продолжающего общемирового спада спроса.
экспорт
«2015-й оказался годом настоящих «американских горок» с постоянными перепадами вверх-вниз. Тем не менее мы понимали, что даже в этой ситуации не нужно «окапываться» и выжидать. Надо развиваться, чем мы и занимались в течение года.»
итоги года
Санкции года – Победа года – Сокращение года – Отмена года – Взлет года – Поворот года – Реклама года
итоги года
«Прошедший год запомнится тем, что предприниматели, которым удалось избежать потерь, еще больше преисполнились оптимизмом, чтобы идти дальше - в более сложный 2016 год. А нам – еще и тем, что наша компания отпраздновала свое 20-летие. И на пороге нового года мы смотрим только вперед.»
итоги года
Старт года | Шаг года | Улыбка года | Партнерство года | Покупатель года | Открытия года
итоги года
Тема «умных» часов стала одной из главных «страшилок» для часового рынка в 2015-м году. Чего в них стоит бояться, а чего нет?
умные часы Smart watch
Несмотря на то, что ушедший год был очень нервным, связанные с ним опасения оказались страшнее реальности. 2015-й оголил слабые места в каждом бизнесе. Если говорить про розницу, то те магазины, которые работали не очень хорошо и до кризиса, «просели» больше, чем точки, которые и раньше показывали неплохие результаты и обладали потенциалом роста. Последние остались на прежних позициях или даже укрепили свое положение.
итоги года
Продукт года | Скачок года | Сертификация года | Подорожание года | Падение года | Тренд года
итоги года
Подводя итоги ушедшего года, издатели традиционно встречаются с руководителями компаний и расспрашивают о том, как идут дела в их бизнесе. Мы решили сломать традицию: начать подведение итогов с себя – с того, каким выглядел 2015-й через призму нашего издательства.
рынок
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в 2015 году часовой холдинг «Хроно-С» продолжил дальнейшее развитие сети X-time и открыл флагманский бутик в городе Омск.
Хроно-С