Издательство Watch Media запустило новый проект – «Академия часового бизнеса».

Первым мероприятием стал вебинар «Продай свой магазин: секреты создания эффективной презентации», который прошел утром 16 августа. Слушатели познакомились с тем, как за счет презентации создать максимально привлекательный образ магазина или компании для различных контрагентов: от представителей марок до рекламных агентств.

Первым мероприятием стал вебинар «Продай свой магазин: секреты создания эффективной презентации», который прошел утром 16 августа. Слушатели познакомились с тем, как за счет презентации создать максимально привлекательный образ магазина или компании для различных контрагентов: от представителей марок до рекламных агентств. Большое внимание было уделено секретам и особенностям фотосъемки часового салона. На наглядных примерах были продемонстрированы удачные решения и типичные ошибки.

Вебинар прошел на страничке издательства Watch Media в соцсети Facebook при помощи недавно появившегося сервиса Facebok Live. Этот сервис удобен тем, что для доступа на мероприятие слушателю не требуется проводить какие-либо настройки на своем компьютере — достаточно иметь аккаунт в Facebook и в назначенное время зайти на нужную страницу в соцсети. Еще одним плюсом является то, что трансляция автоматически записывается. Сейчас прошедший вебинар можно посмотреть на страничке издательства:

https://www.facebook.com/Watch.Media.Publishing.House/

В дополнение к вебинару все слушатели получили файл с презентацией.

По мнению абсолютного большинства руководителей компаний, высокий уровень знаний и навыков персонала стал ключевым условием успеха в условиях кризиса. Однако на часовом рынке отсутствует система подготовки кадров. Тренинги, которые проводят производители, ориентированы преимущественно на повышение лояльности продавцов конкретным маркам и не оказывают серьезного влияния на общий уровень знаний. Отсутствует также учебная литература: последним изданием стала книга «Заметки о торговле часами», вышедшая 5 лет назад. В будущем под эгидой «Академии часового бизнеса» планируется проведение как дистанционных, так и «живых» курсов и тренингов для представителей часовых компаний различного профиля: продавцов, управляющих магазинами, персонала оптовых фирм. Среди тем — традиционные «техника продажи» в различных вариациях, специфические тренинги по часам и многое другое. Часть мероприятий обещает быть бесплатной.

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Академия часового бизнеса