Опубликована деловая программа выставки Moscow Watch Expo
Деловая программа – традиционно одна из сильнейших сторон выставки Moscow Watch Expo. В этом году она будет беспрецедентно мощной. В семинарах и круглых столах примут участие как представители ведущих часовых компаний, так и эксперты из консалтинговых фирм, маркетологи, специалисты по экономической безопасности и налоговому администрированию. Посещение деловых мероприятий позволит руководителям бизнеса сформировать четкое представление о будущем российского потребительского рынка, мировой часовой отрасли, стратегии государственного регулирования, получить бесценный опыт продвижения своих компаний.
Планируется, что первая часть дня будет посвящена общим мероприятиям, а после обеда пройдут семинары отдельных брендов.
Предварительный вариант деловой программы опубликован на сайте выставки: http://www.watchexpo.ru/posetitelyu/programma/
Мероприятия деловой программы пройдут непосредственно на площадке выставки. Количество мест в конференц-зале ограничено. Чтобы организаторы зарезервировали для Вас место, просим заполнить заявку ниже и отправить ее на адрес adv@mywatch.ru
Регистрация бесплатна, однако организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации в случае отсутствия свободных мест.
Организаторы продолжают работать над совершенствованием программы, следите за новостями!
Деловая программа MWE-2016 подготовлена совместно с «Ассоциацией участников часового рынка»
Деловая программа выставки «Moscow Watch Expo»
1 день – 12 октября, среда |
||
11:30 |
Торжественное открытие |
|
12:00 |
Что происходит на потребительских рынках |
Игорь Березин, президент НП «Гильдия Маркетологов» Наступила новая экономическая реальность, появился «новый потребитель»: информирован, не лоялен, пессимистичен, прижимист, «сыт/одет». Возможности инерционного роста исчерпаны. Остается возможность роста за счет «доли рынка» / конкурентов. Что нужно сделать для этого? |
12:30 |
Изменения на мировом и российском часовом рынке |
Вячеслав Медведев, Генеральный директор журнала «Часовой бизнес» Что происходит на мировом и российском часовом рынке? Какие движущие силы влияют и будут влиять на него, какие глобальные тренды существуют? Как изменятся взгляды покупателей на часы? Как меняется распределение сил между крупнейшими операторами? |
13:00 |
Взаимодействие с финансовой разведкой |
Павел Смыслов ФЗ 115 «О противодействии легализации доходов…» вменил в обязанности часовых магазинов взаимодействие с органами финансовой разведки. Какова реальная практика и проблемы применения антиотмывочного законодательства организациями и предпринимателями часового сектора? Как избежать проблем и сохранить клиентов? |
13:30 |
Изменения в торговом законодательстве |
Михаил Степкин, адвокат, постоянный автор журнала «Часовой бизнес» После внесения часов в список технически сложных товаров изменился правовой статус часов и порядок взаимоотношений с покупателем. С Нового Года обязательными станут электронные кассы. Некоторые новации внесло принятие закона «О торговле». Как все это повлияет на торговлю часами? |
2 день – 13 октября, четверг |
||
11:30 |
СRM как решение проблем современного магазина |
Вадим Дозорцев, Генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford https://marketing.hse.ru/about/team/dozortsev Что такое CRM и как она может влиять на рост продаж? Customer Journey и процессы взаимоотношений с клиентом. Management: планирование и контроль. Волшебный KPI - ворона продаж. Что сдерживает внедрение CRM. |
12:00 |
Социальные сети и продвижение в интернет |
Дамир Халилов, Генеральный директор smm-агентства GreenPR http://www.greenpr.ru/about/people_greenpr/ Артем Тагиров Эффективность различных каналов рекламы в интернет: SEO, контекстная реклама, соцсети, маркетплейс: какова ситуация с эффективностью рекламы в этих каналах сейчас, как она будет меняться со временем? Что лучше использовать в различных случаях? Что может быть эффективно для часового магазина? Жизнь после facebook. Ведущим соцсетям уже 10 и более лет, чем дальше, тем больше ленты захламляются рекламным спамом. Стоит ли стартовать в этих сетях сегодня или поезд уже ушел? Как меняется эффективность рекламы в соцсетях? Что придет на смену Facebook/Instagramm? Другие соцсети или какие-то иные технологии? Практические кейсы рекламы часов в соцсетях. Разбор ошибок и интересного опыта часовых компаний. |
3 день – 14 октября, пятница |
||
12:00 |
Смарт-часы |
Круглый стол: Алексей Тырков, J'son & Partners Сonsulting Игорь Морозов, «Группа АВГУСТ», Елена Черникова, Garmin, Вячеслав Медведев, «Часовой бизнес» Первый шум, ожидания и опасения, связанные с появлением новой категории товара, кажется, улегся. Сейчас самое время спокойно осмотреться и попытаться понять, какое место смарт-часы занимают и способны занять на рынке, какие опасности и возможности они несут компаниям, работающим c традиционными часами. Какие еще товары могут стать заменителями часов? |
13:00 |
Практика налогового администрирования |
Денис Буханов Где черта уплаты налогов, за которой компания привлекает интерес налоговой и МВД? Каковы правила поведения, если полицейские все-таки пришли со своими мероприятиями в офис или магазин? |
Мероприятия деловой программы пройдут непосредственно на площадке выставки. Количество мест в конференц-зале ограничено, чтобы организаторы зарезервировали для Вас место, просим заполнить заявку и отправить ее на адрес adv@mywatch.ru
Регистрация бесплатна, однако организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации в случае отсутствия свободных мест.
Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна