Опубликована деловая программа выставки Moscow Watch Expo

Деловая программа – традиционно одна из сильнейших сторон выставки Moscow Watch Expo. В этом году она будет беспрецедентно мощной. В семинарах и круглых столах примут участие как представители ведущих часовых компаний, так и эксперты из консалтинговых фирм, маркетологи, специалисты по экономической безопасности и налоговому администрированию.

Опубликована деловая программа выставки Moscow Watch Expo

Деловая программа – традиционно одна из сильнейших сторон выставки Moscow Watch Expo. В этом году она будет беспрецедентно мощной. В семинарах и круглых столах примут участие как представители ведущих часовых компаний, так и эксперты из консалтинговых фирм, маркетологи, специалисты по экономической безопасности и налоговому администрированию. Посещение деловых мероприятий позволит руководителям бизнеса сформировать четкое представление о будущем российского потребительского рынка, мировой часовой отрасли, стратегии государственного регулирования, получить бесценный опыт продвижения своих компаний.

Планируется, что первая часть дня будет посвящена общим мероприятиям, а после обеда пройдут семинары отдельных брендов.

Предварительный вариант деловой программы опубликован на сайте выставки: http://www.watchexpo.ru/posetitelyu/programma/

Мероприятия деловой программы пройдут непосредственно на площадке выставки. Количество мест в конференц-зале ограничено. Чтобы организаторы зарезервировали для Вас место, просим заполнить заявку ниже и отправить ее на адрес adv@mywatch.ru

Регистрация бесплатна, однако организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации в случае отсутствия свободных мест.

Организаторы продолжают работать над совершенствованием программы, следите за новостями!

Деловая программа MWE-2016 подготовлена совместно с «Ассоциацией участников часового рынка»


 

Деловая программа выставки «Moscow Watch Expo»

1 день – 12 октября, среда

11:30

Торжественное открытие

12:00

Что происходит на потребительских рынках

Игорь Березин, президент НП «Гильдия Маркетологов»

http://www.marketologi.ru/o-gildii/chleny/berezin-igor-stanislavovich-prezident-predsedatel-soveta-koordinator-tsekha-issledovanija/

Наступила новая экономическая реальность, появился «новый потребитель»: информирован, не лоялен, пессимистичен, прижимист, «сыт/одет». Возможности инерционного роста исчерпаны. Остается возможность роста за счет «доли рынка» / конкурентов. Что нужно сделать для этого?

12:30

Изменения на мировом и российском часовом рынке

Вячеслав Медведев, Генеральный директор журнала «Часовой бизнес»

Что происходит на мировом и российском часовом рынке? Какие движущие силы влияют и будут влиять на него, какие глобальные тренды существуют? Как изменятся взгляды покупателей на часы? Как меняется распределение сил между крупнейшими операторами?

13:00

Взаимодействие с финансовой разведкой

Павел Смыслов

http://www.smyslovy.ru/

ФЗ 115 «О противодействии легализации доходов…» вменил в обязанности часовых магазинов взаимодействие с органами финансовой разведки. Какова реальная практика и проблемы применения антиотмывочного законодательства организациями и предпринимателями часового сектора? Как избежать проблем и сохранить клиентов?

13:30

Изменения в торговом законодательстве

Михаил Степкин, адвокат, постоянный автор журнала «Часовой бизнес»

После внесения часов в список технически сложных товаров изменился правовой статус часов и порядок взаимоотношений с покупателем. С Нового Года обязательными станут электронные кассы. Некоторые новации внесло принятие закона «О торговле». Как все это повлияет на торговлю часами?

2 день – 13 октября, четверг

11:30

СRM как решение проблем современного магазина

Вадим Дозорцев, Генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford

https://marketing.hse.ru/about/team/dozortsev

Что такое CRM и как она может влиять на рост продаж?

Customer Journey и процессы взаимоотношений с клиентом. Management: планирование и контроль. Волшебный KPI - ворона продаж. Что сдерживает внедрение CRM.

12:00

Социальные сети и продвижение в интернет

Дамир Халилов, Генеральный директор smm-агентства GreenPR

http://www.greenpr.ru/about/people_greenpr/

Артем Тагиров

http://www.Chronoscope.ru

Эффективность различных каналов рекламы в интернет:

SEO, контекстная реклама, соцсети, маркетплейс: какова ситуация с эффективностью рекламы в этих каналах сейчас, как она будет меняться со временем? Что лучше использовать в различных случаях? Что может быть эффективно для часового магазина?

Жизнь после facebook.

Ведущим соцсетям уже 10 и более лет, чем дальше, тем больше ленты захламляются рекламным спамом. Стоит ли стартовать в этих сетях сегодня или поезд уже ушел? Как меняется эффективность рекламы в соцсетях? Что придет на смену Facebook/Instagramm? Другие соцсети или какие-то иные технологии?

Практические кейсы рекламы часов в соцсетях.

Разбор ошибок и интересного опыта часовых компаний.

3 день – 14 октября, пятница

12:00

Смарт-часы

Круглый стол:

Алексей Тырков, J'son & Partners Сonsulting

http://web.json.ru/

Игорь Морозов, «Группа АВГУСТ»,

Елена Черникова, Garmin,

Вячеслав Медведев, «Часовой бизнес»

Первый шум, ожидания и опасения, связанные с появлением новой категории товара, кажется, улегся. Сейчас самое время спокойно осмотреться и попытаться понять, какое место смарт-часы занимают и способны занять на рынке, какие опасности и возможности они несут компаниям, работающим c традиционными часами. Какие еще товары могут стать заменителями часов?

 

13:00

Практика налогового администрирования

Денис Буханов

антипроверка.рф

Где черта уплаты налогов, за которой компания привлекает интерес налоговой и МВД? Каковы правила поведения, если полицейские все-таки пришли со своими мероприятиями в офис или магазин?

 

Мероприятия деловой программы пройдут непосредственно на площадке выставки. Количество мест в конференц-зале ограничено, чтобы организаторы зарезервировали для Вас место, просим заполнить заявку и отправить ее на адрес adv@mywatch.ru

Регистрация бесплатна, однако организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации в случае отсутствия свободных мест.

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Выставки Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016