Orient. Пользуясь случаем…
В последние дни лета в московском ТЦ «Авиапарк» появился новый отдел. Им стал бутик японской марки Orient. И место, и время для этого события были выбрано не случайно.
Orient
В последние дни лета в московском ТЦ «Авиапарк» появился новый отдел. Им стал бутик японской марки Orient. И место, и время для этого события были выбрано не случайно.
OrientПо данным опроса ВЦИОМ большинство россиян (62% в октябре) считают нынешнее время для крупных покупок неблагоприятным. Статистика
Как не упустить покупателя, не готового выложить приличную сумму за вдвое подорожавшие часы? Предложить что-то другое. Особенно, если планировалась покупка подарка.
подарки
В Гонконге стартовала 34-я выставка Hon Kong Watch&Clock Fair, которую организаторы не без оснований называют крупнейшим событием мировой часовой отрасли.
Hong Kong Watch&Clock Fair
Влиянию экономической турбулентности подвержены даже лидеры рынка. Важнейшей задачей в этих условиях в «Группе «Август» считают создание таких условий для клиентов, которые бы сделали ее приоритетным поставщиком и позволили партнерам сохранить бизнес.
Casio
Victorinox, компания, название которой по замерам маркетологов знают 98% населения планеты, в очередной раз заставила заговорить о себе. Но если раньше причиной этого были ножи, то теперь в центре внимания оказались часы. Часы I.N.O.X..
Victorinox
Кризис - время искать новые решения. Молодая Российская компания New Way Watch служит наглядным примером того, как рождается новый бизнес.
New Way наручные часы из дерева наручные часы из керамики
«Тонут не из-за шторма, а из-за паники» - говорят моряки. «Так же и в бизнесе» - подтверждает Александр Федичкин.
хобби
Произошедшее в феврале слияние двух компаний - «Тайм альянса» и «Тайм Клаба», - позволило не только снизить издержки, но и повысить результативность работы Sky Time. А среди обширного портфеля брендов выделились новые, иногда неожиданные лидеры.
Sky Time
Retexpo 2015 – первая в России выставка полного цикла для розничной торговли. 26-28 ноября, Москва, Центр Международной Торговли. 10 стран участниц, более 100 новинок, плюс специальные ценны = распродажи популярного оборудования и решений
Retail
«Если ты веришь, что товар продается – он будет продаваться. И наоборот» - считает Генеральный директор «Бизнес и Вотч». Потому главной задачей компании она назвала не столько сокращение издержек, а поддержание позитивного образа мыслей, трезвый расчет и отсутствие паники.
антикризис
Кросс-граничная торговля отнимает доходы у государства и работающих на его территории предпринимателей. Ее влияние становится особенно критично сегодня, в сложных экономических условиях.
интернет КитайДаже работая в условиях неопределенности, важно думать о том, каким будет ваш бизнес через несколько лет – считает генеральный директор Protime Rus ProTime Rus
К теме кризиса мы обращались ровно год назад - в октябрьском номере ЧБ за 2014 год. Сегодня занимавшийся тогда огонек разгорелся в полную силу. Поэтому настало время осмотреться и опять поговорить о происходящем.
антикризис
Новый проект издательства Watch Media нашел самую активную поддержку владельцев магазинов.
Time-2-Time
Стратегия компании Timetec заключается в постоянном обновлении. Только оно способно обеспечить устойчивость на быстро меняющемся рынке.
Timetec
Часовой и ювелирный рынки в России существуют порознь. Тем интереснее проекты магазинов, совмещающие два родственных товара. Об одном из них, недавно открывшемся в г.Пятигорск, рассказывает Григорий Будакян.
Ювелирный мир
Значительная часть производственных проектов в часовой сфере связана с Китаем. Однако работать на этом рынке не просто: нужно знать язык, менталитет подрядчиков и ориентироваться в технических вопросах. Опытом специалиста и консультанта проектов поделился Игорь Козлов.
Eastway Business ConsultingИздательство Watch Media предлагает владельцам часовых магазинов создать версию журнала Time2Time, брендированную под вашу сеть! Time-2-Time
В русском языке слово «смазать» помимо основного смысла имеет и второй: стимулировать к действию, добавить денег. Зафиксированное в сентябре снижение экспорта часов из Швейцарии на 7.9% говорит о том, что «смазки» требуют очень многие рынки. С недостатком спроса и проблемами в экономике столкнулась не только Россия.
аналитика экспорт