Хотите узнать будущее вашего бизнеса? Приходите на деловую программу Moscow Watch Expo!

Как будет чувствовать себя ваш бизнес, да и останется ли он через год-два? Сейчас эти вопросы не дают спокойно спать многим. Степень неопределенности в мире настолько высока, что ответить на них не сможет, пожалуй, никто.

Как будет чувствовать себя ваш бизнес, да и останется ли он через год-два? Сейчас эти вопросы не дают спокойно спать многим. Степень неопределенности в мире настолько высока, что ответить на них не сможет, пожалуй, никто.

Как в такой ситуации планировать свои шаги?
Прояснить картину будущего призвана деловая программа выставки Moscow Watch Expo.

Посетите наши семинары, и вы сможете заглянуть на два-три года вперед.

Зарегистрируйтесь на программу

12 октября вас ждут сразу два важнейших доклада:

Что происходит на потребительских рынках
(Игорь Березин, президент НП «Гильдия Маркетологов»)

Наступила новая экономическая реальность, появился «новый потребитель»: он информирован, не лоялен, пессимистичен, прижимист, «сыт/одет». Возможности для инерционного роста компаний исчерпаны. Дальнейший рост возможен только за счет доли рынка, отнятой у конкурентов.
Что нужно сделать, чтобы отняли вы, а не у вас?


Изменения на мировом и российском часовом рынке
(Вячеслав Медведев, главный редактор журнала «Часовой бизнес»)

На мировом часовом рынке зреют глобальные перемены. Экспортная статистика и отчеты концернов больше не могут скрыть истинное положение дел во многих странах, цифры падения до −50% не удивляют уже никого. Руководители крупнейших концернов открыто говорят, что прежнего рынка больше нет. Что же случилось со спросом во вроде бы благополучных странах? Какие движущие силы влияют и будут влиять на потребление, какие глобальные тренды существуют? Как изменятся взгляды покупателей на часы?

И главный вопрос: как поменяется распределение сил между крупнейшими операторами и как это скажется на нас? На какие марки и товары делать ставку?

Мы не сможем ответить на все вопросы, но обозначим главные направления предстоящих изменений. Ваша картина мира станет более стройной, у вас появится база для принятия стратегических решений.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы попасть на семинары!

Вместимость зала всего 80 человек. Практика 2014 года показала, что мест хватит не всем.
Независимо от размера вашего бизнеса и категории товаров, понимание глобальных процессов поможет вам тверже стоять на ногах, принимать более взвешенные и обоснованные решения. А расширение горизонта видения создаст преимущества перед конкурентами.

Конечно, вы можете проигнорировать это приглашение и по-прежнему бродить в тумане в надежде на «авось». А можете вести дела, опираясь на понимание общих процессов. Возможность, подобная той, что предоставлена вам, есть не у каждого. Но — бизнес ваш и решать в любом случае вам!

Кто наши спикеры?

Игорь Березин



Президент НП «Гильдия Маркетологов», партнер консалтинговой компании Semperia M&S.
Автор 15 монографий, более 500 статей, обзоров, интервью и аналитических материалов в ведущих деловых изданиях. Работал советником Президента и членом Совета директоров исследовательской компании Romir, руководителем аналитической группы «Эксперт-МА» журнала «Эксперт», руководил исследовательским проектом «Стиль жизни среднего класса».

Вячеслав Медведев

Главный редактор журнала «Часовой бизнес», генеральный директор Ассоциации участников часового рынка.

Основатель журнала «Часовой бизнес», автор аналитических статей о рынке, автор публикаций в профессиональных российских и зарубежных изданиях, участник международных отраслевых конференций.

Деловая программа выставки Moscow Watch Expo — уникальная возможность получить самую полную и достоверную картину рынка. Нигде больше вы не сможете получить столько информации и пообщаться с таким количеством людей.

Участие в мероприятиях деловой программы бесплатно, но количество мест ограничено.
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы попасть на семинары!

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Выставки Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016