Статьи
В продажах главное – люди. Финансовые результаты магазина на 50% зависят от квалификации персонала. Найти лучших бизнес-тренеров, которые помогут повысить эффективность продавцов часовых магазинов, призван конкурс «Время профессионалов», совместный проект Ассоциации участников часового рынка и издательства Watch Media.
Ассоциация участников часового рынка
Говорят, хорошо там, где нас нет. Чтобы узнать, везде ли, где нет нас, действительно хорошо, мы решили познакомиться с ситуацией на часовых рынках других стран. За основу взяли информацию, которой во время выставки Baselworld 2017 поделились участники конференции часовых ассоциаций стран мира.
Baselworld
Главная задача продавцов - делиться с покупателями положительными эмоциями, считает руководитель сети магазинов «Премьер-Тайм» Алексей Клоков. Об истории возникновения своего бизнеса, причинах расширения и сокращения сети магазинов, охватывающих два федеральных округа, он поделился в интервью для Timeseller.ru
11 июля главный редактор «Вестника финансового мониторинга», основатель и учредитель Межрегионального учебного и консультационно-правового центра финансового мониторинга, проведет онлайн-обучение по ФЗ-115 с выдачей свидетельства и возможностью подготовки правил внутреннего контроля.
Новосибирская компания «Аксиом» открыла в Омске салон X-Time в 2015 году, и он практически сразу стал лидером в своем сегменте рынка. Значительная заслуга в этом принадлежит системе работы с персоналом, которая принята в компании и в конкретном магазине.
конкурс магазинов x-time
11 июля состоится вебинар, на котором главный редактор «Вестника финансового мониторинга», основатель и учредитель Межрегионального учебного и консультационно-правового центра финансового мониторинга, проведет онлайн-обучение по ФЗ-115 с выдачей свидетельства и возможностью подготовки правил внутреннего контроля.
5 июля состоится вебинар, на котором практикующий адвокат, постоянный автор журнала «Часовой бизнес» проведет онлайн-разбор реальных ситуаций и проблем часовых компаний.
вебинар
Первой статьей экономии у большинства компаний является маркетинг. Посмотрим, как выглядит рынок рекламы часов в прессе после кризисных сокращений бюджетов.
реклама
«Консул» - не только одна из крупнейших часовых сетей России, но еще и интернет-магазин, входящий в число лидеров. Своими взглядами на возможности и ограничения интернет-торговли на круглом столе «Дистанционные продажи часов» поделился генеральный директор «Консула» Александр Коновалов.
15 лет назад Romanson был одним из брендов-лидеров на часовом рынке. Сегодня компания намерена вернуть былые позиции. Тем более что этому способствует обстановка на рынке.
Крупнейший производитель часов из драгметалла ТД «Ника» открыл интернет-магазин почти 10 лет назад, но продолжает учиться и набирать опыт. О части наработок и болевых точек рассказала директор ТД "Ника" по маркетингу Варвара Строк
Ника Онлайн-торговля
В отличие от остального мира, в России часы и украшения до сих пор — два разных рынка. Руководитель компании «ТБН Тайм-дистрибуция» В. Воскресенский поделился секретами успешного соединения этих товаров.
ТБН Тайм
7 июня в рамках «Недели российского ритейла» состоялась дискуссия «Особенности дистанционной продажи часов и ювелирных украшений», которую совместно провели Ассоциация участников часового рынка и журнал «Часовой бизнес».
Неделя российского ритейла
Одним из самых интересных пунктов первого дня «Недели российского ритейла-2017» стала экспертная дискуссия по проблемам рынка модной одежды. Обсуждение вышло далеко за рамки первоначально обозначенных вопросов и затронуло многие темы, актуальные в том числе для часового рынка: от налогов и контрабанды до глобальных перемен на товарных рынках.
Неделя российского ритейла
Три года назад Альберто Фриджерио сменил свой статус с бренд-менеджера компании Mathey-Tissot на ее владельца. А сегодня он рассказал нам о том, может ли развиваться в кризис маленькая компания и в чем различие между его брендом и «тезкой».
Mathey-Tissot
Общая задача, которая ставилась при разработке дизайна часового бутика «Карат-Тайм», заключалась в формировании высокого статуса и имиджа бутика и его клиентов. В качестве фирменных цветов были взяты синий, бежевый и золотой, подчеркивающий ценность представленных товаров. Эти оттенки используются в интерьере, торговом оборудовании, логотипе и фирменной упаковке. Благодаря единому стилю всех рекламных материалов покупатель легко идентифицирует салон. При разработке стиля здесь позаботились даже о фирменном наборе шрифтов.
конкурс магазинов Карат-тайм
Wenger уже достаточно хорошо известен на российском рынке прежде всего как производитель аксессуаров для путешествий. Изделия Wenger отличает хорошее качество при невысокой цене. По тому же принципу созданы часы Wenger.
Wegner baselworld 2017
Одна из главных составляющих успеха Компании «Мосалт» — умение совмещать деловые отношения с настоящей дружбой, а работу — с отдыхом. В апреле этого года Компания «Мосалт» преподнесла своим партнерам удивительный подарок: путешествие в солнечное кубинское лето.
Маркетинговая компания Deloitte провела анализ цен на люксовые товары на основных рынках мира. Россия оказалась в середине рейтинга.
Один из самых острых вопросов для любого ритейлера в настоящее время – от районного магазина до крупной сети - это обязательное введение онлайн-касс с 1 июля 2017 года. Экспертная дискуссия «Онлайн-кассы: финишная прямая или штрафной круг?» пройдет в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла 6 июня 2017 года (вторник) с 9:00 до 10:45.
Неделя российского ритейла онлайн кассы