Конференция на Moscow Watch Expo: 3 бесценных дня

Деловая программа Moscow Watch Expo -2018 возьмет в себя лучшее из опыта прошлых лет: ведущие специалисты, актуальные темы, формат «круглого стола». Уже по традиции информация будет собрана в несколько тематических блоков.

«Заинтересуй товаром!»

Как сделать, чтобы человек, переступивший порог магазина, не ушел без покупки? Чтобы не пропали напрасно средства, потраченные на рекламу, клиент купил модель с высокой маржой? Для этого продавец должен уметь заинтересовать его товаром, «вкусно» предложить и правильно провести по всем этапам продажи. Такие продавцы – дефицит в любом бизнесе. На круглом столе по обучению персонала руководители крупнейших компаний из Москвы и других городов поделятся своим опытом построения корпоративных академий и систем мотивации. Помимо этого, слушатели получат реальные «фишки», помогающие заинтересовать посетителя товаром, заставить влюбиться в него. Большую часть инструментов можно будет внедрить в своих салонах на следующий же день!

«Построение сообществ покупателей»

Вам нужны клиенты, регулярно совершающие покупки в вашем магазине? Вопрос риторический… Большой блок деловой программы будет посвящен формированию базы постоянных покупателей. На очередном круглом столе мы разберем реальный опыт наиболее успешных часовых компаний, а специалисты одного из известнейших в России маркетинговых агентств расскажут о принципах и инструментах построения сообществ. Комьюнити-менеджмент как направление только набирает популярность, и посетители MWE-2018 могут оказаться в числе тех, кто получит максимальный эффект от внедрения передовых идей. Разумеется, рассказ про комьюнити не обойдется без актуальной темы социальных сетей.

«Тренды рынка»

Этот блок включит в себя два доклада: традиционное выступление главного редактора «Часового бизнеса» Вячеслава Медведева с анализом происходящих на рынке процессов, и «Управление арендными отношениями» Романа Пушкарева, руководителя отдела брокериджа компании Top Units. Основываясь на огромном опыте консультирования торговых центров он поделится инсайдерской информаций «с той стороны баррикад», расскажет о том, как можно оптимизировать расходы на аренду магазинов, чего ждать от ТЦ и как оптимально строить отношения с ними.

Деловая программа Moscow Watch Expo продлится все три дня выставки: 16, 17 и 18 октября.
Планируйте время, следите за анонсами отдельных мероприятий!

Для посещения выставки Moscow Watch Expo зарегистрируйтесь на сайте: http://mwe-visitors.plp7.ru/