Семинары на Moscow Watch Expo-2018
Регистрация на выставку: http://mwe-visitors.plp7.ru/
Деловая программа выставки «Moscow Watch Expo»
1-й день – 16 октября, вторник |
||
11:30 |
Торжественное открытие |
|
12:00 |
Часовой рынок в 2018 году |
Вячеслав Медведев, журнал «Часовой бизнес» Для часовщиков 2018 год оказался богат на события. Какие из них будут определять будущее рынка, чего ждать и к чему готовится? |
12:30 |
Практика PR и рекламы часовой компании |
Галина Савина, Генеральный директор «Агентства Креативных стратегий ROSE» Компания Rose на протяжении многих лет ведет PR и рекламу Panerai, Girard Perragaux, Samsung, Logitech и многих других знаменитых брендов. Какие приемы из опыта люксового рынка можно применить в среднем и массовом сегменте часов, особенно в условиях среднестатистического региона? Что такое PR, когда он полезнее рекламы, сколько может стоить и какие задачи решать? Об этом и многом другом лично расскажет генеральный директор Rose. |
13:00 |
Скидка на аренду в ТЦ: реально ли это? |
Евгения Булавицкая, основатель компании RetailTrust, исполнительный директор НАСТ Исполнительный директор Национальной ассоциации сетевой торговли поделится наработками в ведении переговоров с торговыми центрами. В том числе затронет вопросы:
|
13:30 |
«Обучение персонала» |
Круглый стол Вместе с руководителями известнейших часовых сетей мы обсудим следующие вопросы:
Модератор – Евгения Турдакова, «Академия часового бизнеса» |
14:30 |
Семинар «Elixa: новый тренд времени» |
По приглашениям компании «Мосалт» |
18:00 |
Конкурс «Лучший часовой магазин года» |
Торжественная церемония награждения победителей конкурса |
2-й день – 17 октября, среда |
||
11:30 |
Управление арендными отношениями в ТЦ |
Роман Пушкарев, компания Top Units Как оптимизировать расходы на аренду магазинов? Чего ждать от торговых центров и как оптимально строить отношения с ними? Опыт компании Top Units, которая специализируется на консалтинге торговых центров, приоткроет секреты внутренней кухни арендодателей. Мы рассмотрим:
|
12:00 |
Как магазину создать постоянного покупателя |
Круглый стол Привлечение каждого нового клиента стоит больших денег, поэтому все более актуальной становится работа по формированию повторных покупок, постоянных клиентов - тем более, что современные средства позволяют автоматизировать многие этапы. Вместе с руководителями региональных и федеральных часовых сетей мы обсудим следующие вопросы
Модератор – Вячеслав Медведев, |
13:00 |
Создание комьюнити покупателей и соцсети |
Святослав Орлов, «Агентство Креативных стратегий ROSE» Один из лучших специалистов в области комьюнити-менеджмента расскажет о новом направлении бизнеса и правилах эффективной работы в соцсетях. Как их правильно вести, почему большая часть работы не приносит результата? Чего ждут люди от брендов в соцсетях? Кто должен работать над соцсетями компании и как мерять эффективность работы? Можно ли образовать сообщество вокруг часового салона или марки, как это сделать с учетом частотности покупок, какие плюсы оно может принести магазину? Это – лишь часть обсуждаемых вопросов. |
14:00 |
Семинар марки Orient |
По приглашениям компании «Мосалт» |
15:00 |
«Часовой андеграунд» |
Пресс-конференция участников проекта |
16:00 |
Конкурс дизайна «Часы для президента» |
Торжественная церемония награждения победителей конкурса |
3-й день – 18 октября, четверг |
||
12:00 |
Консультация по потребительскому законодательству |
Михаил Степкин, адвокат, постоянный автор журнала «Часовой бизнес» |
13:00 |
Как маркировка товара убьет ваш бизнес |
Сергей Баженов, агентство «КЛЕВЕРЕНС» |
В программе возможны изменения
Деловая программа MWE-2018 подготовлена совместно с
«Ассоциацией участников часового рынка»
Регистрация на выставку: http://mwe-visitors.plp7.ru/ |