Семинары на Moscow Watch Expo-2018

Деловая программа выставки Moscow Watch Expo-2018 затронет самые актуальные темы: отношения с арендодателями, создание пула постоянных клиентов, подготовка торгового персонала. Слушателей ждут доклады специалистов и круглые столы с лидерами часового рынка России.

Регистрация на выставку: http://mwe-visitors.plp7.ru/

Деловая программа выставки «Moscow Watch Expo»

1-й день – 16 октября, вторник

11:30

Торжественное открытие

12:00

Часовой рынок в 2018 году

Вячеслав Медведев, журнал «Часовой бизнес»

www.TimeSeller.ru

Для часовщиков 2018 год оказался богат на события. Какие из них будут определять будущее рынка, чего ждать и к чему готовится?

12:30

Практика PR и рекламы часовой компании

Галина Савина, Генеральный директор «Агентства Креативных стратегий ROSE» 
www.rose.ru

Компания Rose на протяжении многих лет ведет PR и рекламу Panerai, Girard Perragaux, Samsung, Logitech и многих других знаменитых брендов. Какие приемы из опыта люксового рынка можно применить в среднем и массовом сегменте часов, особенно в условиях среднестатистического региона? Что такое PR, когда он полезнее рекламы, сколько может стоить и какие задачи решать? Об этом и многом другом лично расскажет генеральный директор Rose.

13:00

Скидка на аренду в ТЦ: реально ли это?

Евгения Булавицкая, основатель компании RetailTrust, исполнительный директор НАСТ 
rusretailers.ru

Исполнительный директор Национальной ассоциации сетевой торговли поделится наработками в ведении переговоров с торговыми центрами. В том числе затронет вопросы:

  • Как работает механизм получения скидок по аренде, почему он перестал приносить результат;
  • Методы R.I.P - почему их срочно нужно исключить из практики;
  • Чем НЕ отличаются переговоры с арендодателем от других переговоров;
  • Где не нужно просить скидок по аренде;
  • Что необходимо для получения скидок по аренде.

13:30

«Обучение персонала»

Круглый стол

Вместе с руководителями известнейших часовых сетей мы обсудим следующие вопросы:

  • Каким набором знаний должен обладать сотрудник часового салона?
  • Какова оптимальная схема системы обучения? Что торговая компания может сделать самостоятельно, а где не обойтись без посторонней помощи?
  • Как обучение влияет на результаты продаж? Какие измерить эффективность обучения?
  • Какие причины превращают обучение в бесполезную трату времени?

Модератор – Евгения Турдакова, «Академия часового бизнеса»

14:30

Семинар «Elixa: новый тренд времени»

По приглашениям компании «Мосалт»

18:00

Конкурс «Лучший часовой магазин года»

Торжественная церемония награждения победителей конкурса

2-й день – 17 октября, среда

11:30

Управление арендными отношениями в ТЦ

Роман Пушкарев, компания Top Units  
www.arendatrc.ru

Как оптимизировать расходы на аренду магазинов? Чего ждать от торговых центров и как оптимально строить отношения с ними? Опыт компании Top Units, которая специализируется на консалтинге торговых центров, приоткроет секреты внутренней кухни арендодателей. Мы рассмотрим:

  • Как будет меняться трафик в различных ТЦ: тренды, причины, последствия;
  • Какова стратегия ценообразования торговых центров? От кого из них чего ждать: принципы стратегии, формула стратегии, какие выгоды часовой бизнес может получить от такой стратегии со стороны ТЦ;
  • Как добиться «неповышения» ставок: инструментарий переговоров с ТЦ.

12:00

Как магазину создать постоянного покупателя

Круглый стол 

Привлечение каждого нового клиента стоит больших денег, поэтому все более актуальной становится работа по формированию повторных покупок, постоянных клиентов - тем более, что современные средства позволяют автоматизировать многие этапы. Вместе с руководителями региональных и федеральных часовых сетей мы обсудим следующие вопросы

  • Какой доли повторных покупок может достичь магазин?
  • От чего зависят повторные покупки?
  • Какие инструменты формирования доверия со стороны покупателей наиболее эффективны сегодня?

Модератор – Вячеслав Медведев,

13:00

Создание комьюнити покупателей и соцсети

Святослав Орлов, «Агентство Креативных стратегий ROSE»
www.rose.ru

Один из лучших специалистов в области комьюнити-менеджмента расскажет о новом направлении бизнеса и правилах эффективной работы в соцсетях. Как их правильно вести, почему большая часть работы не приносит результата? Чего ждут люди от брендов в соцсетях? Кто должен работать над соцсетями компании и как мерять эффективность работы? Можно ли образовать сообщество вокруг часового салона или марки, как это сделать с учетом частотности покупок, какие плюсы оно может принести магазину? Это – лишь часть обсуждаемых вопросов.

14:00

Семинар марки Orient

По приглашениям компании «Мосалт»

15:00

«Часовой андеграунд»

Пресс-конференция участников проекта

16:00

Конкурс дизайна «Часы для президента»

Торжественная церемония награждения победителей конкурса

3-й день – 18 октября, четверг

12:00

Консультация по потребительскому законодательству

Михаил Степкин, адвокат, постоянный автор журнала «Часовой бизнес»

13:00

Как маркировка товара убьет ваш бизнес

Сергей Баженов, агентство «КЛЕВЕРЕНС»

В программе возможны изменения

Деловая программа MWE-2018 подготовлена совместно с
 «Ассоциацией участников часового рынка»

Регистрация на выставку: http://mwe-visitors.plp7.ru/