Солнечная поездка с «Бизнес Вотч Дистрибьюшн»
Горы прекрасны всегда, но особенно — летом. Для своей дилерской конференции компания БВД выбрала вторую половину июня и столицу одного из древнейших государств мира — Армении. Здесь в течение трех дней партнеры компании познакомились с новинками перспективных брендов, обсудили различные аспекты сотрудничества и стали участниками увлекательной экскурсионной программы.
Гостеприимный Ереван стал площадкой для презентации сразу шести часовых марок. Лидером по интересу оказался Storm. Этот английский бренд выделяется необычным дизайном моделей, привлекательным ценовым диапазоном (7-12 т.руб) и высоким качеством исполнения. Storm — фэшн бренд с вот уже без года 30-летней историей. Сегодня Storm — это не только часы, но и шикарная коллекция солнцезащитных очков (удостоенная в Англии звания коллекции года) и кожаных изделий. Кроме того, был представлен дочерний бренд Storm более низкой ценовой категории Time Chain (4,5 — 6 т.руб). Коллекция состоит из более сдержанных и классических моделей, в сравнении с родительской маркой. Ценовой диапазон всех товаров разумен и по карману большинству наших сограждан.
С новой стороны проявил себя и другой английский бренд — Royal London, представивший в Ереване коллекцию «Made in London». Главный козырь марки — соотношение цена-качество, а новая коллекция лишь подтверждает это. Бренд родился на базе компании Condor — это широко известный производитель ремешков для часов. На конференции БВД впервые официально представили Condor как своего нового партнера. Теперь можно заказать и часы, и ремни в одном месте. Безусловно, удобно.
Очень важным мероприятие стало и еще для одной, уже известной в России марки — Ingersoll. Два года назад бренд поменял подход к качеству и объявил о пожизненной гарантии на механизмы своих часов. Поэтому на конференции ритейлеры подробно расспрашивали про ситуацию с надежностью, условия гарантии и т.д. Дистрибьютор пояснил, что пожизненную гарантию берет на себя производитель и гарантирует замену механизма. Главный нюанс лишь в том, что покупатель обязан зарегистрировать свои часы на официальном сайте Ingersoll, активировав, таким образом, пожизненную гарантию. При несоблюдении данного условия, гарантия остается один год, согласно российскому законодательству.
И последними, но не менее важными из представленных марок, были Grovana и Swiss Alpine Military. Это новый проект компании Grovana. Марка ориентирована преимущественно на мужчин. Кроме того, это один из немногих брендов, который законодательно имеет право использовать сочетание “Swiss Military”. Марку представили владелец компании Grovana Кристофер Биттерли и компания Протайм Рус.
Такими информационно насыщенными получились первые два дня конференции. Третий же день был полностью посвящен экскурсиям. Армения — удивительная страна с тысячелетней культурой. Часовщики полюбовались озером Севан, которое настолько огромно, что будто не имеет берегов, и расположенным на его берегу монастырем Севанаван. Сложно передать восторг от пещерного монастыря Гегард, в котором колонны, своды и даже иконы вырезаны из камня. Разумеется, поездка в Армению не могла обойтись без посещения винодельни с непременной дегустацией армянского коньяка.
Солнечные воспоминания и прекрасные товары — все это останется в памяти партнеров «Бизнес Вотч Дистрибьюшн».