KENNETH COLE: отсчет от сотни

Из года в год марка планомерно расширяет свое присутствие на российском рынке. Не самую простую экономическую ситуацию компания использует как возможность для дальнейшего развития, уверенно перешагивая рубеж в сто точек продаж в РФ. Когда покупатель начинает экономить и совершать только продуманные приобретения, в приоритете оказывается сочетание высокого качества при доступной цене. И тут марке Kenneth Cole есть что предложить.

От конкурентов бренд отличает ассортимент, позволяющий марке занять собственную нишу на рынке. Часовая линейка четко структурирована, что удобно и для продавцов, и для покупателей. Так, в ассортименте Kenneth Cole выделяются две основные коллекции. В Automatic Collection представлены скелетоны, оснащенные механизмом с автоподзаводом. Несмотря на традиционность усложнения, Kenneth Cole с открытым калибром — это функциональные и удобные модели в современном облике, предназначенные для стильных и при этом практичных людей. Эти модели обычно занимают 30-40% на полках салонов и неизменно привлекают покупателей.

Вторая коллекция — Transparency — включает кварцевые часы, в большинстве женские модели. Изюминка серии — небольшой механизм, заключенный в капсулу в центре циферблата. Прозрачная передняя и задняя крышка создают ощущение парящего в пространстве элемента, который соединяется с корпусом лишь при помощи тонких деталей.

Конечно, в коллекции Kenneth Cole можно найти и модели для поклонников традиционных закрытых циферблатов. Девушек привлекут изысканные часы на гибких браслетах миланского плетения, мужской гардероб дополнят стильные модели с минималистичными календарными счетчиками и новинки, сочетающие несколько техник оформления поверхности циферблата.

Необычные дизайнерские решения, качество материалов, деталей и отделки быстро привлекают внимание покупателей. Во многих магазинах с большим ассортиментом fashion-часов именно Kenneth Cole становится постоянным лидером продаж.

Выделяющаяся среди конкурентов коллекция — один из множества факторов, способствующих успеху марки на российском рынке. Динамику роста поддерживает сама энергия бренда. Стоит вспомнить историю основания марки, чтобы почувствовать ее характер. Продать первую партию обуви во время выставки Американской обувной ассоциации ньюйоркцу Кеннету Коулу помогла смекалка и готовность идти до конца. Вместо того чтобы арендовать дорогостоящее помещение на Манхэттене, Коул обратился к своему другу, занимавшемуся грузовиками. Дизайнеру пришла в голову отличная идея — припарковать грузовик в центре города и продавать обувь прямо с него. Оставалось одно «но»: разрешения на парковку такого транспорта могли получить только кинокомпании. Казалось, предпринимателя ждал провал. Но Коул нашел блистательный и экономичный выход — зарегистрировал продюсерскую компанию Kenneth Cole Productions и заявил о съемках картины «Рождение обувной компании». Из грузовика на Шестой авеню предприимчивому Коулу удалось продать 40 000 пар обуви всего за три с половиной дня.

Kenneth Cole всегда находит способы комфортного взаимодействия с партнерами. В этом году бренд присутствовал как в павильонах BaselWorld, так и представлял свои новинки в шоу-руме рядом с выставкой. Представленные в Базеле новые модели пополнили успешные коллекции прошлых сезонов: Automatic, Transparency, Classic и другие. Новинки были высоко оценены как действующими, так и новыми клиентами, в том числе в России. В частности, именно коллекция этого года уже позволила завоевать доверие покупателей и ритейлеров и повысить продажи в отдельных регионах страны.

В ближайших планах российского дистрибьютора — повышение узнаваемости марки и дальнейшее расширение сети продаж. Обеспечить маркетинговую поддержку должен сайт KennethColeTime.ru, полностью посвященный часам американской марки. Запуститься интернет-площадка должна уже в этом году.