26 000 счастливчиков, или чему учит Тони Роббинс

Москва второй день стоит на ушах. Обсуждает Тони Роббинса. Не удержался даже официальный телевизор. «Интернет разделился на тех, кто был на субботнем мероприятии и тех, кто смеется над заплатившими по 300 000 рублей, чтобы коллективно попрыгать в «Олимпийском» - прозвучало сегодня в новостях на одном из центральных каналов.

Я не собираюсь обсуждать собственно Тони. Самое полное и точное описание нашел здесь: https://www.facebook.com/serge.soloview/posts/2216457318587311?hc_location=ufi. Там много букв, но все по делу.

Я о другом. В субботу «Олимпийский» собрал 26 000 человек. С моей «галерки» был прекрасно виден весь зал, заполненный на 97%. Количество людей, пожелавших посмотреть на гуру, оказалось неожиданным даже для организаторов мероприятия, и в результате красивые, очень прилично одетые люди по три часа стояли в очереди на вход.

Эти люди пришли на мероприятие в поисках счастья, успеха. Но какого еще счастья и успеха не хватает человеку, способному заплатить в среднем 50 000 рублей за удовольствие коллективно попрыгать? И если в центре зала (билеты по 50 – 100 тысяч) изредка еще встречались свободные места, то VIP (500 000 за билет) и верхние ярусы (29 000) были набиты битком.

Так к чему это я? Часовщики часто жалуются, что нет спроса, у людей нет денег. Друзья мои, посмотрите еще раз на эти фото и перечитайте прошлый абзац, про цены на билеты. Деньги есть. И люди готовы их тратить. Чтобы после по 3 часа стоять в очереди на жаре, затем, получив бейдж, нырять в метро и ехать с «Проспекта Мира» на «Комсомольскую», потому что нигде ближе нельзя купить батареек к радиосуфлеру, а купив, по 7 часов сидеть без еды, воды и походов в туалет. И это – за свои 100 000 рублей!!! Огромная масса людей делала это!

Кто-то скажет, что это безумие. А я – что это реклама. «Синергия» готовилась к мероприятию почти год. Я не знаю, сколько они вложили в продвижение, но Тони преследовал меня на билбордах и ТВ, не говоря уже про интернет, где от него не спасали никакие Adblock’и.

Результат мы видели в субботу и обсуждаем до сих пор.

Сегодня – первый рабочий день осени, начало нового сезона. Несмотря на традиционные опасения, лето для часового рынка прошло вполне благополучно, а про август большинство ритейлеров и оптовиков отзываются между «хорошо» и «просто замечательно». Какими будут наши продажи в дальнейшем, зависит только от нас. Часы – это символ счастья, успеха. Того самого, что хотели обрести 26 000 посетителей «Олимпийского» и в разы больше людей, по разным причинам туда не попавшие. Тони Роббинс и «Синергия» наглядно доказали: на стремлении к успеху можно неплохо зарабатывать.

Входя в очередной сезон, можно обсуждать вселенский спад. А можно присоединиться к ним. Что выберем?