Статьи

Epos: новый взгляд на скелетон

Главными новинками Epos в этом году стала серия скелетонов. Марка с самого рождения делала ставку на механику, сохраняя верность ей даже в самые трудные времена, в 1980-х. И сегодня почти 90% коллекции Epos составляют механические часы.

Максим Емельянов: рост как отправная точка к стабильности

Несмотря на экономическую ситуацию, бренды «Фортуна-Тайм» растут из месяца в месяц. Причины — в трезвом анализе возможностей рынка, правильном ценообразовании и внедрении новых инструментов продаж. О задумках и реальных шагах компании рассказывает директор по продажам Максим Емельянов. Фортуна-Тайм

Три кита компании «Анкона»

«Компания АНКОНА» является одной  из старейших компаний на часовом интерьерном рынке России. Секрет долголетия компании в профессиональном подходе и узкой специализации.

«Мои часы» - журнал вашего магазина!

Повысить имидж вашего салона и увеличить число повторных покупок поможет специальная версия журнала «Мои часы» - версия федерального журнала, созданная для конкретно вашего салона.

282 млн рублей и шесть уголовных дел

Федеральная таможенная служба подводит первые итоги изменений правил провоза дорогих часов, введенных в конце ноября прошлого года. За семь месяцев ФТС нашла нарушения на 282 млн рублей и инициировала шесть уголовных дел.

HERMLE. История, качество, сервис

Марка Hermle — это настоящее немецкое качество и больше 100 лет истории. Для магазинов сотрудничество с Hermle — это еще и высокий уровень надежности и удобства в работе. Hermle

RHYTHM. Классический стиль

Высшим признанием марки Rhythm на российском рынке стала победа во всероссийском конкурсе «Народная Марка» / «Марка №1 в России-2010». Лучшие бренды в нем выбирают сами потребители. Rhythm

INGERSOLL: американская мелодия

В этом году Ingersoll представила часы с открытым механизмом, которые станут изюминкой ассортимента любого салона.

Энциклопедия часов - на видео!

Вам нужен интересный контент для вашего сайта, соцсетей? Вы хотите снизить число претензий со стороны покупателей? Для этих задач есть простое и бесплатное решение!

Maurice Lacroix. Анализируем причины успеха

При общей сложной ситуации на часовом рынке есть бренды, которые за последние годы укрепили свои позиции. Один из них – Maurice Lacroix. Компания Protime Rus поделилась с нами итогами своего исследования, призванного выявить причины успеха бренда. Maurice Lacroix

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ. Потенциал или проблемы?

По официальным данным, ежегодно в России продается 11–13 млн штук интерьерных часов. Цифры серьезные, но зарабатывать на них сложно. Как можно улучшить положение дел?

Страницы 303132333435363738...из 178