Watch Media перегруппирует b2c проекты

С 2000 года издательство Watch Media – часть часового рынка. Мы переживаем те же подъемы и спады, что и часовщики, и так же реагируем на изменения в поведении покупателей и политики часовых компаний.

На новую рыночную ситуацию мы отвечаем изменением приоритетов в b2c направлении.

Во-первых, в сторону электронных медиа:
Сайт www.Mywatch.ru был и остается главным новостным ресурсом о часах в рунете.
Имея 23 000 подписчиков, наша страница в Facebook https://www.facebook.com/MyWatchRu/ - крупнейший часовой паблик.
Наращивает позиции аккаунт журнала в Instagram https://www.instagram.com/mywatch_ru.

Особое внимание мы уделяем направлению видео. Наш Youtube-канал https://www.youtube.com/c/MyWatchRu-TV собрал 17 000 подписчиков и является лидером в русскоязычной части интернет по производству качественного видео о часах.

Все эти проекты требуют ресурсов. Чтобы высвободить их в сегодняшней обстановке, мы проводим определенную реструктуризацию. В частности, с августа приостанавливается выпуск журнала Time2Time.

Стартовавший ровно 4 года назад, это проект стал важной вехой в развитии часового рынка. Мы гордимся тем, что по тиражу (70 000 экземпляров) журнал Time2Time был самым многотиражным часовым журналом в мире. Его распространяли около 400 часовых магазинов по всей России, заказы на журнал с суперобложками не опускались ниже 25 000 экземпляров, в отдельных номерах достигали 43 000 экземпляров. Благодаря тиражу, сопоставимому с массовыми журналами типа «Лиза», он не просто продвигал конкретные бренды, а способствовал решению самой важной проблемы сегодняшнего дня – развивал интерес к часам как товару. Спасибо рекламодателям и ритейлерам, поддержавшим проект!

Издательству журнал позволил отточить технологию «расщепленного тиража», когда базовое издание выпускается во множестве версий для конкретных городов. Теперь этот опыт мы планируем использовать в журнале «Мои часы».

Мы предлагаем часовым магазинам новый проект: специальные выпуски журнала «Мои часы», созданные для конкретного часового салона. Цель проекта – обеспечить магазинам-участникам повторные продажи, повышение активности постоянных покупателей. Подробности проекта можно посмотреть здесь: 

http://specedition.mywatch.ru/

В связи с этим изменится график выхода номеров журнала. В сентябре выйдут совмещенные №№3 и 4, а в начале декабря – совмещенные №5 и №6.

За последний год «Мои часы» поменял контент, дизайн внутренней части и обложку. Новый, современный облик журнала прекрасно соответствует сегодняшним запросам покупателей и позволяет формировать имидж часовых брендов.

Профессиональная пресса – часть инфраструктуры рынка. Ее можно сравнить с дорогами: они воспринимаются нами как необходимая данность, за которую не хочется платить, но требуют средств для поддержания, и без поддержки дорог движение в итоге замирает. Мы понимаем свою роль и постараемся максимально сохранить набор проектов.

В частности, b2b проекты издательства работают в прежнем режиме:

Третий номер журнала «Часовой бизнес» находится в типографии. Номера 4 и 5, как и в прошлые годы, выйдут в начале октября и начале декабря.

Выставка Moscow Watch Expo пройдет по плану, с 15 по 17 октября, на площадке «Инфопространство». Регистрация участников открыта здесь:
http://mwe-visitors1.plp7.ru

Сайт www.TimeSeller.ru  и профессиональная страница в Facebook работают в режиме 24/7. Как и раньше, 2 раза в неделю 3 500 представителей часового рынка получают рассылку новостей.

Несмотря на определенные изменения в персональном составе издательства, продолжают работать все почтовые ящики сотрудников. По срочным вопросам в любое время можно написать напрямую мне vmedvedev@mywatch.ru.

Хочу сказать спасибо рекламодателям, сохраняющим верность изданию, и надеюсь на их понимание!

Верю, что вместе мы преодолеем все трудности!

Генеральный директор ООО «Воч Медиа»
Вячеслав Медведев