Торговые коридоры: как они поменяются и чем это грозит часовщикам?
Ситуация в часовом ритейле резко меняется. Магазины все чаще жалуются, что число покупателей даже в крупнейших торговых центрах снижается. Это касается не только часовых салонов: такие же изменения чувствуют продавцы одежды, электроники, товаров для дома и даже продовольственные сети. Ряд часовых брендов открыли или собираются открыть собственные интернет-магазины. Падают доходы населения, и конкурировать за каждый рубль становится все сложнее.
Все это вызывает настоящую панику среди ритейлеров. Но происходит ли что-то новое? Про все эти тенденции мы говорили еще 2 года назад, на выставке Moscow Watch Expo-2017. В том числе обсуждали меры, которые могут позволить ритейлу сохранить выручку.
О том, что происходит, будет происходить и о ключевых факторах успеха бизнеса рассказывает выдержка из доклада с MWE-2017. Ее актуальность за 2 года не снизилась.
В этом году Moscow Watch Expo пройдет с 15 по 17 октября. Площадка и формат выставки останутся прежними, деловая программа – не менее интересной.