Торговые коридоры: как они поменяются и чем это грозит часовщикам?

Ситуация в часовом ритейле резко меняется. Магазины все чаще жалуются, что число покупателей даже в крупнейших торговых центрах снижается. Это касается не только часовых салонов: такие же изменения чувствуют продавцы одежды, электроники, товаров для дома и даже продовольственные сети. Ряд часовых брендов открыли или собираются открыть собственные интернет-магазины. Падают доходы населения, и конкурировать за каждый рубль становится все сложнее.

Все это вызывает настоящую панику среди ритейлеров. Но происходит ли что-то новое? Про все эти тенденции мы говорили еще 2 года назад, на выставке Moscow Watch Expo-2017. В том числе обсуждали меры, которые могут позволить ритейлу сохранить выручку. 

О том, что происходит, будет происходить и о ключевых факторах успеха бизнеса рассказывает выдержка из доклада с MWE-2017. Ее актуальность за 2 года не снизилась.

В этом году Moscow Watch Expo пройдет с 15 по 17 октября. Площадка и формат выставки останутся прежними, деловая программа – не менее интересной.

Регистрация уже открыта: http://mwe-visitors1.plp7.ru