«Мои часы» - журнал вашего магазина!

Число покупателей часов снижается. Это объективная реальность. Что старые форматы рекламы, что новомодный интернет, уже не дают прежнего отклика. В этих условиях кто-то из ритейлеров отчаялся и отдался на волю волн, перестав прикладывать какие-либо усилия для привлечения покупателей. Зачем тратить силы и деньги, если все равно ничего не помогает? Другие пошли на поводу у клиентов и смещают ассортимент в сторону более дешевого товара.

Оба пути не имеют перспективы. Первый – потому что такой ненужный товар, как часы, без усилий по продвижению не будут покупать вообще, и полное затухание продаж – лишь вопрос времени. Второй – потому что дешевый товар создает иллюзию движения, но не позволит сгенерировать должную выручку для покрытия расходов.

Но продажи и клиенты нужны. Что делать? Вовлечь в тему часов совсем новых людей крайне сложно. Гораздо более простой выглядит задача удержания тех, кто уже ощущает ценность часов, иными словами – обеспечить повторные покупки имеющимися клиентами. Причем покупки именно в вашем салоне. На достижение этой цели нацелено предложение от журнала «Мои часы»: вы можете получить специальную версию журнала «Мои часы» для конкретно вашего салона.

Идея заключается в использовании технологии расщепленого тиража», когда один и тот же журнал выпускается в нескольких версиях. К неизменной основе – профессиональному журналу - для каждого из магазинов добавляется свой блок, и салон получает персонализированное издание. Это – простой и дешевый способ сделать ваш собственный журнал.

3 преимущества

Что дает собственный журнал вашему салону?
Первое и главное - повторные покупки. Количество покупателей часов снижается, пожтому возрастает ценность постоянных клиентов, повторных визитов. Журнал будет поддерживать интерес к часам и подталкивать клиента к новым покупкам.

Второе - имидж среди клиентов. Ваши покупатели понимают, что журнал – вещь недешевая. Версия федерального журнала, выпущенная специально для вашего салона, повысит ваш имидж в глазах покупателей. А это означает меньшее давление по скидкам и предпочтительное отношение к вам по сравнению с конкурентами.

И третье, но не последнее - решение проблемы сувениров. Каждый праздник – это муки выбора сувениров и значительный бюджет на них. Журнал про часы обойдется намного дешевле традиционной «сувенирки», при этом принесет новые продажи.

Как это устроено

Что такое специальный выпуск «Мои часы» для вашего салона?
Базой служит основной выпуск журнала «Мои часы», в начало которого добавляется 4 страницы про ваш салон. На этих страницах мы предлагаем разместить приветствие владельца/руководителя, рассказ о самых интересных предложениях (новинках или моделях, которые необходимо продать), рекламу какого-либо бренда или ваших партнеров. При желании объем вашей персональной вставки может быть увеличен.

Причем от вас требуется минимум усилий: фото салона, руководителя, указание на какие-то модели. Полосы будут подготовлены теми же людьми, что уже много лет выпускают «Мои часы» и доказали высокий профессионализм. В итоге вы получите высококачественный федеральный журнал, посвященный вашему магазину.

Использовать его можно несколькими способами. Самый простой – раздать покупателям салона. Это позволит закрепить покупателей, повысит их лояльность.
Если вы используете CRM, хорошим шагом станет рассылка по базе постоянных покупателей: кто-то из их обязательно заглянет в ваш салон! Этот путь особенно эффективен перед праздниками, но в качестве повода можно использовать профессиональные праздники и даже день рождения конкретного человека.
Получить больше покупателей без дополнительных затрат позволит партнерское распространение. На одной из страниц вашей вкладки разместите рекламу ваших партнеров, которые взамен раздадут журнал среди своих клиентов. А если вы участвуете в каком-либо событии в вашем городе, журнал станет прекрасным средством создания новых клиентов.

Минимальный тираж – 300 экземпляров. Всего за 60 000 рублей вы получите достаточный для вашего города тираж профессионально сделанного журнала, посвященного вашему магазину. При желании тираж и объем персональной вставки могут быть увеличены.

Всего за 60 000 рублей вы получите собственный журнал вашего магазина.
И даже лучше: версию федерального журнала, посвященную вашему салону!

Подскажем и способы снижения затрат. Большинство ваших поставщиков имеют бюджеты на поддержку ритейлеров, и если одну из страниц отдать под рекламу конкретного бренда, часть суммы могут покрыть они.

Выгоднее, чем локальный журнал!

То, что специализированный журнал – эффективный инструмент рекламы, доказали компании из Кемерово, Иркутска, Новосибирска, Красноярска, Челябинска, которые содержат собственные издания. Но это игрушка недешевая, и по силам только наиболее мощным региональным операторам. Да и для них такие проекты сегодня стали накладными.

Предложение от «Мои часы» оказывается намного выгоднее. Вы имеете собственный журнал, но не содержите команду креативных, и оттого слабоуправляемых людей; оплачиваете ровно то количество экземпляров, которое нужно для вашего города, без оглядки на минимальный тираж типографии; и самое главное – получаете именно профессиональный журнал. Увы, но и дизайн, и тексты, созданные региональными специалистами, часто не соответствуют уровню товара. С нами ваш журнал будут делать люди, давно доказавшие высокий уровень квалификации и компетенции в часовой сфере.

Издательство Watch Media отработало технологию расщепленного тиража в журнале Time2Time. Здесь каждый магазин мог заказать издание с собственной суперобложкой, и некоторые номера выходили в 40 различных вариантах! За 4 года существования издания сформировался устойчивый круг магазинов, регулярно заказывавших собственный вариант журнала. Теперь этот опыт мы планируем перенести на более имиджевое издание – «Мои часы».

Ближайший номер журнала планируется к выходу в конце сентября. Цели издательства и ваши цели совпадают: сделать так, чтобы как можно больше людей покупали часы. Приглашаем к участию в проекте!

Чтобы узнать все подробности предложения, позвоните (495) 64 555 79 или перейдите на сайт http://mywatch-specedition.plp7.ru/

ВЫГОДЫ ПРОЕКТА ДЛЯ МАГАЗИНА

Вы получаете профессионально сделанный журнал
- Журнал готовят люди, много лет проработавшие в отрасли и доказавшие компетентность. Это гарантирует интересные материалы и информацию о последних новинках отрасли.

Вы не содержите собственную команду
- А значит не несете постоянных расходов и рисков, связанных с персоналом. Вам не нужно заботиться о сроках и качестве материалов - профессионалы все сделают за вас.

Вы обеспечиваете повторные продажи
- Журнал про часы формирует интерес покупателей к товару. А это - залог продаж не только в ближайший месяц, но и в будущем.

Вы получаете рекламу в федеральном журнале
- Ваши клиенты оценят тот факт, что собственный блок вашего магазина появился в журнале федерального уровня.

Подробности проекта: http://specedition.mywatch.ru/