Seiko и «Часовой бизнес» приглашают на конкурс!
Победа в конкурсе «Лучший часовой магазин года» дает минимум 5 выгод:
1. Информационный повод: разошлите информацию в местны СМИ или пригласите их на коктейль, и вы попадете в новостные программы в своем городе;
2. Повысит эффективность рекламы: вы сможете использовать этот титул в течение года, что вызовет интерес клиентов и выделит вас среди конкурентов;
3. Увеличение маржи: статус победителя профессионального конкурса создаст у клиентов доверие и даст возможность не падать в цене;
4. Мотивацию персонала: каждому приятно работать в сильной компании, статус победителя конкурса вызовет у ваших сотрудников чувство гордости и повысит их лояльность компании;
5. Аргумент для деловых партнеров: торговые центры заинтересованы в качестве арендаторов, диплом победителя конкурса – аргумент в переговорах.
Этот же статус позволит получить более выгодные условия по банковскому кредиту;
Победа в профессиональном конкурсе это не просто удовлетворение личных амбиций. Это мощный маркетинговый инструмент, генерирующий продажи.
Но в выигрыше от конкурса окажутся все часовщики: конкурс рассказывает об опыте лучших, становится ступенькой, отталкиваясь от которой совершенствовать свой бизнес может каждый ритейлер.
Как обычно, награждение победителей конкурса состоится в первый день выставки Moscow Watch Expo, 15 октября, рассказам про победителей будет посвящен специальный номер журнала «Часовой бизнес».
Заявки на конкурс присылайте на info@mywatch.ru.
Окончание приема заявок - 16 августа.