Статьи
«Просто часы сейчас уже никому не нужны, в качестве подарка их тоже стали покупать меньше. Сегодня покупают именно для себя, с правильным люксовым подходом», - считает Юрий Греков («Гостиный двор», Челябинск). Продолжаем серию материалов об изменениях в часовом ритейле.
Александр Тропынин («Академия времени», Тюмень) считает, что разговоры про то, что интернет давит обычную розницу, возникают из-за скидок: "Интернет продает либо самое дешевое, либо скидку. А мы ни то ни другое продавать не хотим".
Появление в прошлом году механики в неубиваемой коллекции I.N.O.X. стало событием одинаково неожиданным и успешным. Развивая направление, компания добавила к механике ультрасовременный материал корпуса.
Рынок часов изменится, но никуда не денется и через 10–15 лет. уверен Сергей Салеба. Почему руководитель компании «Ле Локль» (Воронеж) убежден, что «умные» часы не являются будущим рынка и во что надо инвестировать сегодня?
Главными новинками Epos в этом году стала серия скелетонов. Марка с самого рождения делала ставку на механику, сохраняя верность ей даже в самые трудные времена, в 1980-х. И сегодня почти 90% коллекции Epos составляют механические часы.
Несмотря на экономическую ситуацию, бренды «Фортуна-Тайм» растут из месяца в месяц. Причины — в трезвом анализе возможностей рынка, правильном ценообразовании и внедрении новых инструментов продаж. О задумках и реальных шагах компании рассказывает директор по продажам Максим Емельянов.
Фортуна-Тайм
Roberto Cavalli by Franck Muller — уникальный пример объединения усилий легендарного модного дома и швейцарских часовщиков.
Примерно такой сценарий для часовой офлайновой и онлайновой розницы нарисовался в процессе обсуждений на круглом столе «Ритейл на часовом рынке: судьба в эпоху цифровых коммуникаций»
ритейл интернет-торговля
Мы и сами удивляемся как нам это удалось в ситуации, когда почти все компании сократили расходы на маркетинг. Спасибо тем, кто продолжает работать!
«Компания АНКОНА» является одной из старейших компаний на часовом интерьерном рынке России. Секрет долголетия компании в профессиональном подходе и узкой специализации.
Повысить имидж вашего салона и увеличить число повторных покупок поможет специальная версия журнала «Мои часы» - версия федерального журнала, созданная для конкретно вашего салона.
За последнее время появилось сразу несколько новостей, которые заставляют по-новому взглянуть на роль торговых интернет-площадок.
ритейл
Журнал «Часовой бизнес» и компания Seiko приглашают к участию в конкурсе «Лучший часовой магазин года».
В частности, приостанавливает выпуск журнала Time2Time. Изменения коснутся и журнала «Мои часы».
Часовой завод «Звезда» является одним из основных российских производителей интерьерных часов. Сегодня это динамично развивающееся предприятие ежегодно выпускает более 250 000 изделии под маркой «Михаил Москвин».
Михаил Москвин
Федеральная таможенная служба подводит первые итоги изменений правил провоза дорогих часов, введенных в конце ноября прошлого года. За семь месяцев ФТС нашла нарушения на 282 млн рублей и инициировала шесть уголовных дел.
Марка Hermle — это настоящее немецкое качество и больше 100 лет истории. Для магазинов сотрудничество с Hermle — это еще и высокий уровень надежности и удобства в работе.
Hermle
Высшим признанием марки Rhythm на российском рынке стала победа во всероссийском конкурсе «Народная Марка» / «Марка №1 в России-2010». Лучшие бренды в нем выбирают сами потребители.
Rhythm
В этом году Ingersoll представила часы с открытым механизмом, которые станут изюминкой ассортимента любого салона.
Вам нужен интересный контент для вашего сайта, соцсетей? Вы хотите снизить число претензий со стороны покупателей? Для этих задач есть простое и бесплатное решение!