Статьи

Время Insta-актива

О важности Instagram говорят все, но пока не все ритейлеры понимают, как вести себя в соцсети, привлекать и удерживать аудиторию. В рамках дискуссии, завязавшейся в Whatsapp-чате Timeseller мы решили посмотреть, как ведут свои странички победители конкурса «Лучший часовой магазин-2019».

Юлия Шимко: мы не ожидали карантина

С 25 марта 2020 годо в Киризии объявили режим чрезвычайной ситуации, а в столице — чрезвычайного положения, введен комендантский час. О ситуации по ту сторону карантина мы побеседовали с Юлией Шимко, владелицей часового магазина в Бишкеке.

21 день. Шаги на ближайшее будущее.

Ближайшие несколько недель могут оказаться критичными для часового ритейла. Попробую описать картину будущего в кратко- и среднесрочной перспективе, и шаги, которые можно предпринять часовщикам. Сегодня поговорим о будущем ближайшем.

Филипп Назаров: будет тяжело

Ритейлер из Нижнего Новгорода уверен, что после осенненго спада восстановиться будет непросто. А учитывая, что в ближайшее время в больших городах люди перестанут посещать магазины и торговые центры, то поддержание продаж потребует особых усилий. 

Что делать с арендой?

На протяжении почти двух десятилетий торговые центры манили часовщиков своим трафиком. Сейчас рост курса доллара наложился на опасения людей за свое здоровье, и продажи встали. Большинство ритейлеров либо жалуются на жизнь, ни во что не веря, либо пытаются в одиночку добиться снижения аренды. Результат, как правило, отрицательный. Однако, есть действенные шаги, которые можно предпринять.

Что произошло с экспортом в феврале?

Последствия эпидемии коронавируса начали ощущаться на швейцарском часовом экспорте с февраля. Падение произошло на 9,2% — до 1,6 млрд франков. Однако эти изменения еще не полностью отражают фактическую ситуацию на рынке.

Как покупатели готовятся к пандемии?

Где бы не грозил вирус COVID-19, в Китае, Южной Корее, Италии, Иране, потребители, готовясь к карантину, ведут себя одинаково — начинают запасаться необходимыми продуктами. Более того, в опредленном порядке. Похожие тренды теперь можно заметить и на российском рынке.

Антон Манц: Искусство продавать — продавать дорого

Антон Манц несколько лет назад открыл часовой магазин люксовых брендов в центре Санкт-Петербурга. Как себя чувствует "люкс" сегодня? Предприниматель  уверяет, что прекрасно. Более того, ему удается наращивать обороты в то время, когда все часовые ритейлеры вокруг жалуются на плохие продажи,  умело конкурировать не только с магазинами, но и с брендами, и он точно значет, за счет чего можно привлечь покупателей.

Ball: тройной апгрейд

2020-й год компания BALL начинает не только с громких моделей, но и с технического обновления существующих линеек.

Рубль и цены на часы: покупать ли сейчас?

Валюта взлетела – покупать ли часы, что будет с ценами? Поговорим о том, покупать ли сейчас, когда вырастут цены, как они вообще формируются и что
будет с ценами в среднесрочной перспективе. А заодно вспомним, что было в 2014-м, во время прошлого скачка.

Ник Хайек: Кризиса в часовой индустрии нет

В своем недавнем интервью глава Swatch Group заявил, что не видит причин для беспокойств и поделился своей оценкой сложившейся ситуации на мировом часовом рынке. Стоит отметить, что по данным Федерации швейцарской часовой индустрии год действительно начался вполне удачно — с экспортного роста 10,1% в сегменте наручных часов. 

Выставки отменены. Что дальше?

Нефтяники шутят, даже если упадут/пропадут А, Б, и даже В, «на трубе» точно кто-то останется. На часовом рынке сперва упала одна крупнейшая выставка, затем пропала и вторая. Новости и ожидаемые, и неожиданные одновременно. Некоторые уже не первый год злорадствуют по поводу очевидных проблем Baselworld. Однако стоит ли радоваться? Почему были отменены обе выставки, почему объявление случилось именно сейчас, что будет с выставочными проектами, и останется ли что «на трубе», в смысле на часовым рынке, после их отмены?

Елена Быстрова: бороться с демпингом должны сами бренды

Генеральный директор питерской сети "Анкер" Елена Быстрова, поделилась своим видением на основные тенденции часового бизнеса, рассказала о том, как аксессуары способствуют продажам часов, а также раскрыла секрет необычного названия магазинов.

Как эпидемия влияет на бизнес

Согласно прогнозам Еврокомиссии, влияние коронавируса на глобальную экономику будет относительно ограниченным. Брюссель также сохранил свои прогнозы относительно роста для еврозоны на 2020-2021 годы на уровне 1,2%. Однако в новостях регулярно появляются сообщения о том, как одна за другой компании приостанавливают свою деятельность. Не слишком ли оптимистичны прогнозы?

Традиции "Славы"

Модели возрождённой «Славы» сохранили лучшие дизайнерские традиции мастеров советской школы. Новейшая коллекция «Традиция» является лучшим тому подтверждением.  

Олег Бардашевский: интернет должен работать на благо бизнеса

Разговоры о проблемах взаимоотношений оптовой, розничной и интернет-торговли ведутся уже давно, но воз и ныне там. Владелец оптово-розничной компании IC-salon поделился своим видением на сложившуюся ситуацию и предложил конкретные решения. 

TimePro: объединившись, мы сможем свернуть горы

Братья Александр и Владимир Арефьевы уже несколько лет развивают часовой магазин в Саратове. Добиться успеха и процветания удалось благодаря максимальной включенности во все рабочие процессы.

Страницы 232425262728293031...из 176