Статьи

Как покупатели готовятся к пандемии?

Где бы не грозил вирус COVID-19, в Китае, Южной Корее, Италии, Иране, потребители, готовясь к карантину, ведут себя одинаково — начинают запасаться необходимыми продуктами. Более того, в опредленном порядке. Похожие тренды теперь можно заметить и на российском рынке.

Антон Манц: Искусство продавать — продавать дорого

Антон Манц несколько лет назад открыл часовой магазин люксовых брендов в центре Санкт-Петербурга. Как себя чувствует "люкс" сегодня? Предприниматель  уверяет, что прекрасно. Более того, ему удается наращивать обороты в то время, когда все часовые ритейлеры вокруг жалуются на плохие продажи,  умело конкурировать не только с магазинами, но и с брендами, и он точно значет, за счет чего можно привлечь покупателей.

Ball: тройной апгрейд

2020-й год компания BALL начинает не только с громких моделей, но и с технического обновления существующих линеек.

Рубль и цены на часы: покупать ли сейчас?

Валюта взлетела – покупать ли часы, что будет с ценами? Поговорим о том, покупать ли сейчас, когда вырастут цены, как они вообще формируются и что
будет с ценами в среднесрочной перспективе. А заодно вспомним, что было в 2014-м, во время прошлого скачка.

Ник Хайек: Кризиса в часовой индустрии нет

В своем недавнем интервью глава Swatch Group заявил, что не видит причин для беспокойств и поделился своей оценкой сложившейся ситуации на мировом часовом рынке. Стоит отметить, что по данным Федерации швейцарской часовой индустрии год действительно начался вполне удачно — с экспортного роста 10,1% в сегменте наручных часов. 

Выставки отменены. Что дальше?

Нефтяники шутят, даже если упадут/пропадут А, Б, и даже В, «на трубе» точно кто-то останется. На часовом рынке сперва упала одна крупнейшая выставка, затем пропала и вторая. Новости и ожидаемые, и неожиданные одновременно. Некоторые уже не первый год злорадствуют по поводу очевидных проблем Baselworld. Однако стоит ли радоваться? Почему были отменены обе выставки, почему объявление случилось именно сейчас, что будет с выставочными проектами, и останется ли что «на трубе», в смысле на часовым рынке, после их отмены?

Елена Быстрова: бороться с демпингом должны сами бренды

Генеральный директор питерской сети "Анкер" Елена Быстрова, поделилась своим видением на основные тенденции часового бизнеса, рассказала о том, как аксессуары способствуют продажам часов, а также раскрыла секрет необычного названия магазинов.

Как эпидемия влияет на бизнес

Согласно прогнозам Еврокомиссии, влияние коронавируса на глобальную экономику будет относительно ограниченным. Брюссель также сохранил свои прогнозы относительно роста для еврозоны на 2020-2021 годы на уровне 1,2%. Однако в новостях регулярно появляются сообщения о том, как одна за другой компании приостанавливают свою деятельность. Не слишком ли оптимистичны прогнозы?

Традиции "Славы"

Модели возрождённой «Славы» сохранили лучшие дизайнерские традиции мастеров советской школы. Новейшая коллекция «Традиция» является лучшим тому подтверждением.  

Олег Бардашевский: интернет должен работать на благо бизнеса

Разговоры о проблемах взаимоотношений оптовой, розничной и интернет-торговли ведутся уже давно, но воз и ныне там. Владелец оптово-розничной компании IC-salon поделился своим видением на сложившуюся ситуацию и предложил конкретные решения. 

TimePro: объединившись, мы сможем свернуть горы

Братья Александр и Владимир Арефьевы уже несколько лет развивают часовой магазин в Саратове. Добиться успеха и процветания удалось благодаря максимальной включенности во все рабочие процессы.

Как выбрать ремешок для часов?

С этим вопросом мы обратились к бренд менеджеру компании Hirsch. В данном ролике мы подробно расскажем о том, как с помощью "волшебного ящика" от компании Хирш можно легко и просто подобрать ремешок для часов.

Александр Савельев: мы использовали не все возможности

Руководитель челябинской сети «Бьюти Тайм» не собирается пасовать перед демпингом в интернете: на скидки отвечает тем же. Выигрывать в глазах покупателей его магазинам помогает сплоченный, опытный коллектив и сервисный центр, который позволяет давать расширенную гарантию.

Karl Lagerfeld: роскошь и ирония

Карл Лагерфельд — модельер, во многом определивший наши представления о прекрасном. Сегодня знаковое для fashion-мира имя продолжают носить стильные часы и украшения. Karl Lagerfeld

Brand Watch: проверенные бренды — проверенные продажи

Вопреки тренду, спрос в рязанской компании Brand Watch сместился в более дорогой сегмент. Это стало результатом трех факторов: политики по отношению к брендам, рекламных усилий, и работы с персоналом: покупателя должен встречать человек, готовый не просто продать любой товар, а реально увлеченный часами.

Brand Watch

Labrador V.G. Инвестиция в мастерство

На выставке Moscow Watch Expo свои изделия впервые представил российский бренд Labrador V.G., создающий эксклюзивные часы на высшем уровне качества и мастерства ручной работы. Labrador V.G.

Страницы 232425262728293031...из 176