Seiko: в огонь и в воду
В этом году коллекция Prospex пополнилась чередой удачных моделей, но есть среди них одна — достойная отдельной статьи. Seiko
В этом году коллекция Prospex пополнилась чередой удачных моделей, но есть среди них одна — достойная отдельной статьи. Seiko
Потенциальным покупателям Maurice Lacroix предлагалось принять участие в увлекательной игре, главным призом в которой выступали часы из лимитированной серии AikonVenturer. Участвовать мог каждый, кто был готов выполнить специальные задания. Maurice Lacroix timecode ProTime Rus
Часы, парфюмерия, кожаные изделия, очки и аксессуары, а также кофе и даже коньяк — изделия Davidoff заряжены общей энергетикой бренда и созданы для современных мужчин. Davidoff
Выставка Moscow Watch Expo-2019 стала прекрасным местом для презентации новинок, а современные возможности коммуникаций позволили расширить ее аудиторию далеко за пределы зала "Инфопространство". Одним из результатов выставки стал цикл видеорепортажей со стендов участников — "Русский проект". Сегодня представляем вам видео про Vostok Europe
Обеспечение единства цен в оффлайне и онлайне необходимо всем участникам рынка, считает руководитель нижегородской часовой сети "Салон Женева». Магазинам – чтобы выжить, дистрибьюторам – чтобы их бренды остались в розничной торговле.
Самое сильное влияние интернет-торговли на свой бизнес ощущают небольшие часовые ритейлеры. В одиночку противостоять крупнейшим интернет-магазинам они не могут, и в конце 2019 года на рынке родилась идея создания маркетплейса, который смог бы объединить независимые региональные компании и обеспечить им присутствие в интернете. Об основных идеях проекта рассказывает его инициатор, Дмитрий Петренко.
Открытие нового часового производства площадью более 8000 метров, проект с инвестициями в несколько миллионов долларов, выпуск свыше трех миллионов часов в год. Не у нас? Не в наше время? «Давывсеврете»? Нет, это более чем реально. ЧАСПРОМ
Выставка Moscow Watch Expo традиционно становится площадкой для знакомства с новыми часовыми брендами и моделями. В этом году посетителей зала «Инфопространство» вновь ждали яркие премьеры.
Сегмент «народных часов» непрост: у людей не стало денег на спонтанные покупки. Здесь почти нет брендов, воспринимаемых покупателями как значимые. Но в Time Street сумели превратить этот минус в основу товарной стратегии.
Увидеть часы, побывавшие в космосе, и познакомиться со всей многовековой историей часов — такую возможность имели гости ВДНХ. С июля по ноябрь здесь проходила выставка «Время и космос».
Говорят, что история развивается по спирали. Сегодняшний кризис часовой отрасли у нее не первый. Два предыдущих проходили по примерно одинаковому сценарию. Бог любит троицу?
Бижутерия в часовом магазине — следование моде или реальный инструмент для повышения продаж? Взглянем на цифры!
ElixaС будущим торговли, которое описано в предыдущих частях статьи, можно спорить, можно согласиться. Прогнозов по «торговле вообще» много. Но что делать магазинам, торгующим часами?
Как отметили в прошлой части статьи, ситуация у многих производителей часов такова, что от них можно ждать чего угодно. Ждать любых шагов, кроме помощи. Кого в этих условиях магазину опасаться больше всего? ритейл интернет-торговля
На изменения в спросе группа компаний Dawos ответила смещением акцента в товарной политике. И несмотря на происходящие перемены, ее руководители рассчитывают сохранить и улучшить показатели.
Лейтмотив главной статьи номера – мы стоим в начале новой эры торговли. Увы, но старая жизнь закончилась. В какой-то степени это касается и наших журналов. В следующем году запланировано всего 2 номера «Часового бизнеса»: весенним мы отметим 20-летие издания (жуть!), а осенний выйдет к Moscow Watch Expo.
Мир вошел в эпоху впечатлений. Весь, или часы остались забытыми на обочине прогресса? Кто поможет часовым магазинам работать в новых условиях?
Картина, которую мы описали в прошлых частях статьи про перемены в розничной торговле, кажется фантастической. Все эти перемены явно не докатятся до нас. Хотя, может стоит присмотреться повнимательнее?
Изменения приобрели такой масштаб, что нам иногда кается, что мы видим конец обычной розничной торговли. Но может дело в слове «обычной»? Достаточно ли революционны наблюдаемые нами изменения?
Продолжаем разговор о будущем торговли. Прообразом ритейла будущего можно считать Amazon. Компания не рассматривает свою работу как онлайн- или оффлайн торговлю. Она нацелена на то, чтобы обеспечить всехохватное присутствие, быть везде, где находится человек.