Статьи
3-8 июня в Москве в пятый раз пройдет «Неделя российского ритейла-2019» - международный форум, на котором представители бизнеса и власти вместе обсуждают способы развития отечественной торговли
С момента начала активного продвижения брендов ТБН в интернете мы не раз сталкивались с разными мнениями на тему продвижения в интернете и это нормально. Интернет – блюдо, до которого нужно созреть.
ТБН Тайм
5 июня в рамках «Недели российского ритейла-2019» состоится круглый стол «Ритейл на часовом рынке: судьба в эпоху цифровых коммуникаций». На круглом столе выступят руководители компаний, имеющих сильные интернет-проекты с уникальным опытом.
По количеству отгруженных из Швейцарии часов экспорт в апреле продемонстрировал снижение сразу на 17,1%. По финансам все выглядит менее печально. Главные новости - Китай упал настолько, что вышел из тройки лидеров.
экспорт часов из Швейцарии
Обложка часового журнала кардинально изменилась вслед за дизайном и структурой содержимого номера. О причинах и истории изменений рассказала главный редактор журнала Елизавета Епифанова.
Продолжаем серию мини-интервью перед круглым столом «Часовой ритейл: судьба в эпоху цифровых коммуникаций». Своими ощущениями от процессов в интернет делится Евгений Бушковский, сеть Harold (Санкт Петербург).
Harold Евгений Бушковский
Главные тренды российского e-commerce, опыт лидеров рынка, кейсы компаний различного профиля и огромное количество инсайтов – все это получили участники форума, посвященного интернет-торговле модными товарами.
Погоня за дополнительными 10% продаж и попытка представить свой товар везде приводит к деградации рынка, - считает Сергей Салеба, руководитель воронежской сети «Ле Локль».
Часы и часовой рынок распрощались со статусом «тихой гавани», которую не затрагивают ветры перемен, и неожиданно оказались на острие смены технологических эпох. Сегодня рынку в целом и каждому работающему на нем предстоит решать: как жить и что делать дальше.
Решаете, стоит ли развивать сайт своего магазина? Или уже запустили проект, но затраты и получаемый эффект оказались далеки от расчетных? Задавил демпинг со стороны других интернет-магазинов? Ищете контент и эффективные решения по продвижению? Все эти вопросы станут предметом обсуждения 5 июня.
Почти 100 000 просмотров видео, 1200 комментариев, – таковы показатели совместной кампании Montblanc и журнала «Мои часы» на youtube-канале издания.
Хотите понимать тренды, которые действуют в розничной торговле, и строить бизнес с учетом будущих изменений? Посетите «Неделю российского ритейла». В этом году глобальный форум включает сразу 4 мероприятия, ориентированные на часовщиков, а благодаря Ассоциации участников часового рынка и журналу «Часовой бизнес», вы можете посетить мероприятие на особых условиях.
Второй год мы собираем руководителей часовых компаний из разных сегментов и городов, чтобы из их мнений, как из кусочков паззла, сложить целостную картину часового рынка и обсудить варианты решения общих проблем.
Настоящий Swiss made по разумной цене и мастерское балансирование на сочетании спортивного и городского стилей. Бренду Wenger есть, что предложить тем, кто ищет помощника на каждый день.
Wenger
Ключевое значение на выставке Moscow Watch Expo в этом году будет отведено интеграции с интернет-каналами коммуникации. Это увеличит охват мероприятия и превратит его в своеобразный мастер-класс по современным event-технологиям.
Артем Симонов («Интерчас», Тверь) рассказал, почему в прошлом году компании стало сложнее работать и зачем стоит принимать на работу людей с высшим психологическим образованием.
Интерчас
У каждого мужчины должно быть любимое дело. У владельца петербургских сервисных салонов «Секунда» Виктора Латанского их целых два — часы и ножи. И речь идет не о коллекционировании (хотя и это понятие ему близко), а занятиях, которые стали образом жизни.
Секунда
Конференцию «Мозаика времени» владелец «Бизнес Вотч Дистрибьюшн» Сергей Олейников назвал «сеансом коллективной психотерапии». В качестве такого сеанса она явно не удалась – да и не планировалась. Зато позволила вскрыть некоторые реальные проблемы рынка.
Что мы знаем про китайский часпром? Множество предприятий, выпускающих дешевый простенький товар. Беседа с господином Чуангие Ху, руководителем старейшего часового предприятия Китая Пекинского часового завода (Beijing Watch Factory), заставила поменять ряд стереотипов.
Китай
В номинации "Креативный маркетинг" победителем конкурса "Лучший часовой магазин года" стал Saht-Time из Грозного