Как дружить с торговым центром?
Вопросы взаимодействия с торговыми центрами стали темой видеоинтервью с Натальей Прудниковой, которое прошло на Youtube-канале Timeseller 8 апреля. Приводим краткую выжимку из беседы.
Вопросы взаимодействия с торговыми центрами стали темой видеоинтервью с Натальей Прудниковой, которое прошло на Youtube-канале Timeseller 8 апреля. Приводим краткую выжимку из беседы.
Ассоциация участников часового рынка подготовила второе письмо в Правительство РФ с предложением принять экстренные меры поддержки субъектов российского бизнеса. Мы приглашаем все заинтересованные компании участвовать в подписании письма – большой список подписантов поможет продемонстрировать необходимость поддержки.
Владельцу часового бутика из северного Мурманска удалось создать часовое сообщество, договориться с местной радиостанцией о собственной передаче о часах и не упасть духом в это непростое время.
Продажи luxury за год могут снизиться на 35 %. Почти каждому бренду класса люкс в Китае приходилось временно закрывать магазины, однако эксперты отмечают восстановление спроса в Китае идет быстрее, чем ожидалось.
Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук записала видеообращение к покупателям, ритейл-сообществу и государству, в котором рассказала об уникальном событии на российском рынке – объединении усилий крупнейших компаний в борьбе с распространением коронавирусной инфекции и выработке 7 правил работы для всего ритейла.
Почему один и тот же бренд где-то продается хорошо, а где-то спрос на него ниже? Дело в самой марке, в покупателях определенной местности, ритейлере, или важны все факторы? Мы побеседовали с партнерами компании Time&Technologies о том, как им удается обеспечивать самый высокий уровень продаж бренда.
О важности Instagram говорят все, но пока не все ритейлеры понимают, как вести себя в соцсети, привлекать и удерживать аудиторию. В рамках дискуссии, завязавшейся в Whatsapp-чате Timeseller мы решили посмотреть, как ведут свои странички победители конкурса «Лучший часовой магазин-2019».
С 25 марта 2020 годо в Киризии объявили режим чрезвычайной ситуации, а в столице — чрезвычайного положения, введен комендантский час. О ситуации по ту сторону карантина мы побеседовали с Юлией Шимко, владелицей часового магазина в Бишкеке.
Ближайшие несколько недель могут оказаться критичными для часового ритейла. Попробую описать картину будущего в кратко- и среднесрочной перспективе, и шаги, которые можно предпринять часовщикам. Сегодня поговорим о будущем ближайшем.
Насколько останавливается мир и продажи часов в ситуации эпидемии коронавируса? Ответы иногда бывают неожиданными.
Ритейлер из Нижнего Новгорода уверен, что после осенненго спада восстановиться будет непросто. А учитывая, что в ближайшее время в больших городах люди перестанут посещать магазины и торговые центры, то поддержание продаж потребует особых усилий.
На протяжении почти двух десятилетий торговые центры манили часовщиков своим трафиком. Сейчас рост курса доллара наложился на опасения людей за свое здоровье, и продажи встали. Большинство ритейлеров либо жалуются на жизнь, ни во что не веря, либо пытаются в одиночку добиться снижения аренды. Результат, как правило, отрицательный. Однако, есть действенные шаги, которые можно предпринять.
Последствия эпидемии коронавируса начали ощущаться на швейцарском часовом экспорте с февраля. Падение произошло на 9,2% — до 1,6 млрд франков. Однако эти изменения еще не полностью отражают фактическую ситуацию на рынке.
Где бы не грозил вирус COVID-19, в Китае, Южной Корее, Италии, Иране, потребители, готовясь к карантину, ведут себя одинаково — начинают запасаться необходимыми продуктами. Более того, в опредленном порядке. Похожие тренды теперь можно заметить и на российском рынке.
Антон Манц несколько лет назад открыл часовой магазин люксовых брендов в центре Санкт-Петербурга. Как себя чувствует "люкс" сегодня? Предприниматель уверяет, что прекрасно. Более того, ему удается наращивать обороты в то время, когда все часовые ритейлеры вокруг жалуются на плохие продажи, умело конкурировать не только с магазинами, но и с брендами, и он точно значет, за счет чего можно привлечь покупателей.
2020-й год компания BALL начинает не только с громких моделей, но и с технического обновления существующих линеек.
Валюта взлетела – покупать ли часы, что будет с ценами? Поговорим о том, покупать ли сейчас, когда вырастут цены, как они вообще формируются и что
будет с ценами в среднесрочной перспективе. А заодно вспомним, что было в 2014-м, во время прошлого скачка.
В своем недавнем интервью глава Swatch Group заявил, что не видит причин для беспокойств и поделился своей оценкой сложившейся ситуации на мировом часовом рынке. Стоит отметить, что по данным Федерации швейцарской часовой индустрии год действительно начался вполне удачно — с экспортного роста 10,1% в сегменте наручных часов.
Нефтяники шутят, даже если упадут/пропадут А, Б, и даже В, «на трубе» точно кто-то останется. На часовом рынке сперва упала одна крупнейшая выставка, затем пропала и вторая. Новости и ожидаемые, и неожиданные одновременно. Некоторые уже не первый год злорадствуют по поводу очевидных проблем Baselworld. Однако стоит ли радоваться? Почему были отменены обе выставки, почему объявление случилось именно сейчас, что будет с выставочными проектами, и останется ли что «на трубе», в смысле на часовым рынке, после их отмены?
Генеральный директор питерской сети "Анкер" Елена Быстрова, поделилась своим видением на основные тенденции часового бизнеса, рассказала о том, как аксессуары способствуют продажам часов, а также раскрыла секрет необычного названия магазинов.