Статьи
Выбор в качестве лица марки любой знаменитости неизбежно ограничивает число потенциальных покупателей кругом поклонников «звезд». Поэтому дизайнерам приходится придумывать все новые и новые ходы.
Timex реклама Seiko Patek Philippe Omega 1-2001 Rado Romanson Breguet
Цена часов зависит не только от механизма, но и от корпуса и браслета. Если механизм не является уникальным, особо сложным, то именно корпус часов сильнее всего влияет на их цену.
1-2001 Технологии и материалы
Вывеска — часть вашего рекламного образа. И не самая последняя: для покупателя иногда с нее все и начинается.
Китай всерьез вступает в борьбу за российского потребителя, который уже лет десять не видел «приличных» товаров из Поднебесной.
Orient стратегии компаний Seiko Rolex 1-2001 Laros Citizen Заря
В большинстве случаев, когда покупатель жалуется на качество товара, продавец не может самостоятельно определить не только причину, но даже и существование неисправности часов. Например, отстают ли они, пропускают ли воду, можно проверить только на специальном оборудовании. Определить наличие дефекта и его причину должна экспертиза. Цель этой статьи – развеять некоторые связанные с ней заблуждения.
законодательство
«А почему у вас эти часы так дорого стоят? В другом магазине на … рублей дешевле!» Эти слова приходилось слышать многим продавцам. Давайте мы попробуем разобрать их, что называется, «по складам», и посмотреть, как можно ответить покупателю с максимальной выгодой для себя.
техника продаж 1-2001
Русские промыслы до сих пор живы, до сих пор создаются "талисманы", в которые мастера вкладывают весь свой талант, умение и, конечно, частичку своей души. Несколько старинных исконно русских промыслов - скань, филигрань, финифть - поддерживаются и развиваются на угличском заводе "Чайка", воплощаясь в неповторимых часах коллекции "Совершенство".
стратегии компаний Чайка 1-2001
Как легко было делать подарки в те незабвенные времена, когда нигде ничего не было! Теперь эта приятная обязанность порой перерастает в настоящую проблему. Хотя, что ж тут голову ломать, когда ясно, что лучший подарок - это часы! Конечно, часы... Но какие? Для многих в нашем отечестве ответ прост: карманные часы "Молния". Это единственная марка, имидж которой напрямую связан с понятием "подарок".
стратегии компаний 1-2001 Молния
На российском рынке интерьерных часов происходят существенные изменения – в частности, на таком перспективном направлении, как производство напольных часов с импортными механизмами.
1-2001 Comitti Kieninger Hermle Dold Alma Diamantini Domeniconi Механизмы Interclock AMS
Выставка пережила возраст пеленок, стала более деловой, чувствовалось - люди шли сюда работать. Так что можно считать, что часовой мир признал салон своим крупнейшим и важнейшим профессиональным форумом. Серьезность намерений швейцарских часовщиков выразилась в том, что в течение всего салона они много и серьезно работали.
Casio Certina Timex Выставки Orient Nina Ricci Tissot Московский часовой салон Seiko Omega 1-2001 Raymond Weil Longines Balmain Maurice Lacroix Rado Festina ck Mercury Charriol Movado Lacoste Consul Bristol Адора МТТ
Истец сам отказался от своих претензий, когда юрист, представлявший интересы ответчика попросил предъявить неработающие часы, кассовый чек, подтверждение морального ущерба.
законодательство
Хотя производство напольных часов во всем мире существенно сократилось, в Германии, и особенно в Англии, этот жанр часового искусства сохранил своих приверженцев и ценителей.
стратегии компаний 4-2000 K. Mozer
«Единые философии» из советского прошлого висят, как гири, на нашей многострадальной промышленности. Руководители компании «Новое время» рассказывают о том, как избавиться от этого груза.
интервью 4-2003 Давид Петросов Рекорд
Какой-то Сиволапов начал выпуск часов с логотипом в точности как ваш! “Да как он посмел? Это же наш знак, это мы заплатили дизайнеру столько, что хватит на безбедную старость!. Какое они имеют право?!”
законодательство 4-2000
Что стоит за маркировкой SWISS MADE, почему она пользуется в мире такой солидной репутацией?
стратегии компаний 3-2000
Занимая на рынке определенную нишу, необходимо знать действия и планы конкурентов. Получить объективную оценку ситуации можно по результатам мониторинга рекламы.
Orient реклама Полет Чайка Seiko IWC Rolex Omega Franck Muller Swatch 3-2006 Longines Золотое время Rado Romanson Ebel Восток Blancpain Ulysse Nardin Mercury Alain Silberstein Breguet Chaumet Bvlgari
Сертификаты наручных и карманных часов, цепочек и браслетов для часов должны иметь специальную голографическую марку.
законодательство
Известно, что рынок труда в России сегодня перенасыщен. Поэтому, опубликовав объявление о найме торгового персонала, можно быть уверенным, что отбоя от желающих поработать не будет. Но как из всей этой массы людей выбрать именно тех, которые будут продавать товар, а не просто "сторожить" прилавок?
HR 3-2000
Графики, таблицы, диаграммы и подробные комментарии от компании КОМКОН.
Casio стратегии компаний Tissot Longines 2-2000 Citizen
80% коллектива Угличского часового завода составляют женщины. Часы, прошедшие через множество женских рук, перестают быть простым набором колесиков, винтиков и кусочков металла, приобретая женственность и красоту.
стратегии компаний Полет Слава Ракета Чайка Alfex Восток 2-2000 Заря Внешторгполет