Статьи
Чистопольский часовой завод «Восток» отсчитывает свою историю с ноября 1941 года, когда сонная тишина провинциального городка на Каме была нарушена первыми баржами с эвакуированным оборудованием и работниками II Московского часового завода.
стратегии компаний Восток 2-2000
Уже очевидно, что 1999 год стал годом возрождения отечественной часовой промышленности.
стратегии компаний 2-2000 Рекорд
Никакой рекламы. Никакого возврата в магазин по причине брака. Никаких усилий для вывода товара на российский рынок.
Orient Q&Q 2-2000
Для того, чтобы грамотно ответить на все вопросы покупателя, продавец должен хоть немного знать о товаре, его устройстве, материалах, из которых он сделан, их преимуществах.
2-2000 Технологии и материалы
Для чего нужны выставки? Смотря кому. Тем, кто в них участвует – для того, чтобы продать свои товары, найти клиентов, поддержать имидж. А вам?
организация магазина 2-2000
В каждом уважающем себя фильме про шпионов неизменно фигурирует фотоаппарат, сделанный в виде авторучки или часов.
Casio Q&Q 2-2000 Citizen Технологии и материалы Янтарь Wendox
Есть часы, которые с особенной остротой позволяют ощутить дух времени, сделать его зримым. Преисполненные солидности, всегда имеющие особый стиль, большие часы сегодня, как и столетия назад, легко и гармонично вписываются в любой интерьер.
Kieninger Hermle Dold 2-2000 Alma Технологии и материалы Transalpina
У каждой вещи есть название, а для такого сложного и красивого устройства, как часы, название важно вдвойне. Особенно для новой марки, не так давно появившейся на рынке.
3-2000 Орион Технологии и материалы
В апреле-августе этого года у всякого, кто побывал в Москве, была редкая возможность материально ощутить самое загадочное и неуловимое измерение нашей жизни - время.
3-2000 Технологии и материалы
Развитие компании Seiko - феноменальная, почти фантастическая история смелых экспериментов, открытий и сменяющих друг друга коллекций точных произведений часового искусства.
Seiko 3-2000 Технологии и материалы
Мода и традиция. Современность и классика. Многие ломают голову - как их совместить? Но для тех, кто, опираясь на опыт прошлого, умело совершенствует гармоничные пропорции, нет ничего невозможного!
Appella 4-2000 Технологии и материалы
Подъем отечественной промышленности, толчком к которому стал кризис августа 1998 года, продолжается. Сегодня мы публикуем итоги работы отечественных производителей часов в первом полугодии 2000 года. Для удобства мы разделили данные по сегментам наручных, крупногабаритных часов и будильников.
стратегии компаний Слава Чайка Победа Восток Заря 4-2000 Молния Орион Луч Электроника Вымпел
Каждая выставка - это не только смотр достижений сегодняшнего дня, но и попытка заглянуть в будущее. Что нового показали участники, какие тенденции намечаются на часовом рынке?
стратегии компаний Чайка Seiko Miyota Ronda ETA ISA 5-2000
За несколько столетий человек смог значительно усовершенствовать наручные механические часы. Путем создания различных сложных по конструкции устройств удалось добиться точности хода до +-5 секунд в сутки. Но такие часы были сложны в изготовлении и, как следствие, очень дороги.
Технологии и материалы 5-2000
Чем измерить время? Часами, минутами, секундами. Этих «капель вечности» вечно - то мало, то слишком много; и мы то летим вперед, то погружаемся в спячку, то вновь устремляемся куда- то.
5-2000
Кто первым задумался о создании в России часовых фабрик, достоверно неизвестно. Зато известно, что граф Григорий Григорьевич Орлов, президент Канцелярии опекунства иностранных, в декабре 1763 года запросил в Коммерц-коллегии справку о количестве ввозимых в Россию, как бы сейчас сказали, «импортных» часов.
5-2000
Если в столь популярных теперь сканвордах задать вопрос о профессии человека в рабочем халате, с лупой на голове и отверткой в руке, склонившегося над столом с разобранным механизмом, то из ста ответивших девяносто девять назовут его часовщиком и будут правы.
5-2000
Каждый мастер сталкивается с тем, что покупные отвертки, даже хорошие, например, фирмы Bergeon, бывают недостаточно закалены (у таких жало проворачивается и мнется) или перекалены (эти ломаются и крошатся).
5-2000
Так вот, при всей оригинальности, российский часовой бизнес повторяет историю развития европейского. Все-таки по менталитету Европа нам много ближе, чем Китай или арабские страны. В Европе тоже был период ценовой конкуренции, демпинга.
5-2000
Не так давно понятия «торговое оборудование», «аксессуары», «упаковка» не имели для обычного покупателя, да и для продавца того актуального значения, которое они приобрели сейчас.
5-2000