Hermleвское время

Привычное тиканье часов подобно биению сердца дома. Остановите их, и всё поглотит глухая, неживая тишина. Даже обычные незатейливые ходики способны создать в жилище атмосферу спокойствия и уюта.
Сердце и символ Шварцвальда
 
Горная местность Шварцвальд, получившая свое название («Черный лес») оттого, что здесь наряду с кленом, ольхой, вишней, дубом и буком в изобилии росли деревья хвойных пород, родина немецких часов. Зимой, когда снег заваливал дороги, вся жизнь замыкалась в стенах дома, и большинство жителей занимались резьбой по дереву, благо древесины вокруг было достаточно. Первые часовые механизмы также были полностью выполнены из дерева. Кустарное производство превратилось в традиционный промысел одни делали часы, другие их продавали. Во второй половине XIX века механизмы стали делать уже из металла обычно из латуни, но корпуса предпочитали деревянные. В Музее часов и в старых домах Шварцвальда можно увидеть часы, которым, по меньшей мере, лет 100 или даже 200. Некоторые их них находятся в рабочем состоянии до сих пор.
Когда в 1922 году основатель фабрики Франц Хермле затевал часовое дело, многие сомневались
в успехе. Годы были тяжелые, послевоенные. До часов ли? Но целеустремленность и упорный труд принесли свои плоды: вот уже 80 лет фирма Hermle выпускает самые разнообразные часы, главное отличие которых – неизменно высокое качество. Компания наладила массовое производство настенных, напольных, каминных и настольных моделей часов. Точные и надежные механизмы Hermle охотно приобретают многие фирмы по всему миру. Так что на циферблате часов с механизмом Hermle может стоять совсем другое имя.
Hermle по сей день остается семейным предприятием: сегодня компанию возглавляют внуки основателя двоюродные братья Герд и Рольф Хермле.
 
Классика от Hermle
 
Сегодня компания выпускает как часы классического направления, так и модели для ультрамодных интерьеров. Классическая коллекция Hermle самая крупная в Европе. Она вобрала вековые традиции немецких часов, которые пользуются огромной популярностью не только в Германии, но и в других странах.
В ней представлены модели, поражающие разнообразием. Здесь есть часы на любой вкус и цвет: и для роскошного особняка, и для скромной квартиры. Дорогие эксклюзивные часы делаются из ценных пород дерева, например, вишни, дуба или красного дерева. Порой используется древесина, имеющая волокнистую структуру кап. Часы могут быть украшены инкрустацией из дерева. Ювелирная работа резчика здесь облегчена за счет применения современных лазерных технологий. В результате при сохранении уникальности hand made изделие может быть предложено покупателю по приемлемой цене.
В этом году коллекция часов Hermle в классическом стиле состоит из двух линий – History и Classic.
К первому направлению относятся эксклюзивные дорогие модели, по дизайну аналогичные антикварным часам. Выпуск многих из таких моделей был начат
в 2002 году. В них используются ценные породы дерева и более сложные механизмы с расширенным набором функций. Специально к юбилею ограниченным количеством экземпляров выпущена настольная модель с корпусом из вишни или ореха, богато украшенная инкрустацией. Стекла с четырех сторон ее корпуса позволяют наблюдать за работой механизма,
с ювелирным изяществом отделанного позолотой. Календарь часов покажет вам дату, а каждая четверть часа будет отмечена звучанием легкой мелодии. Линию Classic отличает широкая гамма часов из разных пород дерева. Причем их корпуса сделаны из цельного дерева, а вспомогательные элементы выполнены из не менее качественных, но не столь дорогостоящих материалов. Механизмы те же, что и в часах линии History, но с меньшим количеством дополнительных функций.
Часы Hermle идеально подходят для любого интерьера в традиционном стиле. В них ностальгия по родительскому дому и детству, по стабильному прошлому
и размеренному течению жизни. Это часы и для солидного кабинета, и для строгой гостиной, и для уютной столовой, словом, отличное украшение «родового гнезда».
 
Мария ШИРОНИНА
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 3-2002
 

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 3-2002 Hermle