Быть, а не казаться
Джинсы и клубный пиджак, грубая шерсть и тончайший шелк, классический костюм и прическа из африканских косичек...
Сегодня смешение разнородных стилей наблюдается не только на подиумах высокой моды. Так, во многих ресторанах появились блюда, ингредиенты которых пару лет назад никто бы не осмелился положить на одну тарелку, а сотрудники чопорных офисов теперь предпочитают экстремальный туризм традиционному отдыху на Багамах. В современном часовом мире специалисты OPTIME уловили эту тенденцию одними из первых.
OPTIME – компания молодая. И, возможно, именно в этом ее преимущество. Не секрет, что сегодня на рынке труда существует жесткий возрастной ценз, и это легко объяснимо. Чем старше становится человек, тем труднее он адаптируется к переменам; зрелые люди консервативны, тяжелы на подъем, трудно обучаемы и не склонны рисковать. С другой стороны, молодые вынуждены постоянно бороться за «место под солнцем». И молодой компании приходится ежедневно доказывать свою конкурентоспособность на уже поделенном на зоны влияния рынке, удивлять и заинтересовывать потенциального потребителя.
Что сделали в OPTIME за пять лет ее существования? Взяли лучшие из существующих технологий, прислушались к требованиям времени, воплотили их в конструкциях и дизайне и, в результате, выпустили по-настоящему надежные часы, доступные по цене практически любому покупателю.
В часах Optime используют продукцию японской компании Miyota – той самой, что поставляет механизмы для таких всемирно известных компаний, как японская Citizen, швейцарская Sector, испанская Festina, немецкая Dugena. Все последние разработки японцев – лидеров по части автоматизированного производства и передовых технологий – незамедлительно попадают на сборочные линии OPTIME.
Установка механизмов в корпуса производится в Германии, на фабрике, которая считается одной из лучших в Европе. Для изготовления корпусов и браслетов используют сталь с высоким содержанием молибдена, поскольку он, в отличие от хрома и никеля, не вызывает аллергии. Часы в корпусах из анодированного алюминия, который позволяет добиться широкого разнообразия цветовых оттенков, также появились первыми именно под маркой OPTIME. Конечно же, в коллекциях есть и часы с корпусами и браслетами из титана. Невесомые и прочные, они почти не чувствуются на руке, так как титан обладает низкой теплопроводностью и поэтому всегда теплый на ощупь.
Что же касается внешнего облика часов OPTIME, которым занимаются немецкие и датские дизайнеры, то об этом стоит поговорить отдельно.
Четкого деления на спортивные и повседневные модели OPTIME не придерживается. Часы, которые можно смело надеть на работу, не подведут и на отдыхе – все они обладают повышенной прочностью и водозащитой. А, казалось бы, строго спортивный хронограф благодаря классическим элементам будет неплохо смотреться и с деловым костюмом.
Представим себе классический циферблат с римскими цифрами, который искусственно деформировали, вытянули и превратили... в спортивную модель. А вот хронограф в тяжелом корпусе со 100- или 200-метровой водозащитой, циферблат которого напоминает классический «Бреге» и мало того – переливается перламутром! В коллекции Shadow («Тень») циферблат покрыт светопоглощающим составом: он выглядит бездонным, и взгляд мгновенно считывает показания, как с приборной доски самолета или спортивного автомобиля.
У OPTIME можно встретить и такое редкое сочетание элементов, как корпус классического дизайна со стеклом в форме линзы и металлический браслет.
Балансирование на грани трудно сочетающихся линий, форм и материалов стало своеобразной визитной карточкой последних коллекций. Это тот самый шаг, на который OPTIME обгоняет свое время. Часовую марку со столь оригинальным дизайном уже невозможно спутать ни с одной другой. Ведь OPTIME делает часы для тех, кто не сливается с толпой, кто покупает вещи не из-за «лейбла», количества драгоценных камешков или толщины золотого покрытия. Неповторимость, подчеркнутая индивидуальность образа – вот что привлекает таких людей.
Адреналин по разумной цене
Как выглядит идеальный обладатель часов OPTIME? Он молод, целеустремлен, носит стильные
и практичные вещи. Спорт для него – не картинки в телевизоре; он любит путешествовать, а не смотреть на мир глазами Сенкевича. Чем экзотичнее страна
и труднее маршрут, тем больше здорового азарта вызывает перспектива его пройти.
Этому идеальному обладателю адресованы и спортивно-рекламные акции OPTIME, которые так же необычны, как и сами часы. Все началось с... перелета.
Есть в Бенгальском заливе Андаманские острова, находящиеся под юрисдикцией Индии, закрытые для большинства исследователей и туристов. Там живут племена людоедов со своей самобытной культурой. Чтобы не нарушать их «дикий» микроклимат и не подвергать опасности остальное человечество, решено было объявить Андаманские острова запретной зоной. Однако для международной экспедиции, которую не только помогала готовить, но и полностью спонсировала OPTIME, было сделано исключение.
Участники экспедиции (а в нее вошли голландец, американка и трое ребят из России) побывали в единственном месте на Земле, где можно увидеть, как слоны переплывают с острова на остров под водой, дыша хоботом.
А сколько они встретили редких насекомых, змей, аллигаторов! Было отснято двадцать часов уникальных видеокадров. Но, к сожалению, этот проект не получил эффектного освещения в СМИ.
Следующей акцией стала поддержка прыгунов из тогда еще мало кому известной команды «Русский экстрим». Чтобы выступать на международных соревнованиях, нужны немалые финансовые средства, а для этого необходимо, чтобы тебя уже знали: кто рискнет ставить на «темных лошадок»?
А OPTIME рискнула и повезла команду в Голландию на первое зарубежное выступление. Теперь ребята много ездят по миру, снимаются в рекламе... И до сих пор каждый из них носит часы OPTIME.
Такие акции не случайны. Компания, выбирая наиболее захватывающие, опасные виды спорта, подчеркивает, что часы OPTIME предназначены для настоящих мужчин. Они подстать своим владельцам – крепкие, верные, надежные и... неудержимо привлекательные.
Стиль, надежность и разумная цена – такова политика компании. Благодаря этому марка доступна всем поклонникам активного образа жизни. Несмотря на то, что торговая марка стала известна
в России сравнительно недавно, уже можно уверенно говорить
о стабильно высоком уровне продаж OPTIME во всех магазинах.
Елена КОНОВАЛОВА
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 3-2002
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: стратегии компаний 3-2002 Sector Festina Citizen Dugena Optime Miyota