Статьи
100% итальянских часов Lorenz производятся в Швейцарии и имеют спокойный классический дизайн. Оставаясь вдали модных тенденций, фирма избежала участия в процессах слияния-поглощения и сохраняет самостоятельность в течение уже семидесяти лет.
Самые важные тенденции на часовом рынке 2004 года: формирование новых центров роста часовой отрасли, рост спроса на часы-аксессуары и часы-игрушки, появление новых лидеров рынка, движение оптовиков к созданию своих магазинов.
Почему при объективном превосходстве кварцевых технологий люди все же покупают более сложную, дорогую и капризную механику? Причин тому множество, но все они сводятся к трем большим группам: ощущение надежности, желание подчеркнуть индивидуальность и восприятие часов как игрушки или предмета поклонения.
1-2005 Технологии и материалы
Несмотря на господство кварцевых часов на рынке, большинство людей, имеющих отношение к часовому делу, даже приблизительно не представляют себе, что такое кварц. В лучшем случае, мастера-ремонтники могут опознать его непосредственно в часах. Так что рассказ о нем, на наш взгляд, будет совсем не лишним.
Что такое кварцевый генератор, как его можно изобразить схематически, каковы его слабые и сильные стороны? Господство кварцевых часов на рынке заставляет нас забывать об этих элементарных, но чрезвычайно важных вопросах.
1-2005 Технологии и материалы
К должностной инструкции большинство предпринимателей относятся как к наследству советской эпохи и формальной бумажке, требуемой Трудовым кодексом. Однако на деле это один из важнейших документов, регламентирующих работу сотрудника.
HR 1-2005
Вступила в действие новая редакция закона «О защите прав потребителей». Продавцам, специализирующимся на розничной торговле, следует знать и учитывать нововведения на практике.
законодательство
Каким должен быть идеальный магазин? Точки зрения покупателя и продавца в этом вопросе могут не совпадать, и это обязательно скажется на обороте.
техника продаж 1-2005
Залогом успешной работы любого магазина является правильно подобранный ассортимент - как основной, так и дополнительный, придающий магазину шарм, а бизнесу – шик.
Le Chic 1-2005
Какие инновации нужны данному потребителю в данный момент? У компании Casio всегда есть ответ на этот вопрос!
Casio стратегии компаний 1-2005
Офис Tissot появился в России еще в XIX веке. Теперь каждые вторые швейцарские часы, продающиеся в России – это Tissot. Каковы же секреты успеха этой марки?
стратегии компаний Tissot 1-2005
Российской марке, чтобы прорваться на российский же рынок, придется сделать крюк в Европу. Этот путь когда-то проделала компания «Волмакс».
интервью Штурманские Полет Авиатор 1-2005 Буран Валентин Володько
Для многих молодежь – это нищие студенты, которым денег хватает аккурат на «Клинское». Мягко говоря, это не совсем так.
стратегии компаний 1-2005
Вартан Сирмейкес, управляющий группой компаний Franck Muller, категорически против наметившейся в швейцарском часовом деле тенденции к переносу производства часов в Азию. По его мнению, экспорт часовых технологий создает реальную угрозу существованию часовой промышленности Швейцарии.
интервью 1-2005 Frank Muller Вартан Сирмейкес
Российский рынок розничной торговли является одним из самых быстрорастущих в мире. И такая тенденция, по прогнозам аналитиков, сохранится вплоть до 2010 года. Что это несет часовщикам?
техника продаж 1-2005
Несмотря на рост цен и инфляцию, задолженность по зарплате в России сокращается. Данные государственных служб и коммерческих структур за 2004 год.
Парадокс: мест, где учат непростой профессии часовщика, в России практически не осталось, а людей, выдающих себя за профессионалов, меньше не становится. Быстро определить квалификацию и уровень очередного претендента, пришедшего к вам наниматься на работу, позволит простой тест.
HR 6-2004
Лотерея – достаточно популярный способ привлечения новых клиентов. Акции типа «Купи часы и выиграй поездку в Швейцарию!» распространены не меньше, чем «Купи колу и получи футболку!». Однако современное российское законодательство подобные относительно легкие и несомненно эффективные способы продвижения товаров, мягко говоря, блокирует.
Слово «франчайзинг» знает едва ли не каждый, кто ел бигмак. «Макдональдс», «Ростикс», «Баскин Робинс», «Кодак Экспресс» - во многих отраслях франчайзинг стал привычной технологией бизнеса. А как он приживается на часовом рынке?
техника продаж 6-2004
Всего лишь восемь лет потребовалось основанной в 1922 году, но полностью разрушенной в 1945-м немецкой компании Hermle, чтобы стать мировым лидером в производстве интерьерных часов. Об этом феномене, весьма актуальном и для России, корреспондент ЧБ беседует с президентом компании Рольфом ХЕРМЛЕ.
интервью Hermle 6-2004