Российский часовой рынок: Quo vadis?

<FONT face=Verdana size=2>Интерактивное исследование</FONT> Сезон 2005-2006 года оказался непростым для часовщиков. Перебои в поставках, повышение розничных цен и ограничение скидок на многие популярные марки привело к серьезным проблемам в работе розничных магазинов. Приглашаем всех посетителей сайта к обсуждению того, что происходит на рынке, как будет развиваться ситуация и что можно противопоставить негативным явлениям

Сезон 2005-2006 года оказался непростым для часовщиков. Перебои в поставках, повышение розничных цен и ограничение скидок на многие популярные марки привело к серьезным проблемам в работе розничных магазинов. Приглашаем всех посетителей сайта к обсуждению того, что происходит на рынке, как будет развиваться ситуация и что можно противопоставить негативным явлениям.

 

Чтобы иметь возможность объективно оценить ситуацию на рынке, нам нужна Ваша помощь. Из Ваших ответов на вопросы анкеты мы сможем составить полную картину того, что происходит в стране и в часовом бизнесе, какие тенденции будет дальше развиваться. Материал будет опубликован в следующем номере журнала «Часовой бизнес».

 

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Достаточно указать только номер вопроса и индекс ответа. При этом ответов на один и тот же вопрос может быть несколько, в таком случае индексы ответа ставятся по порядку в степени убывания приоритетности.

Пример: 1 а, d, 2 с, 3 b итд.

Ответы присылайте по адресу vmedvedev@mywatch.ru.

 

А если Вы хотите более развернуто высказаться на данную тему – напишите свое мнение о проблеме и о том, как можно бороться с возникшими сложностями.

 

 

1. Что оказало наибольшее влияние на ваш бизнес:

a)     Повышение рекомендованных розничных цен

b)     Уменьшение скидок

c)     Падение спроса

d)     Проблемы с поставками товара

e)     Рост арендной платы

f)       Другое ___________________________________________________________

 

2. Как изменился оборот вашей компании за период январь – апрель по сравнению с прошлым годом?

a)     Значительно вырос (более чем на 10%)

b)     Вырос незначительно (на 10% и менее)

c)     Остался таким же

d)     Незначительно сократился (на 10% и менее)

e)     Значительно сократился (более чем на 10%)

 

3. Как изменилась прибыль вашей компании за период январь-апрель 2006 года по сравнению тем же периодом с 2005-го года?

a)     Значительно выросла (более чем на 10%)

b)     Выросла незначительно (на 10% и менее)

c)     Осталась такой же

d)     Незначительно сократилась (на 10% и менее)

e)     Значительно сократилась (более чем на 10%)

 

4. Как вы оцениваете влияние кризиса на бизнес вашей компании?

a)     На нас кризис повлиял сильнее, чем на конкурентов

b)     Масштаб проблем у всех одинаков

c)     Наша фирма менее подвержена негативным последствиям, чем другие

 

5. Сумеете ли вы сохранить рентабельность в новых условиях?

a)     Да, существенных изменений не произойдет

b)     Да, хотя придется закрыть некоторые точки, которые не играли существенной роли

c)     Возможно, придется закрыть даже те точки, которые до этого устойчиво работали

d)     Под угрозой бизнес нашей компании в целом.

 

6. Что вы планируете предпринять для преодоления возникших проблем? (можно отметить несколько пунктов)

a)     Сокращение персонала

b)     Ограничение расходов на персонал

c)     Закрытие нескольких торговых точек

d)     Усиление рекламы и мероприятий по продвижению

e)     Смещение акцента на более дешевые марки

f)       Смещение акцента на более дорогие марки

g)     Смещение акцента на марки, не представленные у конкурентов

h)     В ближайшие 3-4 месяца никаких действий предпринимать не будем, посмотрим на развитие ситуации

     i)   Другое _____________________________________________

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна