Rhythm

За более чем полувековую историю японская корпорация RHYTHM Watch Co. превратилась в одного из мировых лидеров. Ей принадлежат пять заводов, на которых производится около 20 миллионов часов и механизмов в год.

За более чем полувековую историю японская корпорация RHYTHM Watch Co. превратилась в одного из мировых лидеров. Ей принадлежат пять заводов, на которых производится около 20 миллионов часов и механизмов в год. Своей отличительной чертой в компании считают создание часов современного дизайна, отвечающего актуальным требованиям розничной торговли. Осуществляя постоянный контроль качества выпускаемой продукции, RHYTHM Watch Co. неоднократно получала награды на международных и национальных выставках.

 

На российском рынке часы торговой марки RHYTHM впервые появились в 2000 году, после того как японцы подписали контракт с Группой компаний «Мосалт». По условиям договора, было зарегистрировано ООО «Масалт 2000», вошедшее в Группу компаний «Мосалт», которое получило эксклюзивные права на оптовую продажу часов RHYTHM на территории России.

 

В настоящее время «Масалт 2000» поставляет в Россию весь спектр выпускаемых RHYTHM Watch Co. моделей, общее количество которых превышает 500.

Коллекция настенных часов чрезвычайно разнообразна. Помимо недорогих моделей в металлических и пластиковых корпусах по оптовой цене от $10, широко представлены часы с маятниками классического дизайна в корпусах из лакированного дерева с инкрустацией. Большой популярностью пользуются модели, украшенные хрусталем Swarovski.

 

Но наиболее ярко индивидуальность торговой марки предстает в коллекции настенных часов Magic. Ее особенность заключается в необычном дизайне, интересных механизмах со сложными техническими решениями, благодаря которым приводятся в движение не только маятники, стрелки и стилизованные фигурки, но и циферблаты. Они раздвигаются, открывая взору спрятанную за ними композицию. Кроме того, такие часы могут исполнить до 12 мелодий.

 

Не менее разнообразна коллекция и настольных часов: модели в стеклянных колбах; часы-статуэтки из керамической крошки; каминные часы; часы, имитирующие механические (с отверстиями, как для заводного ключа); моделей из дерева классического стиля.

 

С прошлого года наблюдается растущий спрос среди россиян на настольные часы в дереве. Поэтому компания RHYTHM поставит в ближайшее время большое количество данного типа часов.

Первая напольная модель появились в ассортименте в 2005 году. В будущем году в продаже появятся еще две. Оптовые цены на них колеблются в пределах $700–800.

 

Группа компаний «Мосалт» имеет собственную розничную сеть — 10 часовых салонов в крупнейших универмагах Москвы. В настоящее время ведутся переговоры об открытии сети в регионах по системе франчайзинга. Развивая и продвигая торговую марку RHYTHM в России, компания активно использует и возможности рекламы. Региональные оптовые фирмы, с которыми за годы сотрудничества у компании сложились тесные партнерские взаимоотношения, получают рекламную поддержку, а информацию о них компания размещает в своих рекламных модулях. Помимо модульной, используется имиджевая реклама, статьи, каталоги новинок, которые рассылаются всем заинтересованным лицам. Компания участвует в выставках и имеет собственный сайт.

 

Широкий перечень POS-материалов для  розницы включает дисплеи и подставки из дерева, броские таблички с наименованием брэнда, постеры, флайеры, поздравительные стикеры. Каждые часы снабжаются сертификатом  в специальном синем конверте с надписью золотом. Также оформлен подарочный фирменный пакет из жесткого картона, украшенный бантом.

 

Успешные действия Группы компаний «Мосалт» по развитию торговой марки RHYTHM позволили ей получить в 2004 году статус представительства японского концерна в России. В ближайших планах у «Масалт» начать поставку не только часов, но и механизмов и всех необходимых деталей для сборки часов в России.

 

А еще одной новостью станут наручные часы RHYTHM, которые должны поступить в продажу в марте 2006 года. В компании накоплен многолетний опыт продаж наручных часов японских марок Orient и Casio. Возможность вывода новой марки на насыщенный рынок тщательно продумывалась, была определена ценовая ниша, в которой существует потенциал, определены требования к качеству и,  совместно с японскими специалистами, был разработан  дизайн моделей для всех 6 коллекций.

 

Опубликовано в спецвыпуске журнала "Часовой бизнес", 2006

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 2-2006 Rhythm