Английская компания EuroAce Enterprises Ltd. зарегистрировала брэнд Acetime в Германии, а позднее и в России. Компания является главным держателем акций нескольких часовых заводов в Тайване и Китае и непосредственно контролирует качество производства деталей и механизмов и сборку изделий. Единая стратегия на национальных рынках обеспечила EuroAce достаточно быстрое развитие. Продукция распространяется только через официальных представителей, которые самостоятельно развивают дистрибьюторскую сеть в стране. 
  
  		
  
Английская компания EuroAce Enterprises Ltd. зарегистрировала брэнд Acetime в Германии, а позднее и в России. Компания является главным держателем акций нескольких часовых заводов в Тайване и Китае и непосредственно контролирует качество производства деталей и механизмов и сборку изделий. Единая стратегия на национальных рынках обеспечила EuroAce достаточно быстрое развитие. Продукция распространяется только через официальных представителей, которые самостоятельно развивают дистрибьюторскую сеть в стране. 
 
В России и странах СНГ с 1995 года интересы британцев представляет компания Acetime. Изначально она специализировалась на самых  дешевых моделях настенных кварцевых часов и будильниках в соответствии со сложившимися на тот момент потребностями российского рынка. Уссортимент из года в год наращивался и в настоящее время содержит более 800 моделей. С недавних пор сборка некоторых моделей производится в России из поставляемых EuroAce комплектующих. 
 
Обновляя модельный ряд каждые полгода на 35 процентов, Acetime много раз первой поставляла на российский рынок технические и дизайнерские новинки, становившиеся бестселлерами продаж. Широта ассортиментного ряда в сочетании с низкими ценами составляет отличительную особенность Acetime. 
 
Коллекция настенных часов содержит как простые классические модели в пластиковых и деревянных корпусах, так и маятниковые часы в дереве; дизайнерские модели в стиле хай-тек из серебристого металла и метеостанции — часы с барометрами, гигрометрами и термометрами в металлических и деревянных корпусах. Большое разнообразие моделей представлено в коллекции Sweep с бесшумными механизмами с «плывущей» секундной стрелкой. Популярны и модели, в которых секундную стрелку заменяет плывущая картинка. Диапазон мелкооптовых цен на настенные часы — от 6 долларов (за «тарелки») до 70 (маятниковые из массива  дерева).
 
Коллекция будильников Acetime состоит из более 300 моделей — от самых простых до последних достижений электроники. 
 
В 2003 году появились цифровые многофункциональные будильники с возможностью выбора 20 мелодий звонка, с подсветкой, календарем и радио. Есть часы, соединяющие в себе функции будильника с барометром, гигрометром и термометром. Диапазон мелкооптовых цен для будильников от 1 до 8 долларов. 
 
В 2003 году ассортимент пополнили напольные часы: 6 моделей по цене от 270 до 540 долларов. К коллекции настольных часов в 2005 году добавились пользующиеся у  россиян популярностью часы в виде статуэток, в том числе с маятниками.                                                                                            
 
В компании Acetime действует система рекламной поддержки дистрибьюторов. Специалисты компании помогают своим  клиентам в разработке рекламной концепции, возмещают  до 50% затрат на региональные рекламные акции, а также сами оплачивают размещение промоинформации о партнерах в СМЭ. 
 
В этом году было принято решение о создании наружной рекламы для магазинов, работающих с Acetime, выдержанной в едином узнаваемом стиле. Каждый подавший заявку магазин получает бесплатно световой короб требуемого размера, на который нанесена информация о магазине, а  также торговый знак и наименование компании  Acetime. В последней предновогодней акции каждый покупатель получал в подарок будильник. Проводимая компанией Acetime активная маркетинговая политика позволила добиться увеличения объемов продаж в 2005 году по сравнению с предыдущими. Окончательные итоги 2005-го не подведены, но, по отзывам сотрудников компании, тенденции роста наблюдались на протяжении всех месяцев текущего года.
 
Опубликовано в спецвыпуске журнала «Часовой бизнес» 2006 
  
    Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
    При перепечатке активная ссылка обязательна
  
  
   
  
  
Теги: стратегии компаний 2-2006 Acetime