Seiko

Всемирную известность Seiko принесли наручные модели, но начинала производственную деятельность компания с крупногабаритных часов и выпускает их до сих пор. Выпуск часов прерывался лишь однажды в годы Второй мировой, когда Seiko переориентировалась на производство часовых механизмов для мин и снарядов.

Всемирную известность Seiko принесли наручные модели, но начинала производственную деятельность компания с крупногабаритных часов и выпускает их до сих пор. Выпуск часов прерывался лишь однажды в годы Второй мировой, когда Seiko переориентировалась на производство часовых механизмов для мин и снарядов.

На российском рынке продукция Seiko Clocks впервые появилась в середине 90-х. Продвижением продукции занимались несколько фирм во главе с компанией «Авантэйдж», которая с апреля 2005 года получила статус официального эксклюзивного дилера Seiko в России по наручным и крупногабаритным часам.

В последнее время компания Seiko проводит перепозиционирование брэнда, делает ставку на современный дизайн и специализируется только на тех моделях, которые конкуренты успешно производить не в состоянии. Перед выпуском модели на рынок компания предварительно оберегает ее патентами. Стремясь закрыть все ценовые ниши, Seiko разработала максимально широкий модельный ряд. В текущем каталоге более 800 моделей.

Кроме того, существует еще целый ряд изделий, ориентированных на специфические потребности отдельных стран. Так, российская коллекция представлена 350 моделями. Половина из них — настенные часы, остальное распределяется примерно поровну между настольными часами и будильниками. Диапазон розничных цен на будильники и настенные модели $18–300. Впрочем, Seiko также выпускает и достаточно дорогие настольные часы вплоть до $1000.

Рекламная политика брэнда не предусматривает самостоятельного продвижения Seiko Clocks. Исключение сделано лишь для российского рынка. Став полноценным партнером компании Seiko в России, «Авантэйдж» провела рекламную кампанию в российских fashion-изданиях. К эффективным методам продвижения относятся также рекламные акции, проводимые в торговых центрах, где представлены часы Seiko. Как показала практика, лотереи, розыгрыши подарков для покупателей часов, раздача талонов на право участия в таких акциях посетителям торгового центра — весьма действенный метод.

Опубликовано в спецвыпуске журнала "Часовой бизнес", 2006

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний Seiko 2-2006