После автомобильных гонок и яхт на третье место по популярности у часовых производителей уверенно выходит гольф. Это стало очевидно, когда такой далекий от спорта дизайнерский брэнд Charriol выпустил мощные стальные часы в виде клюшки для гольфа.
Новая модель Charriol называется IronWatch и очертаниями корпуса в точности повторяет наконечник клюшки для гольфа. Корпус сделан из нержавеющей стали, а ремешок из водозащитного каучука, то есть IronWatch – не просто дизайнерское развлечение, а полноценные спортивные часы. Их уже можно купить в бутиках Charriol, а вскоре они будут доступны и дистрибьюторам по всему миру в комплекте с аксессуарами IronWatch: очками, ремнями и запонками, выполненными, естественно, в той же гольфисткой стилистике.
Такой поворот практически на 180 градусов для Charriol, мягко говоря, удивителен: еще недавно марка четко ассоциировалась с часами и аксессуарами для женщин, и вдруг неожиданно выступила с сильной коллекцией для мужчин. Возможно, тем самым Филипп Шарриоль пытается предвосхитить смещение спроса: пока основанная масса производителей активно обхаживает женскую аудиторию, Charriol бьет с дальним прицелом на мужчин, которые через год-другой наверняка вернутся в лидеры покупательской активности.
И самой лучшей лазейкой к мужскому сердцу Charriol посчитал именно гольф. И не он один. Необыкновенно успешно вышел на рынок брэнд Romain Jerome, чья премьера состоялась в этом году в Базеле. Ален Бажюла, основатель и владелец брэнда (названного, кстати, в честь имен его двоих сыновей), не скрывает, что сделал фактически «компанию одной модели»: кроме обязательного для марки «люкс» турбийона, он представляет модель GMT, которая расшифровывается как Golf Master Time (не путать с индикатором второго часового пояса).
Конечно, Romain Jerom GMT не идет ни в какое сравнения с дизайнерским экспериментом Charriol, ведь это настоящие часы «люкс»: корпус из золота 18К, ротор автоподзавода из золота 22К, и, конечно, собственное усложнение механизма, придуманное лично Бажюла: дополнительный модуль, который позволяет считать количество забитых мячей и пройденных лунок. Ален Бажюла стал производить эти часы, потому что сам любит гольф, и стоит ли говорить, что миллионеры из Европы, Азии и Ближнего Востока, буквально сметают со сборочного конвейера все 5 000 экземпляров, которые выпускает Romain Jerome в год.
И, наконец, третья новинка этого года – уже известный TAG Heuer Professional Golf Watch, на это раз в белом варианте. Тут никаких неожиданностей: в прошлом году TAG Heuer представил мужские часы, для гольфа, созданные при участии посланника марки Тайгера Вудса, в этом году настало время женской версии.
«Профессиональной» эта модель называется потому что создана из серхлегкого титанового сплава, и корпус весом всего 55 грамм на 60% легче обычного корпуса TAG из стали.
И, тем не менее, как говорят сами профессиональные гольфисты, даже Тайгер Вудс никогда не наденет на игру ни эти часы, ни какие либо другие, если только он не позирует перед камерами. Даже вес для грамма – это уже дополнительная нагрузка на руку гольфиста, который орудует тяжелой клюшкой. Ален Бажюла даже не допускает мысли, что в его золото опусе со счетчиками кто-то будет действительно играть и советует доверить часы на время турнира мальчику-кэдди.
И если гоночные часы или часы для яхтигна по крайней мере действительно отличаются супер-секундомерами или повышенной водозащитой, что в гольфистких часах нет ничего спортивного, кроме стиля и дизайна. И скорее всего именно это обеспечивает им такую растущую популярность. А в нашей стране, где число поклонников и ценителей гольфа растет быстрее, чем число реально играющих людей, и вовсе можно представить бум на гольф-часы и гольф-аксессуары.
Во всяком случае, в ботинках для гольфа люди уже не смущаются приезжать на переговоры.
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна