Что значит «дорого»?
За одними и теми же словами покупателя «это дорого» могут скрываться совсем разные причины. Соответственно, и действия продавца в ответ на эти слова должны быть разными.
За одними и теми же словами покупателя «это дорого» могут скрываться совсем разные причины. Соответственно, и действия продавца в ответ на эти слова должны быть разными.
Даже если потребитель настроен крайне миролюбиво, продавец не должен расслабляться в надежде, что все образуется само собой. Бездействуя, продавец не просто утрачивает инициативу, но и позволяет потребителю перехватить ее в свои руки и собрать неплохую доказательную базу для суда.
законодательство
От чего зависит успех в России часовой фэшн-марки? Практика показывает, что спрос определяют три фактора: популярность самого модного имени, приемлемая цена и не слишком «шокирующий» дизайн. Всем трем условиям отвечает новинка рынка – часы под известной голландской маркой МЕХХ.
стратегии компаний 6-2005 MEXX
Марка Fossil — одна из самых динамичных и быстроразвивающихся в мире. В 2005 году продажи Fossil в Европе выросли на 30%. В отчете за третий годовой квартал появилась информация, что оборот компании перешел через отметку 1 миллиард долларов. И на российском рынке позиции марки неуклонно укрепляются.
стратегии компаний 6-2005 Fossil
Для TIMEX 2005 год стал годом старта, годом начала серьезной работы в России. Любопытно, что стратегия продвижения марки в корне отличается от всего, что прежде знал российский часовой рынок.
Timex стратегии компаний 6-2005
Герой фильма «трактористы» по шуму мотора мог определить неисправность двигателя. Современные приборы позволяют часовому мастеру также по шуму, не вскрывая часов, диагностировать многие дефекты их механизма.
4-2005 Сервисный инструмент
Зачастую после изучения «проблемного» гарантийного талона выясняется, что его составители внесли в предложенный нами вариант «незначительные» изменения, но в результате такого «улучшения» допустили серьезные ошибки, которые и привели к нежелательному результату.
законодательство
Поздняя осень и ранняя зима: не самое плохое время для часового бизнеса. Большинство магазинов тщательно готовятся к новогодней и предрождественской лихорадке. Ну а что, собственно, мешает увеличить продажи уже сейчас?
техника продаж 4-2005
В каждой стране, где появляется часовая марка cK, покупатели начинают буквально «сметать» новые коллекции с прилавков магазинов. Потому что концепция и продукция этого знаменитого брэнда тщательно продуманы и сбалансированы. Как, впрочем, у любого другого брэнда всемогущей Swatch Group.
4-2005 Технологии и материалы cК
«Именно в независимости и семейственности кроется успех Raymond Weil, и именно это дает нам возможность совмещать успешное массовое производство с семейным управлением».
интервью 4-2005 Raymond Weil Оливье Бернхайм
Вопреки утверждению известного юмориста о том, что русский человек просто не способен серьезно произнести эту фразу, большинство обеспеченных жителей Красноярска говорили ее не раз и не два. Правда, для них «Париж» - самый шикарный магазин города.
Вопреки утверждению известного юмориста о том, что русский человек просто не способен серьезно произнести эту фразу, большинство обеспеченных жителей Красноярска говорили ее не раз и не два. Правда, для них «Париж» - самый шикарный магазин города.
Nina Ricci организация магазина Breitling Rotary Omega 4-2005 Zenith Raymond Weil Frederique Constant Longines Maurice Lacroix Rado Ulysse Nardin Perrelet Roamer Fendi Gucci Versace Париж Dubois
«Известность компании «Сибтайм» простирается далеко за пределы Красноярска. Корни этого - в наличие четкой стратегии развития предприятия и целенаправленной работе по формированию брэнда.
стратегии компаний 4-2005 Сибтайм
Производитель старается уловить главные тенденции часового рынка и предложить соответствующие модели. При этом он отталкивается от своих производственных традиций, от инженерных и технологических возможностей, потребностей сформировавшегося круга клиентов. В результате, производители предлагают клиентам в общем и целом похожие, но при этом очень разные механизмы.
4-2005 Технологии и материалы
Говоря «нет» опытному продавцу, покупатель и не подозревает, что делает первый ход в длинной игре, по окончании которой обязательно выйдет из магазина с покупкой.
техника продаж 4-2005
Начало лета оказалось урожайным на иски потребителей к нашим читателям. Однако стереотип «потребитель всегда прав» сработал далеко не во всех случаях. В частности, отказал суд и потребителю Е., просившему у ООО «Московское время» самую малость – 85 тысяч рублей. Интересы торговой компании в суде представлял автор статьи.
законодательство
В этом году компания «Стартайм» представила три необычайно успешных проекта на рынке массовых часов: фэшн-брэнд Oxford, спортивную коллекцию 4U и марку детских часов Lucky Kids. Успех этих марок вызван тем, что они представляют совершенно новую концепцию недорогих часов.
4-2005 Технологии и материалы Oxford
Больше года в компании «Торговый Дом «Полет» испытывали модели с покрытием «розовое золото». Тестировали в лаборатории, всем коллективом носили на руках. Зато теперь здесь уверены: их часы не облезут и не потемнеют со временем. Эта история – лишь один из примеров того, как в компании относятся к качеству своей продукции.
Полет 4-2005 Технологии и материалы