Статьи

Сам себе сервисмен

Напольные механические часыНапольные механические часы, как любое техническое устройство, требуют квалифицированной установки, настройки и сервиса. Если в вашем городе нет специальных сервисных служб, выгодно обзавестись собственным специалистом. Сервис 1-2004

Батарейка в юридической призме

Часовая батарейкаНовые часы остановились из-за севшей батарейки. Пустяк? Не такой уж и безобидный. Особенно если владелец часов – грамотный потребитель, способный любую промашку непредусмотрительного продавца использовать в своих интересах. законодательство

Имидж взаймы

КредитованиеОдной из популярнейших форм борьбы за привлечение клиента в 2003 году стало кредитование покупателей. Не остались в стороне и часовые компании.

Президент Tissot Франсуа Тьебо

Франсуа ТьебоСамый знаменитый швейцарский часовой брэнд Tissot отметил собственное 150-летие потрясающим рекордом. Компания выпустила 2 миллиона часов. Об успехах и планах компании на новый 2004-й год рассказывает президент Tissot Франсуа Тьебо. интервью Франсуа Тьебо Tissot 1-2004

Вице-президент Maurice Lacroix Дэниэл Векслер

Дэниэл ВекслерMaurice Lacroix – одна из самых динамично развивающихся швейцарских часовых компаний. Она считается одним из лидеров в области создания моделей с индикацией фаз Луны и по праву входит в элиту рынка «высокой механики». О планах компании рассказывает ее вице-президент Дэниэл Векслер. интервью 1-2004 Maurice Lacroix Дэниэл Векслер

Что в имидже тебе моем?

Синди Кровфорд.Рекламные кампании меняются нечасто, ведь, как правило, реклама прославляет традиции, которыми производители гордятся и стараются беречь. Обычно к смене имиджа их вынуждают желание занять новую нишу на рынке или радикальное обновление коллекций. Тем удивительнее, что в конце прошлого года о смене рекламных кампаний объявили ведущие швейцарские брэнды Omega и Rado, а также японский гигант Seiko. реклама Seiko Omega 1-2004 Rado

«Восток» как русская ЕТА

Механизм часовКакой будет российская часовая промышленность через несколько лет, будет ли она вообще? Ответы на эти вопросы можно было получить на состоявшейся в конце января конференции производителей часов, которую созвал в Чистополе флагман отечественного часпрома «Восток». стратегии компаний 1-2004 Восток

Американцы и часы

ЧасыАмериканцы – самая богатая нация, а часовой рынок США – самый большой в мире. Тем интереснее узнать, что думают о часах американцы. Ответы на некоторые вопросы дает журнал American Time. Casio Seiko Rolex Swatch Cartier 1-2004 Citizen Bulova Piaget

Casio

Аналого-цифровые модели — одно из самых модных и перспективных направлений часовой индустрии. Сочетание привычной стрелочной индикации с неограниченными возможностями цифровых технологий привлекает практически любого покупателя. Ну а лидер разработок в этой области — компания Casio.

Casio 1-2004 Технологии и материалы

Reebok

Модные, спортивные, высокотехнологичные часы — вот что получается, когда две всемирно известные компании Reebok и Timex объединяются, чтобы запустить совместный часовой брэнд.



Timex 1-2004 Технологии и материалы Reebok

Romanoff

О российских часах у потребителя сложился устойчивый стереотип — это или продукция советских заводов, выпускающаяся ими в неизменном виде с 70-х, или 3-долларовые китайские часы с русской надписью на циферблате. Однако компания «Интерчассервис» на примере своей марки Romanoff доказала, что есть и другие — настоящие русские часы. стратегии компаний 1-2004 Romanoff

Clyda

Несколько граммов драгоценного металла, россыпь хрусталя Swarovsky, маленькие и точные кварцевые механизмы - и перед вами изящные французские часы CLYDA, девизом которых стала фраза «Дух элегантности» («L'Esprit de l'Elegance»). Французские производители уже давно доказали, что часы перестали быть чем-то сугубо функциональным - они являются частью стиля, моды, образа. стратегии компаний 1-2004 Clyda

Дизайн, цвет, анимация

В скором будущем главным часовым украшением станет… цифровое изображение, предсказывают маркетологи. Яркий дизайн в сочетании с компьютерными технологиями — и никаких декоративных излишеств. Именно такой революционный подход к часам представляет на нашем рынке одна из самых, пожалуй, оригинальных компаний o.d.m. Seiko Технологии и материалы 6-2003

Citizen

Citizen — один из мировых лидеров в области высоких технологий и инноваций в часовом деле. Успех компании на мировом и российском рынке во многом обусловлен ее новейшими разработками. Citizen Технологии и материалы 6-2003

Nexxen без риска

На российском рынке востребованность марок, предлагающих массовый товар в оптимальном для среднего потребителя сочетании «цена-качество-дизайн», по-прежнему огромна. Поэтому позиция и перспективы корейского брэнда Nexxen год от года становятся все прочнее стратегии компаний Nexxen 6-2003

Дизайн по-русски-2

Aviator Wright BrothersНаш конкурс "Русский дизайн", в котором соревнуются лучшие российские дизайнеры-часовщики, близится к завершению. В этом номере мы продолжаем публиковать наиболее интересные работы. Церемония награждения победителей конкурса состоится на Московском часовом салоне в Экспоцентре на Красной Пресне.

Дизайн по-русски-2

Aviator Wright BrothersНаш конкурс "Русский дизайн", в котором соревнуются лучшие российские дизайнеры-часовщики, близится к завершению. В этом номере мы продолжаем публиковать наиболее интересные работы. Церемония награждения победителей конкурса состоится на Московском часовом салоне в Экспоцентре на Красной Пресне. 5-2003 Анлина Volmax

Omega должна позиционироваться выше

Стивен УркхартО стратегических планах развития легендарного швейцарского брэнда Omega, о его месте в пирамиде Swatch Group, о достоинствах и проблемах революционного механизма со спуском Co-Axial и несравненных посланниках марки наш журнал беседует с президентом Omega Стивеном Уркхартом. интервью Omega 5-2003 Стивен Уркхарт

Конкурс Seiko

SeikoМожет ли быть конкурс без проигравших? Может, если его проводит корпорация Seiko. Seiko 5-2003

Страницы 145146147148149150151152153...из 165