Статьи

TMI

В августе 2005 года компания Time Module (H.K.) Ltd представила новую серию механизмов, отличительной особенностью которых стал ретроградный указатель дня недели.

5-2005

НИКА

Капсульная технология, предложенная компанией "Ника", позволяет решить многие проблемы, возникающие при производстве недорогих золотых часов.

5-2005

ТЕХНИКА ПРОДАЖ

В отличие от рынка, где принято торговаться, в магазине цена товара установлена и обозначена на ценнике. Поэтому вроде бы никаких разногласий по поводу цены возникать не должно. Но вопросы, связанные с ней, все равно остаются одними из самых важных и сложных в работе продавца. Как определить предельную для клиента цену? Как заинтересовать его в покупке более дорогого товара? Как ответить на вопрос о том, почему цены на вроде бы одинаковые часы так сильно отличаются? Как вообще обосновать стоимость конкретной модели? Как избежать предоставления скидки? Как бороться с возражениями типа «в соседнем магазине дешевле»? От правильных ответов на них зависят и выручка магазина, и заработок продавца.

5-2005

TIMEX

Приход осени вызвал запланированные изменения в программе продвижения TIMEX на российском рынке. Вместо ярких и экстравагантных моделей коллекции Fashion на первый план выходят часы серий Classic, Sport и Outdoor.

5-2005

ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ

Компания "Золотое время" за свою 13-летнюю историю не раз выступала в роли первопроходца, осваивающего новые технологи и новые принципы ведения бизнеса.

5-2005

EVERSWISS

В списке качественных, но доступных швейцарских марок на российском рынке ожидается пополнение. Швейцарская компания EVACO SA заключила соглашение об эксклюзивной дистрибуции принадлежащей ей марки EverSwiss с одной из известных российских компаний.

5-2005

DENISSOV

Компания "Денисов" сделала ставку не на традиционный для российских производителей сегмент массовых часов, а на эксклюзивные, коллекционные изделия. О том, как развивается проект, мы беседуем с коммерческим директором компании Олегом Немцевым.

5-2005

CHUNG NAM

Название Chung Nam, красующееся на одном из самых внушительных стендов главного павильона Гонконгской часовой выставки, незнакомо российским покупателям. Однако это совершенно не мешает им пользоваться ее продукцией. Ведь Chung Nam принадлежат марки часов Roamer и CAT, фабрика механизмов ISA, производство компонентов для компьютеров и мобильных телефонов, Рассказать журналу "Часовой бизнес" о компании согласился ее глава Боб Чонг.

5-2005

ВЫСТАВКА «ЮВЕЛИР-2005»

В начале сентября в Сокольниках прошла очередная выставка "Ювелир". Посетить ее - лучшая возможность познакомиться с тем, что происходит в нашей ювелирной и ювелирно-часовой отрасли.

5-2005

HONG KONG WATCH&CLOCK FAIR

Часовой рынок Гонконга необратимо меняется, меняется и сама выставка. Но не революционными скачками, как можно было предположить еще год назад, а постепенно и деликатно - как тигр, незаметно подбирающийся к добыче.

5-2005

НОВИНКИ В СТИЛЕ «РЕТРО»

На Московском часовом салоне состоялась мировая премьера двух механизмов компании TMI. Ретроградные новинки от ведущего мирового производителя помогут часовым производителям покорить сердца многих поклонников часов.

6-2005

КАК ДЕЛАЮТ ЧАСЫ Q&Q

Часы Q&Q известны большинству россиян. Но еще никому не доводилось попасть "в святую святых" СВМ - на фабрики, где производят надежные и недорогие часы. Первыми, кто посетил принадлежащий концерну Citizen завод, стали сотрудники компании "Группа "Август".

6-2005

Наручные технологии Timex

Какими станут часы будущего? Превратятся ли они в обыкновенный аксессуар, окончательно передав свои функции компьютерам и телефонам? Или, наоборот, станут самым универсальным и незаменимым портативным прибором, объединяющим все необходимые человеку функции? У Timex всегда был на этот вопрос вполне определенный ответ.



Анна Боллета

Анна Болетта100% итальянских часов Lorenz производятся в Швейцарии и имеют спокойный классический дизайн. Оставаясь вдали модных тенденций, фирма избежала участия в процессах слияния-поглощения и сохраняет самостоятельность в течение уже семидесяти лет.

Итоги года

Итоги 2004 годаСамые важные тенденции на часовом рынке 2004 года: формирование новых центров роста часовой отрасли, рост спроса на часы-аксессуары и часы-игрушки, появление новых лидеров рынка, движение оптовиков к созданию своих магазинов.

Механика заработка

Почему при объективном превосходстве кварцевых технологий люди все же покупают более сложную, дорогую и капризную механику? Причин тому множество, но все они сводятся к трем большим группам: ощущение надежности, желание подчеркнуть индивидуальность и восприятие часов как игрушки или предмета поклонения. 1-2005 Технологии и материалы

По имени кварц

Несмотря на господство кварцевых часов на рынке, большинство людей, имеющих отношение к часовому делу, даже приблизительно не представляют себе, что такое кварц. В лучшем случае, мастера-ремонтники могут опознать его непосредственно в часах. Так что рассказ о нем, на наш взгляд, будет совсем не лишним.



По имени кварц

КварцЧто такое кварцевый генератор, как его можно изобразить схематически, каковы его слабые и сильные стороны? Господство кварцевых часов на рынке заставляет нас забывать об этих элементарных, но чрезвычайно важных вопросах. 1-2005 Технологии и материалы

Обязанности продавца

Должностные обязанности продавца К должностной инструкции большинство предпринимателей относятся как к наследству советской эпохи и формальной бумажке, требуемой Трудовым кодексом. Однако на деле это один из важнейших документов, регламентирующих работу сотрудника. HR 1-2005

Страницы 145146147148149150151152153...из 170