Статьи
Если судить по деловой прессе, тайные покупатели стали одним из самых модных инструментов контроля уровня обслуживания и оценки работы персонала. Под прицельным взглядом специально подготовленных агентов оказались супермаркеты, бутики, автосалоны, банки, гостиницы, рестораны и множество других объектов, руководство которых беспокоится об уровне предлагаемого сервиса. В часовых магазинах тайные агенты – гости редкие. Чем они могут быть полезны?
организация магазина 5-2006
Хотя ни одна организация немыслима без работы по подбору и управлению персоналом, без специального человека в должности менеджера по персоналу вполне можно обойтись
Когда-то ювелиры в поисках дополнительных прибылей вторглись в часовую индустрию. Теперь, похоже, начинает набирать силу прямо противоположная тенденция
За 9 лет своего существования магазин Eurotime должен был закрыться раз 10-15. Но он не просто жив, а, как говорил Жванецкий, очень даже неплохо себя чувствует. Какие секреты лежат в основе работы одного из самых успешных магазинов Москвы?
организация магазина Breitling Omega Zenith Dubey & Schaldenbrand Longines Rado Ulysse Nardin Glashutte Original 5-2006 Eurotime Frank Muller Baume&Mercier
Часы швейцарской марки Alfex в первую очередь обращают на себя внимание ярким, необычным креативным дизайном. Впечатление от "молодости" и жизненной энергии, исходящей от коллекций, рождает представление о молодости самой компании. Между тем Alfex – одна из наиболее опытных и известных марок на швейцарском рынке, и ее особенное положение сегодня – результат ряда продуманных решений
стратегии компаний Alfex 5-2006
Часы стали массовым продуктом примерно тогда же, когда возник кинематограф. Поэтому роман кино и часовой индустрии оказался долгим, а любовь - взаимной, в то время как в большой литературе (не отягощенной модной практикой product placement) часы оказывались редким гостем. Наверное, поэтому и запоминались "книжные" часы намного ярче и эффектнее.
Tissot Vacheron Constantin Jaeger-LeCoultre Rolex Zenith Breguet Zodiac 5-2006 Vulcain Hunter
Второй год на часовом рынке работает российская компания Tsedro. Сделав ставку на выпуск коллекционных механических часов в корпусах из драгоценных металлов, украшенных бриллиантами, сапфирами, рубинами, дизайнеры компании используют в качестве основы отечественные калибры, подвергая их не просто переборке, а кардинальной переделке. Так появляются лимитированные часовые коллекции, объединённые общей концепцией национальной российской символики и колорита
интервью 5-2006 Дмитрий Цедро Tsedro
Сегодня в Швейцарии изготавливается значительная часть всей часовой продукции, представленной на мировом рынке. Классические Швейцарские часы это, конечно же, механические часы, и технологию их изготовления бережет как зеницу ока каждая фабрика. Но не стоит думать, что механические часы застыли в своем развитии
Titoni 5-2006
На рынке найдется немного компаний, которые умеют так приковывать внимание к своим действиям и вызывают такое противоречивое отношение, как "Рекорд". О том, почему линия развития компании столь извилиста, рассказывает председатель совета директоров Давид Петросов.
интервью Давид Петросов Рекорд 5-2006
В сентябре на российском рынке дебютировал новый часовой фэшн-брэнд знаменитого итальянского дома моды Gianfranco Ferre. Часы стоимостью от 250 до 700 евро могут отлично дополнить ассортимент магазинов среднего ценового диапазона.
Технологии и материалы 5-2006 Cristian Dior
Громадный перерыв в поставках Casio серьезно осложнили жизнь российских магазинов: шутка ли, на время из ассортимента исчезла одна из важнейших марок. И вот компания вернулась в Россию, да не просто вернулась, а представила ряд моделей, созданных специально для нашей страны.
Casio Технологии и материалы 5-2006
Одной из компаний, к которым в течение последнего года было приковано внимание большинства операторов рынка, является "Группа "Август". О том, что происходит в компании мы расспросили ее Генерального директора Олега Зимина.
интервью Casio 5-2006
Европейские модные дома постепенно прибирают к рукам торговлю в России, лишая заработка посредников. Дочерние предприятия в Москве уже открыли LVMH, Richemont, Chanel и др. Кто следующий?
Гонконг не является ведущим мировым экспортером часов, и, наверное, в ближайшие два-три года таковым не станет. Но китайская мудрость гласит, что недальновиден тот, кто не смотрит дальше своего носа. Те же, кто способен заглянуть чуть дальше, со всей ответственностью утверждают: в среднесрочной перспективе все может измениться.
Экспорт часов из Швейцарии в Россию постепенно восстанавливается. Данные Швейцарской часовой ассоциации служат интересной иллюстрацией происходящих на российском рынке изменений
Во вторник 26 сентября состоялось официальное открытие бутика моды, ювелирных украшений и часов Chanel в Столешниковом переулке, 16-18
Согласно последнему отчету Швейцарской ассоциации часовых производителей FHH сумма выручки от экспорта швейцарских часов в Россию в августе этого года выросла на 24%
Многие российские потребители прекрасно осведомлены о том, как можно красиво тратить деньги, но вот как при этом вложить их в качество, престиж, имидж, красоту и вечность...
Один за другим брэнды, музыкой звучащие для ушей модников, объявляют о небывалом спросе на роскошные часы. Цифры увеличения прибыли часового сектора бьют все рекорды, убедительно доказывая актуальность аксессуара на запястье
Осень в Москве – традиционное время схода грибов и начала выставок. В начале сентября почти одновременно состоялись сразу две одной тематики: "Ювелир" в Сокольниках и "Ювелир*" в Гостином дворе