Статьи
Сегодня в Швейцарии изготавливается значительная часть всей часовой продукции, представленной на мировом рынке. Классические Швейцарские часы это, конечно же, механические часы, и технологию их изготовления бережет как зеницу ока каждая фабрика. Но не стоит думать, что механические часы застыли в своем развитии
Titoni 5-2006
На рынке найдется немного компаний, которые умеют так приковывать внимание к своим действиям и вызывают такое противоречивое отношение, как "Рекорд". О том, почему линия развития компании столь извилиста, рассказывает председатель совета директоров Давид Петросов.
интервью Давид Петросов Рекорд 5-2006
В сентябре на российском рынке дебютировал новый часовой фэшн-брэнд знаменитого итальянского дома моды Gianfranco Ferre. Часы стоимостью от 250 до 700 евро могут отлично дополнить ассортимент магазинов среднего ценового диапазона.
Технологии и материалы 5-2006 Cristian Dior
Громадный перерыв в поставках Casio серьезно осложнили жизнь российских магазинов: шутка ли, на время из ассортимента исчезла одна из важнейших марок. И вот компания вернулась в Россию, да не просто вернулась, а представила ряд моделей, созданных специально для нашей страны.
Casio Технологии и материалы 5-2006
Одной из компаний, к которым в течение последнего года было приковано внимание большинства операторов рынка, является "Группа "Август". О том, что происходит в компании мы расспросили ее Генерального директора Олега Зимина.
интервью Casio 5-2006
Европейские модные дома постепенно прибирают к рукам торговлю в России, лишая заработка посредников. Дочерние предприятия в Москве уже открыли LVMH, Richemont, Chanel и др. Кто следующий?
Гонконг не является ведущим мировым экспортером часов, и, наверное, в ближайшие два-три года таковым не станет. Но китайская мудрость гласит, что недальновиден тот, кто не смотрит дальше своего носа. Те же, кто способен заглянуть чуть дальше, со всей ответственностью утверждают: в среднесрочной перспективе все может измениться.
Экспорт часов из Швейцарии в Россию постепенно восстанавливается. Данные Швейцарской часовой ассоциации служат интересной иллюстрацией происходящих на российском рынке изменений
Во вторник 26 сентября состоялось официальное открытие бутика моды, ювелирных украшений и часов Chanel в Столешниковом переулке, 16-18
Согласно последнему отчету Швейцарской ассоциации часовых производителей FHH сумма выручки от экспорта швейцарских часов в Россию в августе этого года выросла на 24%
Многие российские потребители прекрасно осведомлены о том, как можно красиво тратить деньги, но вот как при этом вложить их в качество, престиж, имидж, красоту и вечность...
Один за другим брэнды, музыкой звучащие для ушей модников, объявляют о небывалом спросе на роскошные часы. Цифры увеличения прибыли часового сектора бьют все рекорды, убедительно доказывая актуальность аксессуара на запястье
Осень в Москве – традиционное время схода грибов и начала выставок. В начале сентября почти одновременно состоялись сразу две одной тематики: "Ювелир" в Сокольниках и "Ювелир*" в Гостином дворе
Стабильно высокоприбыльная швейцарская часовая промышленность беспокоится о новом поколении часовщиков. В ближайшие четыре-пять лет швейцарская часовая промышленность ощутит нехватку около 2 тысяч новых специалистов
"А не попробовать ли мне поторговать маркой ХХХ?" - задумывается владелец часового магазина. Осторожно пробует, и очень часто разочаровывается. Почему?
«Лицо» немецкого механизма: рубиновые камни в окружении вороненых винтов и золотого ободка втулки - исключительно стильно и узнаваемо. Раз найдя хорошую идею, немецкие часовщики и сегодня продолжают доводить ее до технического абсолюта
Достигнув оборота в $80 тыс. в месяц, магазин "Часы Славы" доказал: торговля российскими часами может быть прибыльной.
3-2006
По ощущениям, сложившимся после посещения весенних выставок, часовой мир находится на распутье и мучительно соображает, что делать дальше.
3-2006
В соответствии с решением заседания Правления ассоциации от 09.08.06. члены рабочей группы доработали проекты Устава и Учредительного договора Национальной часовой ассоциации, которые мы предлагаем к ознакомлению посетителям сайта. Уважаемые коллеги, редакция сайта приглашает к обсуждению новой версиии устава Ассоциации
законодательство
В швейцарском законе «О защите имен брэндов и наименований мест производства» закреплены требования, которым должны соответствовать часы, чтобы они могли иметь надпись Swiss Made на циферблате. И Федерация часовой промышленности Швейцарии ведет более чем серьезную борьбу с компаниями, нарушающими эти нормы. Законодательное определение того, какими должны быть часы, чтобы они считались швейцарскими, сыграло немалую роль в подъеме престижа и самой маркировки, и всей отрасли
стратегии компаний 4-2006 Patek Philippe Vacheron Constantin Audemars Piguet Frank Muller