Часовые ритейлеры оценили сервис YouTube

JCOC.tvНовый сервис JCOC.tv, запущенный в Интернете американским Советом ювелирных потребителей, сочетает функции телевизионного канала и интерактивного портала, рассчитанного на покупателей ювелирных изделий и часов

JCOC.tvВ Интернете появился новый сайт JCOC.tv, сочетающий достоинства онланй-телевидения и интерактивного сервиса Web 2.0, позволяющего пользователям самим размещать ролики.

Идея появилась у Американского совета ювелирных потребителей JCOC (Jewelry Consumer Opinion Council), подразделения компании MVI Marketing Ltd. Сам сервис JCOC.tv представляет собой гибрид между знаменитым сайтом YouTube и Theknot.com, самым популярным в США поисковым сервисом товаров для новобрачных.

Цель нового сайта: демонстрировать образовательные и промо-ролики, посвященные покупке ювелирных украшений и часов. На сайте уже можно увидеть клипы, посвященные производству ювелирных изделий, презентации новых коллекций, а также обзорным экскурсиям по часовым и ювелирным магазинам.

Последнее особенно интересно ритейлерам, поскольку они могут в онлайн-режиме рекламировать свои бутики потребителям. Кроме того, посетители могут в онлайн-режиме задать вопрос консультантам сайта, а также разместить собственное видео: например, процесс покупки и вручения подарка.

Авторы самых ярких роликов получают призы от ювелирных и часовых магазинах, зарегистрированных на сайте. Ну и конечно, посетители сайта могут оставлять сообщения и комментарии об ассортименте и уровне обслуживания тех магазинов, которые они посетили.

Этот интерактивный веб-портал станет новым этапом развития отношений между магазинами и покупателями часов и ювелирных изделий, считает СЕО MVI Marketing Ltd. Мэтью Харвиц. С одной стороны он представляет собой эффектную рекламную и информационную площадку для магазинов и производителей, а с другой – позволяет в онлайн-режиме производить мониторинг покупательских предпочтений.

 

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна