Le Chic:

уроки французского Неординарная, универсальная, эксклюзивная, французская марка Le Chic спустя три года после появления на российском рынке стала одним из лидеров в области модных тенденций

Неординарная, универсальная, эксклюзивная, французская марка Le Chic спустя три года после появления на российском рынке стала одним из лидеров в области модных тенденций.

Из истории…
Чтобы выглядеть женственной и модной, требуется фантазия и смелость. Из всех аксессуаров, находящихся в арсенале у женщин, часы-украшения играют одну из главных ролей. В отличие от одежды, часы носятся только на руке, но, занимая лишь ее, они одновременно становятся и символом общественного положения обладательницы, и предметом, который соответствует определенному стилю и настроению.

Франция – законодательница моды, гламура и стиля, продолжает радовать женщин всего мира. Помимо традиционных брэндов косметики, парфюмерии, бижутерии и одежды, французские дизайнеры представляют новые товары. К ним, например, относятся часы-украшения Le Chic. Если в традиционных, классических часах основным критерием является минимализм, то часы-украшения Le Chic – это парад цвета, блеска и шика.

Новые коллекции
Символом брэнда Le Chic является бабочка, олицетворяющая обновление и развитие. Это не случайно. Одним из принципов, которому компания следует на протяжении многих лет, является стремление к постоянному развитию. Презентации новых коллекций, новинок, сотрудничество с современными модельерами, участие в модных показах и выставках, рестайлинг образа марки, постоянное расширение дистрибьюции - вот малый список достижений компании на мировом пространстве.

Например, презентация двух новых коллекций (керамические часы и скелетоны) стала сенсацией на выставке "Московский часовой салон 2006". Создавая коллекцию керамических часов Constance, компания Le Chic сумела соединить высокие технологии с шиком и гламуром меняющихся модных тенденций нового тысячелетия. Не боясь экспериментов с новыми материалами, Le Chic презентовала очень актуальные часы.

Компания Le Chic представила и другую новую коллекцию - часы-скелетоны с фирменными механизмами Enigme. Концепция часов-скелетонов Le Chic доставляет огромное визуальное удовольствие, а филигранные механизмы не перестают удивлять своей загадочной красотой. Корпуса моделей закрыты высокопрочным сапфировым стеклом. Часы-скелетоны коллекции Enigmе стали первыми часами в мире часов-украшений бижу, обладающими функцией автоподзавода.

Рестайлинг
Специалисты компании Le Chic понимают, что сегодня мало предложить покупателю просто хороший товар. Необходимо привлечь его внимание к продукции среди множества других предложений и доказать, что именно марка Le Chic достойна внимания. Весной 2007 года, основываясь на результатах, полученных в 2006 году, компания Le Chic приняла решение о запуске в жизнь процесса рестайлинга, который включил в себя комплекс мероприятий, направленных на улучшение существующих визуальных элементов брэнда.Сменой фирменного оборудования компания Le Chic подчеркивает, что брэнд вышел на новый, более высокий жизненный этап.

Помимо расширения ассортимента в среднем и высоком ценовых сегментах, она готова предложить четкий улучшенный формат и новый визуальный стиль марки Le Chic. С апреля 2007 года Le Chic с удовольствием представляет на российский рынок обновленную, красивую, стильную и удобную фирменную фурнитуру. Новый цвет и вид фурнитуры призваны подчеркнуть стиль марки и способствовать привлечению новых взыскательных российских покупателей.

Клуб Lе Сhicроссиянок
С весны 2007 года компания запустила в России еще один проект - открыт клуб Le Chic, или "Клуб шикоманов", как его стали называть с легкой руки одного из партнеров. Члены клуба автоматически становятся участниками бонусной программы, по которой получают скидку на весь ассортимент. Таким образом, персональная скидка партнеров Le Chic еще больше увеличивается. Российские покупатели в любой момент могут присоединиться к поклонникам французского шика и стать членами этого клуба. Для этого им надо приобрести часы Le Chic в салонах - участниках проекта и получить дисконтную карту с правом приобрести часы-украшения со скидкой при последующих покупках. Дисконтная карта не изымается и может передаваться другим лицам.

Следующая сторона деятельности клуба Le Chic - организация системы рекламной поддержки членов клуба. Магазины-партнеры обеспечиваются промобуклетами для раздачи посетителям салонов. Готовится второй выпуск глянцевого модного издания с информацией о новинках и полезных советах, вручаемого покупателю часов Le Chic. Ежеквартально запускаются акции, суть которых в предоставлении подарков покупателям часов Le Chiс. Не меньшее значение уделяется и рекламе в местах продаж. При наличии свободных рекламных площадей в региональных торговых центрах компания Le Chic всегда готова рассмотреть варианты размещения рекламы и предоставить рекламные макеты необходимого формата.

Перечисленные действия направлены на решение важнейших стратегических задач. Во-первых, они позволяют выгодно отличать салоны партнеров клуба от других часовых магазинов города, во-вторых, привлекают интерес покупателей к марке Le Chic. Ну, и в-третьих, повышают продажи часов Le Chic в салонах партнеров. Таким образом, в результате грамотной маркетинговой политики за три года существования на российском рынке торговая марка Le Chic отлично зарекомендовала себя, что доказывает представление ее более чем в 80 городах страны.

Сегодня Le Chic - это хорошо известный брэнд с прочными позициями на рынке, представляющий яркие, стильные часы бижу для прекрасной половины человечества.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №4-2007

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Le Chic стратегии компаний 4-2007