Время и Технологии представляют
У Вас есть возможность пополнить свой ассортимент специализированной серией часов CHRONOTECH "LOVE" 1-2007 Chronotech Технологии и материалы
У Вас есть возможность пополнить свой ассортимент специализированной серией часов CHRONOTECH "LOVE" 1-2007 Chronotech Технологии и материалы
Если верить статистике швейцарской часовой ассоциации, поставки швейцарских часов в Россию более-менее нормализовались
Группа компаний "Время и технологии" объявляет о проведении специальной праздничной акции - "День Святого Валентина"! Roberto Cavalli Just Cavalli 1-2007 Moschino Valentino Технологии и материалы
Отдел в столичном универмаге "Москва" отличается от большинства часовых магазинов страны своей концепцией. Именно она, а также широкий ассортимент и постоянный коллектив стали причиной его успеха
За последние два года марка Jorg Hysek из экспериментального проекта известного дизайнера превратилась в серьезного игрока на рынке престижной механики. Вместе с этими переменами швейцарская компания отметила свое триумфальное возвращение на российский рынок
Группа компаний "Время и технологии" продолжает расширять сферы деятельности и представляет на Российском рынке уникальную коллекцию мужских аксессуаров "Sector" 1-2007 Sector Технологии и материалы
Новинки часовых грандов демаскируют многоходовую комбинацию, спланированную ведущими компаниями с целью обеспечить себе долгосрочное конкурентное преимущество. Одновременно становится понятен и новый рецепт хороших часов
Maurice Lacroix - одна из самых быстрорастущих швейцарских часовых компаний, имеющая всемирное признание и уважение настоящих ценителей. Сегодня Maurice Lacroix стремится завоевать сердца русских. О том, как складываются отношения Maurice Lacroix с Россией, рассказывает президент компании Филипп Кристиан Мерк
Часы – один из популярнейших предметов интерьера, способный выгодно подчеркнуть его стиль и своеобразие. Сегодня часы выполняют скорее эстетическую, чем практическую функцию. Такое положение дел заставляет нас с еще большим вниманием подойти к выбору часов, которые будут украшать дом
Группа компаний "Время и технологии" расширяет сферу деятельности и представляет на российский рынок уникальную коллекцию женской бижутерии от знаменитого итальянского дома "Cavalli" 1-2007 Cavalli Технологии и материалы
Поток иностранной рабочей силы в швейцарском часовом производстве год от года все увеличивается. Аналитики начинают опасаться не приведет ли эта тенденция к тому, что традиционным швейцарским ремеслом будут заниматься в основном не швейцарцы и более того – не рискует ли сама Швейцария лишиться своего ноу хау?
В этом сезоне Lorus, "младшая сестра" из семейства марок концерна Seiko, представила не только интересные перспективные линии часов. Высокие продажи марки гарантирует и обновленный набор POS-материалов Lorus
Что сложнее: часы или автомобиль? Большинство почти не задумываясь ответит: машина, ведь она большая и в ней столько всяких деталей! Но гениальность часов в том и состоит, что за кажущейся простотой скрывается один из сложнейших механизмов в истории человечества. Создатели сайта Фонда высокого часового искусства предлагают свой взгляд на сравнение двух устройств
Группа компаний "Время и Технологии" представляет новые модели GF FERRE: стильный мужской хронограф и универсальные классические часы 6-2006 GF Ferre Технологии и материалы
Когда-то каталоги и пособия появились как инструмент, позволяющий производителю познакомить клиентов со своей продукцией. С тех пор эти издания трансформировались в новые форматы, все менее похожие на привычные справочники моделей
За год присутствия на российском рынке часы MADO стали знаковым явлением, без которого не обходится ни один приличный часовой салон
В последние годы часовой мир стал свидетелем стремительного преображения швейцарской компании Louis Erard. Есть основания полагать, что новая марка станет эффективным лекарством для российских магазинов
Вы столкнулись с трудностями при представлении товара покупателю или у клиента возникли возражения? Почти наверняка это следствия ошибок, которые вы допустили на стадии выяснения потребностей
Г-н Раффи часто отказывает клиенту "по философской причине", а для того, чтобы приобрести некоторые модели Bovet, от покупателя требуется пройти специальное собеседование на мануфактуре
Своим успехом марка Le Chic обязана сочетанию уникальной концепции товара и высокой маркетинговой активности. Новые модели и программы продвижения обещают еще сильнее укрепить позиции марки на рынке