FreeLook

Магические кристаллы

FreeLookОдна из визитных карточек современной fashion-индустрии – кристаллы Swarovski – ограниченно используются многими часовыми брендами. Но только французская марка Freelook поставила стразы в центр собственной концепции

FreeLookОдна из визитных карточек современной fashion-индустрии – кристаллы Swarovski – ограниченно используются многими часовыми брендами. Но только французская марка Freelook поставила стразы в центр собственной концепции

Ювелирная работа
В ассортименте Freelook нет таких часов, которые бы ни были украшены кристаллами Swarovski. Они сверкают на браслетах и корпусах, на безеле и на циферблате. Французские часовщики стали осваивать этот материал в самом конце прошлого столетия и уже в 2003 году удостоились большой публикации в Crystal Style – собственном журнале Сваровски, который отправляется только эксклюзивным представителям этой компании во всем мире.

Freelook использует большей частью гораздо более трудоемкий, но, зато и более надежный способ крепления камней. Каждый кристалл, словно бриллиант, надежно удерживается тончайшими металлическими лапками. Поставив кристаллы Swarovski в центр своей концепции, Freelook достиг совершенства не только в технике закрепки, но и в дизайне создаваемых моделей.

Возбудитель аппетита
Кристаллы Swarovski делают часы Freelook, в буквальном смысле этого слова, блестящим воплощением стиля fashion. А начиналось это в 1999 году, когда мисс Magali Comet, французский дизайнер, и господин Vasken Gurdjian, французский предприниматель решили создать новый часовой бренд.

В то время часовой рынок их родной страны не отличался большим спросом. Требовалось много усилий, а также очень яркое и неординарное решение, чтобы вернуть внимание покупателей к часам и "раскрутить" новую марку. В ход пошли самые продвинутые материалы и технологии: кристаллы Swarovski, яркие итальянские ремешки из натуральной кожи, родиевое покрытие, которое придавало особенно яркий блеск корпусам и браслетам. И это сработало! У французов появился аппетит к часам.

Молодой марке Freelook предоставили большой павильон на время Рождественских праздников в Galeries Lafayette в Париже, и всего за несколько дней было продано более тысячи часов. Первая модель, Lady Diva, цельный серебристый браслет с четырьмя рядами камней, с которой начался стремительный взлет компании, с тех пор претерпела лишь небольшие изменения и до сих пор является хитом продаж. Freelook продолжает развиваться, не снижая темпа и творческого задора, постоянно находится в поиске новых, роскошных идей и эффектных материалов.

Например, летом 2005 года выпустила в серии Aquamarina первую коллекцию керамических часов. Ничего подобного тогда не было ни у одного среднеценового бренда. Сами часы были названы Lagon (Лагуна) и пользовались огромным успехом. А в этом году бренд выпустил XXL - керамический хронограф, который стал не менее популярным, чем его предшественник Lagon.

Сегодня Freelook представлен в более чем 25 странах на 5 континентах. Но он остался таким же молодым и динамичным, и по-прежнему находится в поисках более модного исключительного дизайна.

Свободный взгляд
Большинство часов Freelook – шесть из семи существующих серий – предназначены для женщин.
Linea Tempo отличается простыми классическими линиями корпуса и ремешка. Последний делается из натуральной кожи или из кожи ската (в ряде моделей можно встретить и текстильный ремешок), а материалом корпуса является нержавеющая сталь.


Слово Stardust можно переводить как "мечтательность, романтика", но таинственный блеск сотен мельчайших кристаллов оправдывает, скорее, второе значение: "звездная пыль".

Вопреки распространенной традиции ограничивать функциональность fashion двумя стрелками, интересный выбор представлен в серии Lady Chronograph. Здесь также не обошлось без "магических кристаллов", которыми инкрустированы циферблат, корпус и браслет. Большое количество вариаций и цветовых решений удовлетворит любой каприз дамы, решившейся одеть хронограф к вечернему платью.

Glamour - самая многоликая коллекция, в которой можно встретить и скелетоны в амплуа гламурного fashion, и крупные квадратные корпуса на широком ремне, и часы с загадочными текстами на циферблате, выложенными камнями Swarovski.

Дизайн коллекции Elektra полностью соответствует её названию. Холодные строгие линии, исключительно металлические корпуса и браслеты, представляющие собой хитросплетение дисков и колец.
Наконец, уже упоминавшаяся выше Aquamarina. Появившаяся в 2003 году, она до сих пор остается самой продаваемой коллекцией бренда. Здесь можно встретить и хронографы, и часы с боковой секундной стрелкой на циферблате. В ремешках и браслетах можно встретить сочетания керамики со сталью, пластик, натуральный каучук и кожу ската.

Яркая внешность удачно сочетается с высокой функциональностью. Так, модель 9083CHG/1 выдерживает давление до 10 атмосфер. У хронографа HA1137G/1 заводная головка защищена специальным рычагом, а золотой цвет корпуса торжественно сочетается с угольно-черным каучуковым ремешком. Розничная цена этих гламурно-спортивных моделей кажется вполне приемлемой – чуть выше 13 и 11 тысяч рублей соответственно.

Ваше сиятельство
Компания Skytime, которая привезла новинку в Россию, уже имеет успешный опыт работы с французским fashion. Представленная ею ранее марка Inesse M уже продемонстрировала высокий уровень продаж, и дистрибьюторы ожидают того же от Freelook. По словам представителей Skytime, рекомендуемая коллекция составляет 45-50 штук, а требуемые инвестиции - в рамках от 8000 до 10000$. Марка обеспечена бесплатными POS-материалами и рекламной поддержкой, кроме того, эксклюзивный дистрибьютор гарантирует регулярные (ежемесячные) поставки.

Есть у марки Freelook и еще одно достоинство, которое хорошо оценят часовые магазины. Это - её яркость! В лучах витринных ламп усыпанная кристаллами коллекция Freelook выглядит так феерично, что редкий посетитель не задержит взгляд на экспозиции и не получит от этого эстетического удовольствия. Если выставить эти часы на внешнюю витрину, то лучше всяких баннеров и гирлянд будут служить естественной рекламой магазина и привлекут много потенциальных покупателей.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №6-2007

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 6-2007 Freelook