Cover

Swiss made для всех

CoverСпустя 6 месяцев после своего дебюта Cover прочно закрепился на российском рынке. Настало время посмотреть на эту марку более внимательно

CoverСпустя 6 месяцев после своего дебюта Cover прочно закрепился на российском рынке. Настало время посмотреть на эту марку более внимательно.

Фабрика звезд
Самим своим существованием Cover меняет  сразу несколько стереотипов. И первый из них – что швейцарские часы очень дороги, что производить модели ценой менее тысячи долларов можно лишь в Азии.
Тем, кто бывал в небезызвестном городе Солотурне, не нужно доказывать, что часы Cover – действительно Swiss Made. На углу двух улочек стоит строгое четырехэтажное здание часовой школы. Её двери распахнулись в 1930-х годах, и не одно поколение мастеров постигало здесь азы профессии. Сравнительно недавно школа сменила прописку, а в просторный дом заселился достойный представитель часовой индустрии – фабрика Cover.

Производству красивых и качественных часов способствуют не только вековые традиции Солотурна. Не только пропитанные школьным духом полы, стены и потолки старого дома питают вдохновение мастеров – полы, стены и потолки подверглись капитальному ремонту и шикарной дизайнерской отделке. Великолепные, как рождественский подарок студии под самой крышей получил отдел дизайна. Сегодня в чистых и светлых помещениях этой  часовой "фабрики звезд" собираются кварцевые и механические часы со швейцарскими же механизмами ETA или Ronda.

Международная панорама
За четверть века существования Cover обзавелась широким  кругом поклонников в 42 странах мира. В той же Швейцарии марка представлена более чем в 300 магазинах. В последние годы, помимо России, Финляндии, Литвы и Новой Зеландии часы из Солотурна успешно дебютировали в Восточной Европе, в Венесуэле и на Тайване. А взгляды швейцарцев уже пали на Индию, Малайзию, Гонконг, Японию и Тайвань.

Cover ответственно подходит к каждому новому рынку. Так, начиная работать в Иране, компания  разместила огромный рекламный плакат не где-нибудь, а в Тегеране, столице строгого исламского государства.
Большой интерес вызвали эти часы на прошедшем недавно "Московском Часовом салоне" – именно там были оглашены первые успехи марки и награждены лучшие магазины. Ведь придя в Россию, Cover удачно вписался в нишу швейцарских часов дешевле $1000. Часы из Солотурна уже представлены в сотне отечественных магазинов. Средняя оборачиваемость коллекции за этот период не опускалась ниже 12-17%.

Наши часовые магазины марка привлекла и небольшой суммой первоначальных вложений, и заранее продуманным сервисным обслуживанием. Для многих россиян Cover уже стали первыми в жизни швейцарскими часами, для других – достойным подарком. А третьи купили Cover, предпочтя их тем маркам, что они носили ранее.

Судя по всему, Cover не станет останавливаться на достигнутом. Едва прошло обновление POS материалов и в Россию поступили новинки Базельской выставки, как в регионах стала разворачиваться рекламная кампания. А в начале 2008 года планируется активное появление Cover в федеральной  прессе и на телевидении.

Доступная Швейцария
Что же выходит сегодня из стен бывшей часовой школы? Модельный ряд Cover включает в себя широкий спектр часов, но самыми интересными и востребованными из них являются хронографы и кварцевые классические модели. Для женщин предлагается целый набор кварцевых часов, инкрустированных кристаллами Swarovski. Особенно привлекательными для прекрасного пола эти модели являются из-за своей уникальности: многие из них выпускаются лимитированными сериями.

Блистает кристаллами Swarovski  хронограф Со75Sw, выполненный в нескольких ярких вариантах. Его модный циферблат отливает перламутром, а ремешок подобран под цвет индексов и маленьких стрелок.
Совсем недавно в России начали продаваться женские модели 79-й серии. Эти часы выпущены ограниченной серией, но цена при этом вполне доступна большинству россиян.

Кварцевые хронографы Co89 и Co91 с желтыми корпусами из нержавеющей стали и сапфировыми стеклами предназначены следящим за модой и уверенным в себе мужчинам.

Коллекция автоматических часов М5 являет нам пример, пожалуй, самого доступного (около 50000 рублей) механического хронографа. Как можно убедиться по фотографии, смориться он весьма стильно и брутально, а водозащита 100 метров позволяет владельцу смело купаться и нырять на небольшие глубины. Серия "М" включает в себя не только хронографы, но и обычную механику.

Коллекция 2007 года отличается от наборов прошлых лет, и "выстрелила" она намного эффективнее. Ожидается, что взятое в этом году творческое направление и бодрый темп развития сохранятся и дадут новые результаты в сезоне 2008!

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №6-2007

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 6-2007 Cover