Acetime

производство, реклама, доверие

AceTimeЕжегодные встречи дилеров стали для компании Acetime своего рода отчетно-выборным собранием, на котором руководители делятся с партнерами достигнутыми результатами и планами на будущий год

AceTimeЕжегодные встречи дилеров стали для компании Acetime своего рода отчетно-выборным собранием, на котором руководители делятся с партнерами достигнутыми результатами и планами на будущий год. Очередная конференция прошла в октябре этого года.

Прошедший год был отмечен поступательным, динамичным развитием часового рынка в России. В том числе растут объемы продаж и в сегменте массовых настенных рынка. В частности, в 2007 году объем продаж компании Acetime увеличился на 20% по сравнению с показателями прошлого года. Залогом этого роста стали четыре причины: расширение ассортимента, забота о качестве, стабильные отношения в цепочке производитель – магазин и значительная рекламная активность.

За прошедший год на рынок было выпущено более 50 новых моделей часов. С ростом доходов населения спрос смещается в сторону более дорогих и аттрактивных товаров. Acetime старается учитывать происходящие изменения, и перестраивает свой ассортимент. Помимо традиционной «классики», в этом году среди новинок было представлено множество более дорогих и интересных моделей. Хорошие результаты показали часы с диснеевской символикой. Продолжая работу в этом направлении, в 2007-2008 году особое внимание будет уделено выпуску малосерийных оригинальных дизайнерских моделей часов, в том числе - с применением ручной работы.

Наряду с расширением и обновлением ассортимента, компания стремится обеспечить стабильность снабжения своих партнеров по бизнесу – дистрибьюторов и дилеров. C этой целью объем постоянно поддерживаемых складских запасов увеличен до 1,5 млн. долларов. Это позволяет иметь в наличии до 80% ассортимента, представленного в каталоге. Значительный товарный запас помогает сглаживать сезонные и конъюнктурные колебания и пики рыночного спроса. Работая с Acetime, магазин может быть уверен в том, что он всегда получит необходимый товар.

Предметом особой заботы фирмы всегда было качество товаров. Для его поддержания и повышения компания реализует комплексный подход, включающий жесткий входной контроль, выбор престижных поставщиков-изготовителей, которые используют только высококачественное материалы и современные технологии для изготовления и оформления корпусов, а также только высококачественные часовые механизмы.

Наряду с этим, компания развивает свою производственную базу в России. В цехах Acetime ежемесячно производится сборка от 15 до 20 тыс. часов. В 2007-2008 году планируется организовать в России полное производство часов категории «классика» в объеме почти 100% потребности рынка. Завезено и уже устанавливается оборудование для пластикового литья корпусов и стрелок, изготовлены соответствующие пресс-формы. По расчетам, с 2008 года Acetime  сможет выпускать до 150 тыс. часов этой категории. Естественно, это поможет своевременно и ритмично поставлять необходимые товары хорошего качества в торговлю.

Значительные усилия, которые Acetime прикладывает к разработке новых моделей и обеспечению качества, оказалась отмечена даже конкурентами. Несколько компаний выпустили копии наиболее успешных часов. Однако воспроизведя внешний облик моделей, они оказались не способны скопировать качество.
Для поддержания и продвижения бренда на рынке в первую очередь необходима эффективная реклама и успешная маркетинговая стратегия. Acetime  уделяет этим вопросам должное внимание. За прошедшие 2005-2006 годы было изготовлено и бесплатно предоставлено дилерам около 60 световых баннеров. Такие установки помогают привлечь внимание покупателей к местам продаж, повышают престиж магазина и продаваемого товара. Эту практику планируется продолжить и в текущем году.

Вопросом первостепенной важности для компании является продвижение марки Acetime в различных регионах России. Производитель готов наращивать рекламную поддержку дистрибьюторов и дилеров в самых различных формах. Например, фирма предлагает всем партнерам компенсацию 50% стоимости рекламы торговой марки Acetime в региональных СМИ. Причем совместная рекламная акция может быть проведена как с дистрибьютором, т.е. оптовым клиентом Acetime, с любым отдельным магазином, продающим продукцию с этой маркой, даже если магазин получает товар не напрямую от производителя, а через оптовиков. В компании считают, что стабильная работа сложившихся цепочек дистрибьютор – дилеры во всех регионах является залогом стабильных продаж.

Вместе с тем здесь считают необходимым, чтобы сами дистрибьюторы активнее поощряли и материально стимулировали дилеров за хорошие объемы продаж. Со своей стороны Acetime начал  регулярно проводить подобные акции. Так, на конференции наиболее активные дилеры, добившиеся хороших результатов в продажах, были награждены ценными подарками: цифровыми фотокамерами, мобильными телефонами, телевизорами.

Важно активизировать работу всей сбытовой цепочки: от взаимодействия с дистрибьюторами и дилерами до влияния на конечного розничного потребителя. В качестве одной из мер в этом направлении планируется проведение промо- акций в форме лотереи для розничных покупателей. Это позволит компании быть ближе к конечному потребителю, лучше чувствовать его потребности и тенденции на рынке, повысить узнаваемость брэнда Acetime.

Естественно, что предлагаемая тактика потребует улучшения взаимодействия и координации усилий, большего взаимного доверия и поддержки между всеми участниками сбытовой сети.
Усилия в рекламе, разработке новых моделей и борьбе за качество продукции отражаются в росте объемов продаж, в лучшей узнаваемости марки Acetime конечными потребителями. С определенной уверенностью можно говорить о том, что Acetime стал узнаваемым часовым брендом в своем сегменте рынка.

Такая работа особенно важна в условиях нестабильности рынка, постоянной тенденции роста цен и увеличения издержек. Acetime в своей ценовой политике стремится к поддержанию стабильных цен. Установленные в начале года цены, как правило, сохраняются неизменными до конца года, в то время как большинство других производителей и оптовых поставщиков иногда по несколько раз за год повышают цены.

К сожалению, заморозить цены на более длительный срок, чем год, не позволяют общемировая экономическая ситуация и внутрироссийская конъюнктура рынка. В месте с тем, компания обещает продолжить практику предоставления различных преференций своим партнерам в виде рассрочек, кредитных линий, финансовых поощрений за успешные продажи по итогам года.


Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №6-2007

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: реклама 6-2007