Статьи

За открытый бизнес!

За открытый бизнес!Сбор и анализ информации о реальном положении дел на рынке – серьезная и важная работа. Во многих странах мира существуют общенациональные службы, конолидирующие данные о рынке. Редакция сайта и журнала "Часовой бизнес" готова взять на себя такую работу. В качестве первого шага мы предлагаем всем компаниям, кто готов открыть информацию о своих продажах, выкладывать эти данные на сайте. Вторым этапом может стать формирование общей базы данных, включающую консолидированную базу о часовом рынке

Синетт Робер:

Владелица компании Dubey & Schaldenbrand Синетт Робер – одна из самых уважаемых персон в часовом бизнесе. И отнюдь не только потому, что она - правнучка Антуана Лекультра. Ее суждения и поступки всегда предельно откровенны, независимы и точны. Г-жа Робер достаточно богата, чтобы не работать, но создание элитных необычных эргономичных часов – ее любимое дело. Мы встретились с г-жой Робер в Женеве и попросили поделиться взглядами на самые актуальные проблемы часового бизнеса и искусства

Часовые ритейлеры оценили сервис YouTube

JCOC.tvНовый сервис JCOC.tv, запущенный в Интернете американским Советом ювелирных потребителей, сочетает функции телевизионного канала и интерактивного портала, рассчитанного на покупателей ювелирных изделий и часов

Синетт Робер:

Владелица компании Dubey & Schaldenbrand Синетт Робер – одна из самых уважаемых персон в часовом бизнесе. И отнюдь не только потому, что она - правнучка Антуана Лекультра...

12 ошибок

Два номера назад мы начали анализ двенадцати наиболее частых ошибок, которые допускают в работе продавцы. Сегодня мы добрались до вершины нашего хит-парада техника продаж 4-2007

Le Chic:

Неординарная, универсальная, эксклюзивная, французская марка Le Chic спустя три года после появления на российском рынке стала одним из лидеров в области модных тенденций Le Chic стратегии компаний 4-2007

Точка зрения Versus

VersusАналитики индустрии моды считают, что одним из самых перспективных в империи Джанни Версаче является брэнд Versus – демократичная марка, представляющая одежду, парфюм и часы, ориентированные на молодых людей. Уже сейчас Versus успешно продается в 56 странах мира стратегии компаний 4-2007 Versus

Marc Ecko:

Marc EcoMarc Ecko является одним из самых ярких представителей стиля жизни формата Rich & Beautiful. Ведь все модели представленные данной маркой, будь то линия "кричащей" одежды, яркой обуви или смелых и дерзких аксессуаров – это и есть неотъемлемая часть R&B style стратегии компаний 4-2007 Marc Ecko

"МОСАЛТ"

От единственной торговой точки до фирмы, ведущей оптовую торговлю и владеющей одной из крупнейших в Москве розничных сетей, - такой путь проделала за 15 лет компания "Мосалт"

Тольятти

Магазины в Тольятти. Есть ли где продавать часы?В силу ряда причин по уровню развития рынка торговых площадей Тольятти опережает не только большинство региональных центров, но и в какой-то степени и Москву. Знакомство с ситуацией в этом волжском городе поможет спрогнозировать, как будут развиваться события в других регионах и как это может повлиять на бизнес часовщиков 4-2007

Swiss made:

Swiss made как средство влиянияЕсть вероятность, что новые нормы Swiss made, пока еще, кстати говоря, не утвержденные швейцарским правительством, не более чем разменная монета в переговорах о торговых льготах между Евросоюзом и Швейцарией. Видимо, поэтому независимые производители и проголосовали за новые нормы без малейшего сопротивления законодательство

Rebecca:

RebeccaИтальянская ювелирно-часовая марка Rebecca обещает стать мостиком, который поможет российским часовым салонам расширить сферу деятельности и обеспечить рентабельность ставшего непростым часового бизнеса стратегии компаний 4-2007 Rebecca

Страницы 132133134135136137138139140...из 177