Часовщики и Odnoklassniki
Похоже, часовые компании наконец-то серьезно задумались о возможностях Интернета как канала занимательного пиара своей продукции техника продаж 1-2008
Похоже, часовые компании наконец-то серьезно задумались о возможностях Интернета как канала занимательного пиара своей продукции техника продаж 1-2008
2007 год российский часовой рынок прожил на удивление спокойно. Конечно, событий, в том числе громких и интересных, было много. Но слава Богу, обошлось без таких масштабных потрясений, как в 2005-2006 стратегии компаний 1-2008
Китайская цитадель подделок обзавелась собственным брэндом, и будет строго следить, чтобы его никто не смел подделывать
Существуют ли инфекции, способные поразить сферу торговли, катастрофически снижая продажи?
3-2008
Знаменитый итальянский бренд молодежной одежды и аксессуаров пришел в часовые салоны
4-2008
Похоже, часовые компании наконец-то серьезно задумались о возможностях Интернета как канала занимательного пиара своей продукции
Вопреки разговорам, интерес покупателей к российским часам довольно высок. Почему же тогда они теряют место на прилавках магазинов?
Так нелюбимые розницей и производителями часов российские интернет-магазины обречены на вымирание. Но станет ли от этого жизнь традиционных каналов сбыта лучше?
Профессиональный ремонт начинается с профессионального инструмента. К двум известным на рынке приборам для диагностики часов добавилась целая группа новичков
6-2007 Сервисный инструмент
Изменения, которые принесла розничной торговле новая редакция Закона о защите прав потребителей, можно описать по Ленински: "Шаг вперед, два шага назад" законодательство
На интерьерных часах можно и нужно зарабатывать! Это тем более актуально сейчас, когда конкуренция на рынке наручных часов растет, а недавние изменения в структуре ценообразования "наручки" произошли явно не в пользу розничных торговцев
стратегии компаний 6-2007 Lowell
Сколько человек зайдет в магазин, что это будут за люди и с какими ожиданиями они перешагнут порог торгового зала – все это определяет витрина реклама 6-2007
Еще три года назад существование оптовой компании в том виде, в каком мы знаем "Люкс Стайл", было бы невозможно. Что поменялось на рынке, почему эта фирма за год сумела добиться весьма ощутимых результатов? Об этом рассказывает ее директор Андрей Вербицкий
интервью 6-2007
Вопреки разговорам, интерес покупателей к российским часам довольно высок. Почему же тогда они теряют место на прилавках магазинов? законодательство
Компания Timex, царствующая на рынке массовых часов уже более 150 лет, в уходящем году продвинулась к более высокому ценовому сегменту
Timex стратегии компаний 6-2007
Настоящие немецкие золотые часы ценой 9 000 рублей? Это не фантастика, это – Priosa.
В цифре, что вы видите парой строчек выше, нет ошибки. Мы не пропустили нолик: вы действительно можете предложить своим клиентам золотые часы, которые будут дешевле, чем большинство стальных моделей
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 6-2007
Ежегодные встречи дилеров стали для компании Acetime своего рода отчетно-выборным собранием, на котором руководители делятся с партнерами достигнутыми результатами и планами на будущий год
реклама 6-2007
Одна из визитных карточек современной fashion-индустрии – кристаллы Swarovski – ограниченно используются многими часовыми брендами. Но только французская марка Freelook поставила стразы в центр собственной концепции
стратегии компаний 6-2007 Freelook
Спустя 6 месяцев после своего дебюта Cover прочно закрепился на российском рынке. Настало время посмотреть на эту марку более внимательно
стратегии компаний 6-2007 Cover
Вслед за открытием собственной мануфактуры компания готова сделать следующий шаг и войти в "высшую лигу" мировых производителей часов...
стратегии компаний 6-2007 Maurice Lacroix