"Клиент всегда прав" - на этой фразе построены торговля и сфера услуг. Но что делать, когда покупатель превращается в потребиллера, цель которого - любым путем выудить у продавца деньги?
О том, как грамотно построить отношения с клиентом до момента продажи, во время нее и в случае предъявления претензий, рассказывает созданная при финансовой поддержке компании "Группа "АВГУСТ" книга Михаила Степкина "Осторожно: потребитель!".
В основу издания положен опыт многолетней адвокатской практики автора, который специализируется на судебной защите предпринимателей.
Книга - это хорошо. Но иногда хочется задать юристу вопросы "вживую".
У вас есть такая возможность!
Уникальный шанс встретиться с автором и задать ему интересующие вопросы представится во время презентации книги, которая состоится 25 октября в 11-00 в рамках конференции журнала "Часовой бизнес".
Данная презентация - часть программы конференции журнала "Часовой бизнес", которая пройдет 25 и 26 октября 2008 года в рамках выставки "Золотой Глобус". Москва, МВЦ "Крокус Экспо", павильон 2.
Вход бесплатный при условии предварительной регистрации. Для регистрации отправьте ваши фамилию, имя, город, название компании и контактные реквизиты по адресу seminar@timeseller.ru
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: законодательство