Статьи
Новый Год в деловой среде – это не только праздник, но и своего рода итоговая черта. И от того, с каким багажом подойдет компания к этой черте, будут зависеть ее успехи в наступающем году. Подводя итоги 2007 года, можно с уверенностью сказать, что Торговый Дом "НИКА" не только укрепил свои позиции на ювелирном и часовом рынках, но и занял лидирующее положение среди коллег-профессионалов
Ника стратегии компаний 1-2008
Николас Хайек-старший владеет империей Swatch Group, фабрики, бутики и филиалы которой разбросаны по всем континентам. При этом он не любит самолеты и очень редко куда-либо летает. Он – один из самых уважаемых и влиятельных людей в Швейцарии, но ничего не может поделать со швейцарскими законами, даже когда они работают против него. Он любит Россию, но в 90-х как-то сказал, что приедет в Москву, только если его пригласит Ельцин. Приглашения от первого президента России он, видимо, не дождался, но приехал, чтобы лично открыть бутик Breguet, расположившийся на том углу ГУМа, что смотрит на Спасскую башню. Лучшим часам – лучшее место. Во время этого визита мы и побеседовали с королем часов
Похоже, часовые компании наконец-то серьезно задумались о возможностях Интернета как канала занимательного пиара своей продукции
техника продаж 1-2008
2007 год российский часовой рынок прожил на удивление спокойно. Конечно, событий, в том числе громких и интересных, было много. Но слава Богу, обошлось без таких масштабных потрясений, как в 2005-2006
стратегии компаний 1-2008
Китайская цитадель подделок обзавелась собственным брэндом, и будет строго следить, чтобы его никто не смел подделывать
Существуют ли инфекции, способные поразить сферу торговли, катастрофически снижая продажи?
3-2008
Знаменитый итальянский бренд молодежной одежды и аксессуаров пришел в часовые салоны
4-2008
Похоже, часовые компании наконец-то серьезно задумались о возможностях Интернета как канала занимательного пиара своей продукции
Вопреки разговорам, интерес покупателей к российским часам довольно высок. Почему же тогда они теряют место на прилавках магазинов?
Так нелюбимые розницей и производителями часов российские интернет-магазины обречены на вымирание. Но станет ли от этого жизнь традиционных каналов сбыта лучше?
Профессиональный ремонт начинается с профессионального инструмента. К двум известным на рынке приборам для диагностики часов добавилась целая группа новичков
6-2007 Сервисный инструмент
Изменения, которые принесла розничной торговле новая редакция Закона о защите прав потребителей, можно описать по Ленински: "Шаг вперед, два шага назад"
законодательство
На интерьерных часах можно и нужно зарабатывать! Это тем более актуально сейчас, когда конкуренция на рынке наручных часов растет, а недавние изменения в структуре ценообразования "наручки" произошли явно не в пользу розничных торговцев
стратегии компаний 6-2007 Lowell
Сколько человек зайдет в магазин, что это будут за люди и с какими ожиданиями они перешагнут порог торгового зала – все это определяет витрина
реклама 6-2007
Еще три года назад существование оптовой компании в том виде, в каком мы знаем "Люкс Стайл", было бы невозможно. Что поменялось на рынке, почему эта фирма за год сумела добиться весьма ощутимых результатов? Об этом рассказывает ее директор Андрей Вербицкий
интервью 6-2007
Вопреки разговорам, интерес покупателей к российским часам довольно высок. Почему же тогда они теряют место на прилавках магазинов?
законодательство
Компания Timex, царствующая на рынке массовых часов уже более 150 лет, в уходящем году продвинулась к более высокому ценовому сегменту
Timex стратегии компаний 6-2007
Настоящие немецкие золотые часы ценой 9 000 рублей? Это не фантастика, это – Priosa.
В цифре, что вы видите парой строчек выше, нет ошибки. Мы не пропустили нолик: вы действительно можете предложить своим клиентам золотые часы, которые будут дешевле, чем большинство стальных моделей
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 6-2007
Ежегодные встречи дилеров стали для компании Acetime своего рода отчетно-выборным собранием, на котором руководители делятся с партнерами достигнутыми результатами и планами на будущий год
реклама 6-2007
Одна из визитных карточек современной fashion-индустрии – кристаллы Swarovski – ограниченно используются многими часовыми брендами. Но только французская марка Freelook поставила стразы в центр собственной концепции
стратегии компаний 6-2007 Freelook