Статьи

Basel 2008. Открытие

Уже в первый день открытия, посвященный в основном пресс-показам новых коллекций для журналистов, нас ожидало несколько сюрпризов...

Религия времени

Невероятно, насколько полезно бывает иногда попытаться сформулировать свои разрозненные мысли совершенно незнакомым людям, к тому же на чужом языке. Идея о том, что часовой механизм является выражением отношения общества к окружающему миру, к собственно цели и смыслу существования, не нова.

1-2008

Seiko

Seiko Kinetic Direct  Drive"Они качественные, но без души, без изюминки" - так еще недавно было принято говорить про японские автомобили, часы и другие товары. Последние новинки Seiko успешно разрушают этот стереотип стратегии компаний 2-2008 Seiko

Фэшн часы

Количество вопросов, связанных с продажей фэшн-часов, растет вместе с числом магазинов, в которых они представлены. Попробуем ответить на часть из них техника продаж 2-2008

Двое в лодке

Доклад агентства Landsbanki Kepler ориентирован на инвесторов. Но нас в нем заинтересовали не рекомендации по покупке-продаже акций, а общая информация о часовой отрасли

НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ

Опираясь на проведенный в прошлых статьях анализ рынка напольных часов, перейдем к формированию ассортимента интерьерного часового магазина.

3-2008

Сезон даров

Пэрис ХилтонЕсли обычные люди в основном дарят и получают подарки на Рождество и Новый год, то для знаменитостей "подарочный сезон" наступает в феврале: с фестиваля sundance до вручения Оскаров их буквально заваливают дорогими перезентами. Такая реклама окупается быстрее и эффективнее обычной. На Sundance в этом году уже состоялся дебют новой часовой марки

У нас не курят

InhorgentaИзменения происходят даже в таких устоявшихся странах, как Германия. Что уж говорить про выставки, даже с такой историей как Ингоргента

Часы для GE

Невероятно, насколько иногда бывает полезно попытаться сформулировать свои смутные мысли совершенно незнакомым людям, к тому же на чужом языке. Идея о том, что часовой механизм является выражением отношения общества к окружающему миру, к собственно цели и смыслу существования... 1-2008

Новое лицо "Востока"

VOTПолтора года почти полной тишины на Чистопольском часовом заводе закончились. Осенью предприятие предстало в совершенно новом облике, продемонстрировав на "Московском Часовом Салоне" принципиально новую, современную продукцию стратегии компаний 1-2008 Восток

Fiesta

Торговая марка Fiesta объявляет о перепозиционировании. В отличие от большинства брэндов, стремящихся вверх, Fiesta намерена стать более доступной для россиян Fiesta стратегии компаний 1-2008

Напольные часы:

Статья "Lowell – идеально для старта" ("Часовой Бизнес" #6 2007) по сути, явилась первой статьей из задуманного цикла о розничной торговле интерьерными часами. Всё, о чем мы пишем – это информация, основанная на более чем 10-ти летнем опыте работы с интерьерными часами. Очень надеюсь, что этот цикл будет полезен тем, кто только осваивает интерьерный бизнес и не хочет повторять тех ошибок и заблуждений, через которые уже пришлось пройти нам 1-2008 Comitti Kieninger Hermle Технологии и материалы

Метр границы

Duty Free MoscowОдной из самых популярных шуток бизнесменов 90-х была "куплю метр границы". На магазины Duty Free многие до сих пор смотрят как на тот самый метр, дающий безграничные возможности для бизнеса. О том, как реально живет и работает магазин Duty Free, нам рассказал коммерческий директор компании "РегСтаэр" Вадим Сагиев техника продаж 1-2008

"Дочка" LPI

Moog"У нас будет "дошка", - улыбаясь, сказал Даниэль Жерарде, президент LPI. Как выяснилось в ходе дальнейшего разговора, под "дошкой" он имел в виду "дочку", а точнее – Dimeco Rus, дочернюю компанию LPI стратегии компаний 1-2008

Anne Klein:

Anne KleinИ как брэнд одежды, и одноименный часовой брэнд, Anne Klein является одним из пионеров и наиболее прибыльных проектов в своих областях бизнеса. Однако в Россию Anne Klein приходит только сейчас. Сумеет ли она повторить успех, которого она достигла на родине, в США? стратегии компаний 1-2008 Anne Klein

Rebecca:

RebeccaРазрушать стереотипы, создавать новые направления и сегменты рынка – на такое способна не каждая марка. Итальянской Rebecca это удается стратегии компаний 1-2008 Rebecca

Edox

Edox - Class 1Стремительный рывок, который на наших глазах совершает марка Edox, не может остаться без внимания часового сообщества. Представляя покупателям часы всё более высокого уровня, компания развернула масштабную программу поддержки на всех континентах. Главным российским событием Edox станут водные гонки Class 1 в Москве

стратегии компаний 1-2008 Edox

Жорж Кини

Жорж КиниНабор марок Time&Tecnology чем-то похож на пирамиду Swatch Group. Хотя бы тем, что и там, и там по 18 разных по цене брэндов. Не обрушится ли пирамида и сегмент фэшн-марок в целом, мы спросили у главного специалиста рынка модных часов интервью 1-2008 Жорж Кини Time & Technologies

"Ника":

Ника Новый Год в деловой среде – это не только праздник, но и своего рода итоговая черта. И от того, с каким багажом подойдет компания к этой черте, будут зависеть ее успехи в наступающем году. Подводя итоги 2007 года, можно с уверенностью сказать, что Торговый Дом "НИКА" не только укрепил свои позиции на ювелирном и часовом рынках, но и занял лидирующее положение среди коллег-профессионалов Ника стратегии компаний 1-2008

Страницы 125126127128129130131132133...из 175